Противопоказания к брекетам

Меня интересует вопрос, есть ли к брекетам (или к определенному их виду) противопоказания? Может ли быть аллергия?

Не стоит задаваться этими вопросами - брекеты же предлагает врач => эти вопросы решаются на месте

Поправка - врача лучше слушать платного, если не хотите, впоследствии, зубами расплатиться

Молодость дается один раз

Хоть я не специалист, но попробую ответить. Из того что я знаю, бывает аллергия на металлы, в этих случаях применяются брекет-системы с титановым покрытием. Скорее всего, серьезным противопоказанием будет слабая эмаль, сильные кариозные повреждения зубов. Но и в этих случаях не все потеряно: например, я по рекомендации стоматолога перед установкой брекетов прошел операцию реминерализации эмали ( эмаль у меня слабая). Нужно было утром и вечером зубы смазывать с помощью кисточки специальной мазью ( с фтором и кальцием, кажется). Уж не знаю, насколько сильно это помогло, но мой стоматолог стала гораздо более спокойна за мои зубы.
А еще у меня один из зубов - реконструированный, т.е. установлен штифт и пломба по объему составляет больше половины зуба, но это также не помешало установке брекетов, просто мой ортодонт брекет наклеил не на клей, а на фотопломбу того же вида, что установлена в зубе. В общем, кариес сам по себе не является противопоказанием, просто перед установкой брекетов все зубы должны быть вылечены.
Самым серьезным противопоказанием из тех, что я знаю, является пародонтоз.

Ну а лучше всего этот вопрос задать ортодонту на консультации, или в соседнем форуме

А именно аллергия может быть только на металлические брекеты!??

Lena, можно утверждать что нет - я таких людей точно не встречал

Администратор написал(а):
.
А еще у меня один из зубов - реконструированный, т.е. установлен штифт и пломба по объему составляет больше половины зуба

А как он держится? Опасности развала не было?

Не поняла!! При каких условиях он может развалиться!??

Sasha написал(а):