Грусть-тоска меня съедает...

Уже неделю порывалась написать и всё не писала... А почему? Потому что фотографировать лень, а показывать это надо на фото. Но печальные мысли не дают мне покоя, так что всё-таки я поною и сфотографируюсь... Много букв и я в печали, недоумении и бунте. За нелогичность изложения простите, не клеятся мысли сегодня. Там где фото - попонятней будет, может лучше сразу спуститься туда...
Плохая новость: вероятно, придется расстаться с одним(!) зубом на НЧ, т.к. клык с той стороны впрямую смыкается с двойкой, либо даже чуть впереди нее... Спиливать этот упирающийся край клыка орт не хочет (да и я тоже, много спиливать придется и будет некрасиво)
настораживающий момент: почему орт не предлагает сепарацию??? Один удаленный зуб даст около 4 мм места, неужели его нельзя получить сепарацией???
Самый печальный момент кардинальных решений до "посленовогогода" принимать не будем, пусть время сделает своё дело, но если зуб удалят - центр ВЧ и НЧ будет несовпадать ещё сильнее чем до БС, я этого не хочуууууууууууууууууууууу!
Мои надежды: т.к. на НЧ с той, проблемной стороны, 4 и 5 как бы внутрь вдавлены и почти не смыкаются толком с ВЧ, да и 6ка с той стороны тоже чуть внутри, то я надеюсь, что когда НЧ расширится, места всё-таки хватит чтобы клык встал как надо и ушел за двойку, пусть с сепарацией, но только не с удалением. Щель на ВЧ закроется и центры как раз встанут ровно.
Мои страхи: если удалить одну четверку - центры будут меганесовпадать после закрытия щели на ВЧ, + на НЧ нужно капельку места, а не столько сколько занимает четверка - потом как закрывать щель будем??? Да и такое ощущение что тогда все зубы настолько сдвинутся назад, что на лице один нос останется. Ну и глаза. А ещё по-моему будет дебильно смотреться если клык уедет на место четверки, он окажется хрен знает где, и в общем получится полный дебилизм. А ещё получится клык НЧ прям под клыком ВЧ, и они тоже друг в друга начнут упираться - это ненормально, и смыкания нормального точно не будет!
Я тактично намекнула на сепарацию, точнее уточнила что орт под спиливанием подразумевает - подпилить макушку клыка или промежутки? Она сказала - макушку клыка (напоминаю, она говорила что можно так сделать но очень нежелательно и лучше удалить четверку, итого вариант сепарации ей вообще не упоминался - почему????).
Если на следующем приеме она скажет что сепарация не вариант и что зуб придется-таки удалять - пойду на консультации к другим ортам (никогда не думала что скажу такое, потому что мне очень нравится мой орт), но чтобы центр ВЧ находился прям над срединой единички НЧ я НЕ ХОЧУ. Да, это лучше чем торчащие клыки, да я помню с чем пришла, но блин это не миллиметр несостыковки который можно простить, а то что будет бросаться в глаза! НЕ ХОЧУ! Кстати, когда я спросила у орта а что тогда с центрами будет, она как-то замяла это и сказала что "подождем 2-3 недели, может обойдется, но я думаю, что придется удаблять..."
Я не знаю, что у вас спрашивать даже... Говорите что хотите, я всё послушаю)))) А пока моя позиция что лучше сепарация, и даже спиливание клыка на втором месте (да, некрасиво, но не так заметно как ужасные центры, дыры по бокам, несмыкание и клык под клыком), и только удаление на третьем если моя будет непреклонна а я не найду орта который возьмется без удаления обойтись
Я конечно верю в лучшее. И конечно орт куда больше меня знает. Но по-моему тут самый подходящий случай для сепарации, а не для удаления - почему она именно за него?...(((((((((((((((((((((((((((((
А теперь с фото... Тут видно что клык чуть впереди двойки...

25122013813.jpg

А это вид сбоку... представляете, куда уедет клык если удалить четверку и что из этого выйдет??? Я - нет.

25122013827.jpg

Ууууу, самое веселое фото... Зеленым отмечен внешний край нижней пятерки, т.е. её надо существенно вытягивать наружу, да и четверку с шестеркой тоже, поэтому я надеюсь, что....

25122013818.jpg

когда они выйдут наружу, появится место и клык зайдет вовнутрь как надо... Пока дуга слишком слабая и натянутый от клыка до 6ки чейн наоборот их внутрь прижимает....

25122013823.jpg

зеленым отмечено где примерно будет центр ВЧ, когда закроется щель. Т.е. он совпадет с центром НЧ и центром лица. А красным мать его - где, судя по всему, окажется центр НЧ после окончания лечения если удалить эту четверку...

25122013824.jpg

Ну и напоследок ещё веселый момент... Вернемся к фото, которое вы уже видели, и обратим внимание на семерки...

kopiya_25122013818.jpg

Желтым отмечен внутренний бок верхней семерки, синим - внешний бок нижней семерки. Т.к. они у меня не смыкаются а соприкасаются боками, потому что верхняя смотрит в щеку, а нижняя - на язык. Орт сказала будем это исправлять, но не сейчас, т.к. можем перерасширить НЧ и это осложнит лечение, а позже...

Напоминаю, по прогнозам срок лечения был 12-14 месяцев, если предположить что 14 месяцев, то ВЧ должны снять к июню 2014, НЧ - к декабрю 2014. Пока мы начнем эти семерки тянуть, пока их вытянем - я так подозреваю это займет минимум полгода лишних, а то и год... И вообще интересно, реально ли их наклонить только кнопками, тягами и дугами, или мне ещё и на микроимпланты копить?
Такие вот "радостные" новости. С Наступающим, блин, меня.

25.12.2013 - 17:22

Комментарии

Я мельком пробежалась глазами по твоему тексту...

И я так понимаю, тебе уже вырвали зуб или еще нет? о.о

Прости если спрашиваю то, что ты уже наверняка написала...

25.12.2013 - 18:35

наверху было удаление? или не было зуба? судя по чейну, щель затягивают? не получится ли. что без удаления нч расширится (когда все зубы встанут в ряд), а на вч уменьшится (когда затянется щель) и прикус будет прямой? тут, наверно, уже по слепкам-моделям мерить надо будет перекрытие или нет.

25.12.2013 - 18:54

Rumi нет, хотят вырвать 4ку на НЧ, хотя мне кажется будет лучше сделать сепарацию. На ВЧ четверка удалена (вторая удалена в детстве)
Vish Наверху одна четверка была удалена ещё в 10 лет, вторая - перед установкой БС, и да, мы стягиваем щель от удаления наверху. Слепки мне не делали, 3D-томограмма позволяет обходиться без них вроде. Дело в том, что на ВЧ зубы значительно крупнее чем на НЧ, поэтому ситуация пограничная... по сути, не хватает 3-4 мм места... Удалять два зуба для этого - слишком много, вот и хотят удалить один... хотя один зуб освободит 4 мм, а сепарация может и больше освободить и при этом не сместить центр, вот я к чему... Ну и ещё такой момент, что НЧ в одном месте существенно сужена, а вот в области клыка выходит в прямой прикус с ВЧ. Вот я надеюсь, что когда суженое место расширится, освободится место под клык и прямого прикуса удастся избежать. Ну либо обойтись сепарацией
В общем, коротко вопрос звучит: почему удаление 1 зуба а не сепарация?...

25.12.2013 - 19:11

все еще немного "вкривь-вкось", так что я бы с удалением не спешила.... может все таки намекнуть прямо на сепарацию? а еще можно клык немного втопить в десну, чтоб он короче стал, и тогда может не будет доставать двойку (мне клыки на нч и втапливали и вытягивали изгибом дуги на них) и 7ка одна у меня тоже в щеку смотрела, но у меня сразу там брекет (трубка) стояла, впринципе 7ку развернули, но она все равно немного стремиться опять в щеку развернуться, чувствую что чуть повернулась после снятия, хотя смыкание с нижней 7кой нормальное, наверно просто более удобное положение заняла, может никуда и не будет разворачиваться дальше.

25.12.2013 - 19:29

Как же много мучений. Я СЧИТАЮ удаление даже не рассматривай. ЯКНО (Я конечно не ортоднот), но по мне: итак полно уже дыр во рту, сепарировать чуток и все влезет.
мнение может и резкое и не особо обоснованное, но по мне так ты совершенно права

25.12.2013 - 19:39

Anetka спасибо за поддержку))) спешить конечно не буду, для меня удаление одного зуба самая ужасная перспектива, я скорее орта сменю чем на это соглашусь. Да и тоже надеюсь что когда зубки подровняются достаточно будет сепарации, не знаю почему орт о ней не говорила, но я буду голосовать за нее руками и ногами))

25.12.2013 - 19:57

Panika мне нравится твой новый термин! Я тоже не орт, но тоже думаю что тут чуть сепарации надо и всё, и честно говоря в шоке почему орт рассматривала даже такой варварский способ как спиливание клыка, и при этом не заикнулась даже о сепарации или вот утоплении в десну, как тут девочка подсказала?... Столько ж методов, а она почему-то о самых плохих думает... Но с вердиктом она не спешила, сказала посмотрим что будет, так что я надеюсь что обойдется, ну а если нет - запрыгну ей на колени и буду душить пока не согласится обойтись сепарацией

25.12.2013 - 20:17

Моя орт почему то наоборот этих дыр боится. Трудно их потом закрывать. лучше сепарацию делаете по моему, не такой уж у вас дефицит места.

25.12.2013 - 20:21

julenka-r вот-вот, я не знаю почему моя про удаление сказала... Не говорила про сепарацию т.к. пока это под вопросом и есть надежда что обойдется, но если нет - буду настаивать на сепарации вместо удаления

25.12.2013 - 21:27

Lady_Mouse, по сравнению с другими зубами, у тебя сказка, ничего удалять не нужно!
Настаивайся нА сепарации!

26.12.2013 - 08:51

Lady_Mouse, а к другому врачу сходить на консультацию? например,к моей?
мне сепарация предстоит, для выравнивая центра на НЧ предлагала либо удалять 2 четверки на нч, либо сепарацию. Может, сможет посоветовать как убедить своего орта.

26.12.2013 - 14:24

мне по идее надо две 4ки удалять, всё ещё тяну, сама предлагаю орту сепарацию.. он говорит, возможно придётся..
думаю тебе тоже стоит уговорить свою.

27.12.2013 - 21:31