У кого БС Инновация керамическая?

Отзовитесь подалуйста,волнует вопрос по поводу НЧ,мой врач сказал,что керамической инновации на н.ч. Не делают,но если мне повезёт,то скоро она должна появиться.Покапавшись в инете я усомнилась в правоте этих слов,у кого-то стоит керамческая инновация на НЧ?Не хотелось-бы ставить вниз металл:(

27.03.2013 - 10:26

Комментарии

Раньше точно делали, может что-то изменилось, а может врет. Вот они и на НЧ и на ВЧ http://breket.info/images/image18567

27.03.2013 - 11:33

Юрата,на НЧ In-Ovation C есть,посмотрите у меня фотки--притом не давноставили

27.03.2013 - 13:21

Девушки,большое спасибо за ответ!Вы подтвердили мою уверенность,что они существуют!..Значит буду требовать именно такие!

27.03.2013 - 15:24

Damon Clear, знаете, тоже для 6ти передних зубов верхних. И что? Некоторые все 32 ими залепливают. Да пожалуйста, орту не сложно будет приклеить то, что вы попросите - хоть пуговриуцу - и ходите с ней. Вы же не понимаете, что ортодонты вам лучше делают. У вас просто-напросто замки поотлетают на толстых дугах, если вы себе ещё и моляры залепите эстетикой. Да, те кто ставят брекеты, зачастую комплексуют по поводу своей улыбки. Что же будет, когда на зубы метал насадят. Но задайтесь себе вопросом - какова цель вашего брекетоношения? Что вам нужно? Избавиться от комплексов или идти на поводу у них во вред лечению? У меня всё

03.06.2013 - 12:59

Сергей, да тут дело по-моему не только в стеснении а еще и в том, что ортодонт ОБМАНЫВАЕТ пациента, предоставляет заведомо ложную информацию)) Ведь брекеты такие существуют. Если бы он сказал, что керамика этой фирмы на НЧ бывает, но в данном конкретном случае лучше ставить металл, по таким то причинам, или что керамика бывает, но заказать ее нет возможности, то это можно было бы понять. И доверять можно было бы. А так это все равно что выдавать Эйрфлоу за отбеливание)

03.06.2013 - 14:39

ортодонт ОБМАНЫВАЕТ пациента
Мы не знаем этого наверняка
тут дело по-моему не только в стеснении
Судя по письму автора, только в стеснении. Её ни чуть не тревожит, обманывают её или нет, ей нужно во чтобы то не стало получить прозрачные брекеты на НЧ:
Не хотелось-бы ставить вниз металл:(
буду требовать именно такие!
У ортодонтов "требователей" хватает. Кому-то брекеты снять раньше срока, как зубы ровными станут, кому-то ретейнеры не кошерны... Лично мне на таких брекето-"носителей" кла-А-асть )

03.06.2013 - 15:25

Знаем, на сайте брекет-шоп можно заказать полный комплект) и здесь есть несколько пользователей, у которых стоят внизу такие бреки)

03.06.2013 - 15:38

In-Ovation C для НЧ существуют. Только в отличии от ВЧ керамика на 6 передних зубов. (по крайней мере так было раньше)

03.06.2013 - 16:08

Знаем
Что знаем? Что врач сказал неверную информацию знаем. Что он ОБМАНЫВАЕТ - не знаем. Может он не в курсе как и я, например.

03.06.2013 - 17:14

Тогда пусть не утверждает, что их не бывает, если не в курсе

03.06.2013 - 18:17

Nixe, я вот хотел клиры. Я знал на тот момент, что их ставят только на 6 передних. Я к орту с этим предложением. Я не требовал на все зубы, даже не пытался узнавать, правда это или не правда. Для меня важна была эстетика. Но мой орт молодец. Она смогла уговорить на металл. Причем, не то что уговорить - она просто рассказала всю правду об эстетике. Тогда, когда она стоит на 6 передних зубов - это ничего страшного ещё (ну, только если не нужен специальный торк на зуб - у эстетики нет выбора торка), но вот когда все 32 шнуруют... А особенно такие случаи как, например, у Блонди нашей... (и ведь вся в эстетике) Я понимаю, комплексы, у меня тоже комплексы были. Но не во вред себе же...

03.06.2013 - 19:21

Спасибо всем большое за ответы,ситуация была такая,что изначально мне пообещали керамику,я даже понятия не имела какие брекеты мне клеили на вч,потом уже расспросила.А вот когда орт как-бы случайно обронил,что жаль,что таких на низ не делают,тут-то я и забеспокоилась,что дело "не чисто".И дело тут не комплексах,а именно в ситуации с врачем,который сначала обещает одно,а потом мудрит.Я спрашивала,принципиально-ли для лечения моего случая металл и ответ был отрицательный.В добавок сначала обещал без удаления,теперь говорит удалять один(причем дает мне право выбора 4-ку или клык),вот это для меня вообще шок,т.к.центр итак смещён на пол зуба в ту сторону,откуда планируется удаление..И вообще как-то уже не секрет,что клык удалять-последнее дело(зубы здоровые).Понимаю,что виновата сама,т.к.договора у нас нет,только на словах,вот и выходит,что можно предлагать брекеты подешевле и план лечения оптимальный по скорости для врача.Ребята,если не сложно,посмотрите фотки,как вы думаете,как будет выглядеть предлагаемый ортом вариант с удалением одной четвёрки(со стороны "забора")?Я готова и на металл и на удаление,главное чтоб был приличный результат,а не хуже,чем есть..Может орт и прав во всём, а я просто мнительная и мне кажется,что он просто хочет быстрее " отбить" деньги и не париться со мной долго.

03.06.2013 - 22:38

image.jpg

03.06.2013 - 22:40

image.jpg

03.06.2013 - 22:42

image.jpg

03.06.2013 - 22:45

Да,уточню,что все вопросы касаются нч,сверху,вроде,всё должно быть нормально.

03.06.2013 - 22:53

Юрата, центр ровняется на квадратной дуге. Всё будет не так как вы себе накручиваете. Я бы советовал доверитсья орту ибо сменить план лечения - обычное дело. Орты тоже люди, а не экстрасенсы. Зубы себя ведут самым непредсказуемым образом. Именно поэтому мой орт просит всегда все дуги и прочее брать с собой, потому что в очередной приём может быть всё что угодно.

04.06.2013 - 06:38

Юрата, клык действительно обычно не удаляют... Я видела только случаи, когда удаляли один резец на НЧ для лечения (единичку или двойку). Меня еще смущает, что предлагается удалять зубы с той стороны, куда смещен центр, и вообще поведение Вашего ортодонта, т.к. моменты с возможным удалением обсуждаются обычно до начала лечения. Не зря же делаются снимки, слепки. По ним все просчитывается и составляется план лечения и возможные варианты, в том числе с удалением. И момент с утверждением, что таких брекетов на НЧ не бывает, тоже удивляет. Лично я бы в такой ситуации, особенно прежде чем удалять зубы (тем более клык), сходила бы на консультации к другим врачам... Но можно и довериться орту, как говорит Сергей. Выбор будет за Вами. Но ориентируясь на описанную Вами ситуацию, мое доверие к ортодонту было бы подорвано, честно. Зубы Ваши и с ними потом ходить Вам всю жизнь. Если что-то пойдёт не так, то к ортодонту Вы не сможете предъявить претензии, т.к. договора нет и по сути он не несёт ответственности за свои действия.

04.06.2013 - 07:58

Да,Nixe,я с Вами полностью согласна,надо посоветоваться ещё с другим врачём,время у меня на раздумье есть,орт отпустил до 25-го.Меня тоже очень смущает удаление в сторону смещения,вряд-ли центр на жёстких дугах оттуда "вернётся";)

04.06.2013 - 13:58

У меня керамика и ВЧ и на НЧ!

08.07.2013 - 13:36