Помогите решиться!

Стою на распутье...

Итак расскажу. Стоят бреки 2 года, желаемого рез-та получить никак не получается. Орт уверяет, что все выровняться, хоть и согласна с тем, что 3-4 брекета наклеены криво, при этом переклеивать не собирается. На мой вопрос "почему" отвечает, что керамика слишком сложно отколупывается, якобы каждый брекет спиливать нужно, вот и не соглашается. Но так то тоже нельзя оставлять, говорит чейнами все поправим, но вот уже 8 месяцев пытается и эффекта никакого, кроме того, отказывается делать сепарацию на НЧ, хотя на консультациях у других ортов мне сказали, что она необходима...А моя хочет просепарировать после снятия и доделать на каппах, я категорически не согласна, но она прям отчаянно уверяет меня, что так будет хорошо! Вот как быть?! может настоять на переустановке некоторых брекетом и сепарации?? Прям так настоять, что либо делаете, либо я тут до конца своих дней сидеть буду...
Я призываю прокомментировать мой пост, во мне столько чувств одновременно....и надоели они мне, хрен с ними как будет так и будет, и не могу позволить себе оставить так как есть после 2-х лет мучений....и денег жалко опять тратить...и зубы ровные ООООЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!

И вопрос еще... кто знает брекеты всем комплектом продаются или можно купить например только 4 на ВЧ и 4 на НЧ, ну это я имею ввиду, если самой в орто магазине покупать?!

image2.jpeg

image1.jpeg

image.jpeg

image4.jpeg


image_3.jpeg

04.04.2013 - 09:10

Комментарии

Наталюш, мои сапфировые жестко отколупывала........и новые клеила...однерку и двойку...да, действительно геморно было...она с ассистенкой в четыре руки пилила и шлифовала, но зато переклеили!! мне кажется, тебе нужно настоять на этом. так как зубы вот чесное слово к концу осмотра уже по другому вставать начали под дугу!!
брекеты она из своего загашника доставала, значит логичнее предположить, что по одной штуке также можно как-то достать...
переклейку в студию как мне кажется!!! у нас и ситуации с перекосом схожие, и материал похожий - сарфир и керамика...ну и говорю о полученных результатах!!!! вот!!)

04.04.2013 - 09:50

Даже не знаю, может орта поменять? 2 года немаленьний срок, чтобы бросать

04.04.2013 - 09:53

Натали! Отставить грусть-печаль!
Как так врач отказывается переклеивать только потому, что она плохо "отколупывается" (Хотя моя первая тоже не переклеивала, спасибо нынешней! Переклеили 2 сапфира, они даже не раскололись, целенькие лежат дома )
Мне кажется, что нужно настоять все-таки на переклейке и сепарации, тем более, что другие орты подтвердили это и тем более, что за 8 месяцев на место не встали зубки! По мне, дак сепарировать после снятия и доделывать на капах как-то странно! На брекетах же это будет проще и быстрее. А капы ведь тоже нужно будет тогда ни один раз переделывать? Я просто как-то смутно представляю себе это
Отступать нельзя, зря что ли уже больше 2-х лет носишь? А если сейчас на таких эмоциях "хрен с ними как будет так и будет" снимешь, а потом будешь жалеть? Я бы настаивала!!!

Где-то видела в интернет магазине, что цены была указана за один брекет.

04.04.2013 - 09:54

Да и я не верю, что чейнами она сумеет что-то сделать, в это воскресенье прием и я хочу максимально жестко стоять на своем, я ведь не просто так мучилась. Я домашних настолько задолбала, что меня посылают в *опу уже...
Менять орта не хочу опять, меняла уже...устала!!! Единственное, что бою, так это что придется весь комплект покупать брекетов, а ведь это опять куча денег, отразится на семейном бюджете, а мы на машину откладываем...эгоисткой чувствую себя уже, вот и сложно решиться...
Девочки, спасибо за поддержку!!!

04.04.2013 - 10:34

Я бы настаивала на переклейке, попробовать то можно, и я думаю поштучно тоже можно купить брекеты.

04.04.2013 - 10:36

брекеты точно продаются поштучно. мне при установке брекет на 1ку попался бракованный, так орт быстро делегировал помощника за новым брекетом. он привез один в коробочке маленькой. не упаковку. и орт еще сказал, что брекетов на остальные зубки у него, как у дурака фантиков, а на 1ку нет ни одного запасного. так что настаивайте! ваши зубки, ваши деньги!

04.04.2013 - 10:42

Наташа, ну-ка выше нос! Смотри, два года за спиной, так что надо доделывать дело до конца. Скажи ортше, сто боишься и не хочешь доделывать на капах. Так что пусть переклеит, ничего такого в этом нет. Не грусти и не сдавайся, ты замуж с брекетами выходила, так что потерпи чуточку еще)
Мне керамику на клыках переклеивали недавно, было не больно совсем. Новые брекеты приклеили бесплатно, так что по одному они должны продаваться

04.04.2013 - 10:57

Да, ситуация... Что же Вам так с врачами не везёт менять орта во второй раз уже не вариант, поэтому стоит, наверное, настаивать на активных действиях: переклейка, сепарация, что угодно, но сейчас, пока брекеты ещё на месте. А то что это за лечение на капах, особенного доверия как-то не вызывает. А если решитесь снимать с результатом, который Вас не устраивает, останется этот неприятный осадок и сомнения на тему "может надо было что-то ещё сделать...". Поэтому набирайтесь ещё терпения (хотя меня и без того удивляет и восхищает Ваша терпеливость) и настойчивости! Удачи!

04.04.2013 - 11:00

я надеюсь, что продаются! Я готова купить все..вы меня тут уговорили чуток))) вот бы кто нибудь со мной поехал))))))) я одна боюсь)))))))) хотя понимаю смысла нет) да и кто кроме меня сможет с ортом говорить...зубы то мои и я не 12летний ребенок....ох как страшно!)))

04.04.2013 - 11:01

Тигресс, спасибо за совет, решаюсь...еще чуть чуть и готова )) хотя я всегда готова, но когда прихожу к орте - язык проглатываю и мычу как идиот

04.04.2013 - 11:03

Мне самой очень знакомо это сперва не могла отважиться начать задавать вопросы орте, а теперь на следующем приёме сама хочу настоять на тягах, которые она мне не даёт по каким-то одной ей ведомым причинам и говорит, что мой прикус до совершенства всё равно нельзя довести. Но хоть попробовать-то нужно?! Мне на приём только в мае, и я уже заранее не представляю, как буду настаивать на своём Но без этого никак, ведь правда? Мы же хотим сделать всё возможное для того, чтобы всю оставшуюся безбрекетную жизнь наслаждаться результатом! А для этого надо действовать решительно)))

04.04.2013 - 11:10

Nataliiiii, может не так все ужасно и ты придираешься к своим зубкам? Покажи фото, мы заценим!

04.04.2013 - 11:18

Мне кажется нужно на своем настаивать! это ваши зубы, и все-таки 2 года прошло, это не год. чего ждать, то? Какие нафиг (извините) чейны! если брекеты криво стоят, стоит попробовать переклеить, я думаю. Ситуация не простая конечно (

04.04.2013 - 12:03

Вот только что сфоткалась)))зацените

04.04.2013 - 12:08

Натали, а можно поближе фото? а то маленькие, все разглядеть не получается
Увидела только на 2-ом снимке сверху НЧ, что-то слева (на фото) не то! или показалось?

04.04.2013 - 12:12

Спасибо за отдельный большие фото)
На НЧ смущает правая часть, там клык не встает в ряд? или 2-ка и клык? Ты это место хотела бы сепарировать? Может переклеить там? А на ВЧ у 1-ек такая форма? Хотя кажется, что переклейка очень даже может все исправить..

04.04.2013 - 12:30

Сашуль, конечно может все переклейка исправить, но вот как мне в этом орта убедить, что больше всего удивляет, так то, что она знает о неправильно наклеенных брекетах!
На НЧ 2ка никак не встанет, место мало, она между 2кой и клыком клинышек запихала, вот уже 8 мес он на месте стоит, как еда застрявшая...и ничего не происходит, она сетует на то, что кусочек брекета там откололся...

04.04.2013 - 12:39

Эм, а клинышек он что делает? Такое чувство, что она просто время тянет, честно! Ладно бы результаты были, а то их нет и орта ничего не хочет делать

Если фото около окошечка делать, то видно будет лучше все

04.04.2013 - 12:43

я на работе, меня не поймут, если я щас разину рот у окошечка, да еще и фоткать начну)))) я в туалете ныкалась)))))))))
Клинышек по идее должен был вдавить двойку на место...у меня такое же чувству, про "тянет время"...но она уверяет, что это не так

04.04.2013 - 12:45

ааа, ну тогда вопросов нет) Около окошечка было бы забавно ))))
Не думаю, что 2-ка такая упрямая и за 8 месяцев не сдвинулась бы.. Они могут многое сказать Поговори с ней на приеме, пускай что-нибудь делает! А то ведь не дело так время терять! Обидно просто, ведь за это время уже могли бы снять..ну или поставить все на место и закреплять только!
Не боись ничего, мы все мысленно с тобой! Не убьет же она. Тем более деньги заплачены за ЛЕЧЕНИЕ! Возьми с собой мужа, объясни и покажи ему все, пускай орте скажет и покажет, если она тебя не поймет)

04.04.2013 - 12:51

муж со мной поедет))) только он не станет говорить, говорит что зубы мои, а он все равно ничего не понимает в этом...
Короче я решила...буду стоять на своем!!!

04.04.2013 - 13:04

Ну неужели не заступится за тебя?
А вот если она ничего не захочет делать, то что? будешь еще орта искать? хотя это будет уже очень печально..

04.04.2013 - 13:09

Так, ну я как всегда поздно)) Натали, молодец! Это будет самое верное решение. Идти нужно до конца, невзирая на всякие там " невозможно довести до желаемого результата даже не попробовав. " Вперед и с песней к Орту и стоять на своем!)

04.04.2013 - 13:17

Не могу не согласиться с Mari_ya, за спиной такой долгий путь, нужно настоять на своем и сделать так как вы хотите. Муж на то и муж пусть поможет вам заполучить желаемое. к тому же с сепарацией и переклейкой результат особо ждать не придется, сами понимаете. Это ваши зубы а не ортодонта. вам и решать. Я бы на вашем месте сделала именно так. Клиент как говорится может и мудак, но всегда прав.

04.04.2013 - 13:25

Panika, "Клиент как говорится может и мудак, но всегда прав." Моя орта сказала на последнем приеме "Желание пациента-закон!". Так что все правильно говорите!

04.04.2013 - 13:31

Сашуль, не знаю что делать буду, если откажется....надо дожить))) узнаю...расскажу обязательно!
Девоньки-куколки, спасибо всем за поддержку, вот что бы я без вас делала?! теперь решительности полный чемодан....жду воскресенья

04.04.2013 - 14:04

Я бы настаивала на своём - столько терпели, столько мучались - и остаться недовольной результатом?! Это несерьёзно просто. Вам с вашими зубами всю жизнь ходить!
А брекеты поштучно точно продаются.
Удачи вам! Настаивайте на своём - всё должно получиться!

04.04.2013 - 14:55

Натали, а у тебя был когда-нибудь момент, когда зубки вставали так, как тебе нравилось? Как вариант можно было бы распечатать то фото, если есть конечно и показать орте. Я же тогда отнесла коллаж со смыканием. Она даже похвалила, поняла как мне надо и еще забрала его, чтоб показать коллегам)

С нетерпением будем ждать рассказа!

04.04.2013 - 17:39

Я, честно говоря, не увидела кривых зубов или брекетов, которые криво наклеены и стоили переклейки.
Но если даже орт согласна с тем, что они криво наклеены, то надо настаивать на своем обязательно! И на сепарации тоже - ну вот как потом их капами довыстраивать? Пока стоят брекеты удобнее же.

04.04.2013 - 18:14

Ой, бедняжка! Жалко Вас. Желаю огромного терпения!

04.04.2013 - 18:15