Возрастные ограничения

Нужны ли, на ваш взгляд, на Брекет Инфо возрастные ограничения ? И если да, то какими они должны быть ?

08.04.2013 - 13:28

Комментарии

Мне кажется, что не нужны. Зачем? Или какие-то проблемы имеются?? В основном, пишут все по теме,практически без ошибок)))
Ну, а если, тут даже и есть "проблемные" личности...так в семье не без...ну вы знаете я таких не встречала тут, по крайней мере.
А если что, так пусть админы лично разбераются с тем человеком, который нарушает правила. И все. У всех есть право тут писать, не нарушая законы этого сайта))))

08.04.2013 - 13:35

Я считаю, что не нужны!

08.04.2013 - 13:35

не нужны Брекетоносцем возраст не помеха ))) тут же обсуждаются успехи в лечении... а, не интересы по возрасту

08.04.2013 - 13:46

Я считаю что ограничения НЕ НУЖНЫ!

08.04.2013 - 14:10

Уважаемый Toothfairy, в общем понятно и прозрачно зачем задан этот вопрос. Поэтому считаю, что не нужны. Дети, они тоже люди, как-то так...

08.04.2013 - 14:13

Не нужны.
Во-первых, это надо же будет где-то возраст указать Да еще и подтвердить как-то. Не скрин паспорта же показывать )))
Во-вторых, детки тоже носят брекеты. И для них, имхо, этот сайт намного важнее чем для взрослых людей. Взрослые могут как-то и сами справиться со своими проблемами, а деткам нужна поддержка, общение с товарищами по несчастью счастью.

08.04.2013 - 14:19

Не нужны!

08.04.2013 - 14:30

Ограничения не нужны, тут же сидят очаровательные детки, смотря на их фото просто умиляешься и радуешься, что они не затянули с зубными проблемами и помочь им советом только радость)

Касаясь определенных навязчивых людей, коими могут быть и взрослые и дети, считаю что просто администратор должен отслеживать их активность на сайте и ограничивать, в случае чего..)

08.04.2013 - 14:31

+1 ко всем...тоже поняла конечно к чему тема, но есть и адекватные дети)))

08.04.2013 - 14:44

тоже не люблю детей =)))

08.04.2013 - 14:45

Вопрос задан не по поводу конкретного случая, а суммарно по многим похожим случаям, связанным с разными пользователями.
Моей позицией по данному вопросу всегда было то, что сайт рассчитан на взрослую аудиторию, а дети на нем присутствуют лишь пока они соответствуют тем же правилам, что и взрослые. И никаких скидок на возраст им не предоставляется.
Превращать сайт в филиал Беона очень бы нехотелось.

08.04.2013 - 14:54

Да, я думаю многие кто здесь следит за новостями, поняли к чему такие вопросы)
В свете последних событий вопрос действительно актуальный, но делать ограничения по возрасту для всех из-за чьих-то ошибок НЕ стоит, ведь здесь много полезной информации для юных брекетоносцев.
Соглашусь с предыдущими мнениями, что просто можно наказывать/ограничивать/блокировать слишком активных не по теме брекетов пользователей, и не факт, что это всегда будут дети

08.04.2013 - 14:57

Nataliiiii, я адекватная, просто это Вы неадекватно реагируете.

08.04.2013 - 15:10

НастенькаОкул, а с чего Вы взяли, что это про Вас? Везде свои пять копеек ставите, лучше по теме администратору ответьте.

08.04.2013 - 15:26

А про кого ещё? Потому, что тут все говорят, что понятно к чему тема и т.д.

08.04.2013 - 15:34

скорее нет.
просто ещё раз хотела бы посоветовать "Взрослым" игнорировать и не комментировать явные глупости, а с остальным администратор разберётся, если посчитает нужным.

08.04.2013 - 15:47

А в чем именно детки провинились? расскажите, пожалуйста, кто-нибудь (можно в личку). Все новости не отслеживаю, но иногда заглядываю на сайт, и думаю если буду перечитывать все посты, все равно не найду, так как администрация сайта наверняка удалила всю информацию.
По теме вопроса: я против ограничения возраста, за исключением лишь совсем молодых (с обычными пластинками) и слишком взрослых (кто носит для бс для дальнейшего протезирования). Если детки будут писать по теме сайт.

08.04.2013 - 16:39

Не пускайте детей в интернет, он от них тупеет. (с)

а я была бы не против ограничения, скажем, 16+.

08.04.2013 - 19:15

"а исключением лишь совсем молодых (с обычными пластинками) и слишком взрослых (кто носит для бс для дальнейшего протезирования)" - ну.... слишком взрослые это сколько? можно для протезирования и в 25 лет носить, а в 45 поставить ради красивой улыбки, тут была женщина лет 40 кажется или больше, таким уже запрещать что ли? мне наоборот интересно наблюдать такие случаи, когда люди не заморачиваются по поводу возраста, а хотят иметь красивую улыбку в любом возрасте и идут к своей мечте. а совсем молодых с пластинками особо тут и не встречала. есть несколько и то они или носят или относили брекеты уже, да и не долго задерживаются здесь)
"а я была бы не против ограничения, скажем, 16+." а если брекеты ставят с лет 13, таким уже нельзя тут задавать вопросы и общатсья? если человек "тупит", то он может тупить и в 30.... а есть и 15летние очень ответственные и серъезные...
так что считаю, что возрастные ограничения не нужны, просто правила для всех одинаковые, и санкции за нарушения правил тоже)

08.04.2013 - 23:36

НЕТ! ограничения НЕ НУЖНЫ!

09.04.2013 - 13:17

НастенькаОкул мне кажется не изза тебя одной поднялся опрос о возрасте так что не парься.
я стараюсь следить за новостями и да есть личности которые уже достали по поводу и без что то писать НО как выше было сказано изза 2-3 личностей ставить ограничение НЕ стоит просто разбираться с конкретными людьми или удалять записи которые не в тему с предупреждением..

10.04.2013 - 11:03

Anetka я имела ввиду для протезирования тех кто за 45 (хотя думаю такие на сайте и не будут зависать). В общем это ляпнула неподумав - сложившийся стереотип в моей голове. что протезирование равняется большому возрасту. А так я вообще не в теме последних новостей, что натворили молодые. но все равно против ограничения. Реальный возраст все равно не проверить

10.04.2013 - 19:56

Присоединяюсь к мнению большинства, что возрастные ограничения не нужны. Но удалять с предупреждением посты типа "Весна пришла, птички за окном, а меня никто не любит..." или "С первым снегом, товарищи" считаю НУЖНЫМ. Люди заходят на сайт про БС и стоматологию поговорить, а не читать заезженные темы, посвященные подростковым депрессиям или абсолютно неуместные дискуссии.

19.07.2013 - 05:45