Страсти по снятию. Я решилась

Итак. Как я писала в своем предыдущем сообщении - сомневаюсь касательно результатов, полученных в результате ношения. Хотя орт готова снять брекеты хоть завтра. В общем после полученнх комментариев я решилась - у меня есть еще почти 2 месяца - нужно использовать их по максимуму. Однако вопрос - как заставить врача встать на мою сторону?
Возможно, мой опыт кому-то будет полезен.
Грешу, что уже были мысли идти к другому врачу. НО как-то мне хотелось верить в свою фею и в начале прошлой недели я позвонила в свою клинику, дабы записать к врачу на прием и обсудить что еще мы можем сделать. Честно говоря я надеялась, что записывать будет медсестра и мне не придется объяснять какого фига я хочу от приема, ибо сказали же мне что через месяц снятие - что еще надо? Но трубку передали доктору и мне пришлось как-то отвечать на поставленные вопросы. Я сказала, что хочу обсудить дефекты которые остались. Услышала в ответ, что мы исправили все, что могли. Я уже хотела класть трубку и честно говоря серьезно обдумать поход в другие клиники, но на прием меня все-таки записали.

И вот в прошлый четверг я прихожу. И о чудо! в третий раз со мной наконец-то согласились, что центр у меня не на месте, и справа на ВЧ зубы значительно отличаются по высоте от зубов слева. Я старалась не умничать, но попросила сделать сепарацию зубов на ВЧ, дабы центру было куда двигаться. Но мне этого не сделали. Зато одели стальную дугу!!!!!!!!!!!!! Я так радовалась! Я прям кайфовала от процесса ее примерки, создания волны для опускания зубов и дальнейшего взгромождения ее на мои зубы!!! вот честно - это мои зубы, от них во многом зависит моя жизнь. Т.к. я очень их стесняюсь - лишний раз не улыбнусь, промолчу - соответственно, из-за этого не строятся отношения с окружающими. Я считаю, что если есть возможность что-то исправить - то почему доктор этого не делает? разве я этого не достойна? Почему нет? Не хочет? - пусть так и скажет. Я почти смирилась с тем, что моя единица на ВЧ, из-за которой я и ставила брекеты, не встанет на место до конца. Но если можно остальное поправить - ну почему не сделать этого? В общем я была рада этой дуге. Пусть она стоит дороже, пусть - оно того стоит! Хотя меня предупредили, что опускаться зубам как бы некуда, т.. смыкание с этой стороны хоршее и нижние зубы просто не дадут верхним опуститься. Но зато мы попробовали! Я буду знать, что мы сделали все что могли!
Для центра получила тяги. Конечно, я понимала, что центр одномоментно не встанет куда надо. Носила их 3 дня вообще не снимая. Потом на ночь - т.к. на работе вообще невозможно их носить. Одевала по нескольку штук.

За неделю прогресс не сдвинулся ни на долю милиметра. Зубам просто некуда двигаться.

И я решилась записаться на еще один прием. Хотя прошла всего неделя, а мы договаривались, что я приду через 2. И вот настал день Х. Сегодня. Я пришла, села. Меня спросили, что случилось. Я стала жаловаться на центр. Понятно, что я услышала, что за неделю он не встанет куда надо, но я стала говорить, что прогресса вообще-вообще нет. Услышала разочарование в голосе феи - типа ну чего я с этим центром пришла, это долгая песня... Но я опять заговорила про сепарацию........... Иииииииииии!!! Да, да. мне ее сделали))) Представляете, оказывается даже не обязательно для этого снимать дугу - она мне это сделала бор-машиной Я прям была готова пищать от восторга (и от воды, попадающей в дырку соседнего зуба - оказывается кариес ) Правда 5-ка слева у меня теперь такая кроха, но надеюсь это поможет поставить центр. Еще, чуть-чуть моя фея (да,да,фея!) поправила кривость на дуге, перевязала лигатуры. в общем тянем зубки вниз, тянем центр. Спросила про то, ускорит ли процесс одевание нескольких тяг сразу. Оказалось нет. Буду новить по одной.

Больше всего я сейчас зла на себя за то, что не убедила ее заняться центром еще 2 месяца назад. Сейчас бы уже спокойно готовилась к снятию. Но я и сама как-то не обращала на него особого внимания.
Надеюсь что за 1,5 месяца, которые у меня есть, я все успею.

Хочу еще вот, что сказать тем, кто не очень доволен дохторами, результатом - надо стараться донести до врача, что вы хотите сказать и исправить. Надо понять почему он не делает того, чего вы хотите. Моя феечка (ох я ее прям так полюбила!) вообще за прием может ни слова ни сказать - что-то сама сделала и гуд бай - народу у нее всегда полно. Я понимаю - она устает, не заморачивается. Но заморачиваюсь я. Это мои зубы. Мой рот. Мне ими улыбаться, мне их стесняться или не стесняться и я должна позаботиться о том, чтобы поработать с ними по максимуму. Я очень рада, что у меня получилось убедить свою фею в том, что надо еще что-то поправить. Во всяком случае снимая, я буду думать - мы старалась, мы поработали на все 100 и это лучший результат. И не буду ни о чем жалеть.
Я понимаю, что далеко не все врачи готовы идти на диалог. Я сама думала приду и получу от ворот поворот, и оказалось зря боялась. А если бы я не рискнула, и не напрасилась бы на прием, то мы бы так и не попробовали исправить то, что меня волнует.
И вы знаете, вот я прям заново поверила в своего врача. Я уже не раз говорила, что мне эти сюси-муси не нужны. Главное - результат. И вроде мы делаем все, чтобы его получить.

Отдельное спасибо всем тем, кто откликнулся на мое последнее сообщение! Без вас я бы не решилась проявить свой настрой на исправление! Вот честно. Я прям рада, что поделилась своими мыслями и услышала ваши мнения. Ваши рекомендации. Все-таки такой толчок очень полезен бывает. Одной решиться на то, чтобы идти и говорить - я хочу попробовать - сложно. А когда тебя каждый участник темы спрашивает - а ты уверена. что орт сделал все, что мог? А вы не пробовали то-то и то-то? Я крепко после этого задумалась.
Как бы это банально не звучало - спасибо всем обитателям этого сайта, что делитесь своими мыслями, переживаниями и мнениями. Иначе так и ходили бы мы с кривыми центрами и перекосами

Такой длинный пост у меня получился. Кто прочел до конца - вам респект

11.04.2013 - 19:08

Комментарии

Молодец что не пошла по пути "сказал снимать - снимаем"...дело в том что поставить Бс это очень здорово...ибо оплата приличная и сразу...а вот решение проблемы дело куда более трудоемкое... и я верю что некоторые орты устают от того что не могут решить проблему пациента. Потерянный центр...все говорят что это не важно ровно до того момента пока у них сам он уезжает...потом они устраивают истерики и топают ногами, поэтому я - за центр с самого начала. Решились довести дело до конца - доводите. Лечение дорогостоящее. Я ношу БС всего 9 мес на Вч и 4 на НЧ...поначитался того что бывает и понимаю что некоторые ситуации меня тоже коснулись, но понял одно...не стоит отдаваться в руки врачу...всегда надо держать руку на пульсе и уж куда деваться направлять орта к тем шагам которые считаете правильными. И если вам говорят что все норм, а вы видите что пипец, а не норм то не сидите и не плачьте, а наберитесь смелости и скажите - меня это не устраивает - делаем по другому. Но не молчите вы Христа ради! Я не вам Ксен, я всем нам, потому что сам знаю что с докторами не спорят...а пришлось.
Молодцы что не оставили в покое проблему - вы ее решите обязательно. В конце концов как я сказал еще в самом начале... я хочу ИДЕАЛЬНЫЕ зубы и НЕ ИНАЧЕ! Кто со мной согласен???

11.04.2013 - 19:25

какая же вы умница! прониклась вашей историей, очень хочется, чтобы у вас получилось так, как вам хочется, очень-очень!

11.04.2013 - 19:25

soderganec, полностью согласна! Вот я эти почти 1,5 года как будто в каком-то неведении была - полностью доверилась врачу. Ну может еще потому что срок мне сказали гораздо бОльший, чем есть и я думала, что все еще поправим. Но когда на горизонте замаячило скорое снятие... Вот тут меня как прорвало - а там проблемы, а тут косяк, а это не нравится. Хотя нужно было на это обращать внимание СРАЗУ. И говорить, говорить, говорить об этом. Пусть рано еще этим заниматься, но обозначить проблему и сказать, что я хочу ее исправить, что я не готова мириться с ней надо было на каждом приеме.
Если мы не будем об этом говорить - значит нам это не важно, значит нас устраивает!

11.04.2013 - 19:31

Olmi, спасибо большое за пожелание! Я тоже так надеюсь, что все не зря!
Еще надеюсь эту ночь я буду спокойно спать, т.к. до этого я последние недели могла ночь напролет лежать и думать - пойти-не пойти, настоять на своем или нет. Заморочка - мое второе имя

11.04.2013 - 19:35

Прочла до конца) прямо на одном дыхании)
Поздравляю, что нашелся таки "контакт" с ортофеей, что сделали решительный шаг (даже несколько подряд) и, думаю, не последний - раз уж такой настрой, нужно идти до конца, до такого состояния, чтобы результат устраивал, если не на 100, то по крайней мере на 99,9%
Да и вообще поздравляю с тем, что Ваши эмоции из подавленного состояния теперь перешли в экзальтированное
Вы молодец!

11.04.2013 - 19:37

Muha спасибо, спасибо, спасибо!

Ваши эмоции из подавленного состояния теперь перешли в экзальтированное лучше и не опишешь мое состояние, но это так - избавилась от подавленности - это самое главное!

11.04.2013 - 19:40

Вот это целеустремлённость и настрой!!! Вы молодец! Желаю Вам быстрых результатов!!!

11.04.2013 - 19:40

Ох, и меня тоже очень вдохновил этот пост! Ксен, очень здорово, что Вы отважились проявить инициативу, желаю, чтобы всё получилось по максимуму!
Превосходно понимаю Вашу ситуацию, потому что сама вот-вот окажусь точно в такой же орта сказала, что вот ещё кой-чего переклеим и летом уже будем снимать, а я с каждым днём всё больше несовершенств вижу! Заикнулась на крайнем приёме о том, что пора бы смыканием заняться, а она мне и отвечает, мол, не всегда может получиться идеальный прикус как на модели челюстей. А я теперь обнаружила, что и центр уползает, и перекос какой-то получается, и смыканием не пахнет даже... в общем, тоже предстоит отстаивать свою позицию и, как я чувствую, это будет не так легко. Теперь возьму Ваш личный пример на вооружение. Тоже хочется знать, что сделано всё возможное для достижения идеала!

11.04.2013 - 19:45

Gul4atay, спасибо! Буду обязательно делиться прогрессом - надеюсь он будет )))))))))

11.04.2013 - 19:46

Ксен,ну молодец поздравляю тебя если уж встала на путь иди до конца,Зубки у тебя класс !!!! форма клевая снимешь блеск будет,осталось чуть чуть

11.04.2013 - 19:48

прыскунья, спасибо большое за комплимент моим зубам - они рады))) у тебя форма тоже что надо! Псмотрела на даты - почти одновремнно с тобой снимаем Ох как же я надеюсь, что день снятия будет днем сбывшихся надежд!

11.04.2013 - 19:53

Ксен, я раньше тоже такая была-могла всю ночь муслякать ситуацию, как сказать, что сказать...да еще так, чтобы не обидеть, да чтобы настоять на своем, но аккуратно. перестала этим страдать, когда родился сын и были всякие разные проблемы врачебного характера и тут я поняла, что могу и настоять и сделать так, чтобы было хорошо и полезно моему ребенку. главное понять, что наше здоровье, наши дети нужны только нам, что бороться за это наше все будем и можем только мы сами. поэтому теперь, если есть проблема-иду ее решать.

11.04.2013 - 19:56

Tigress - спасибо за отзыв!
Обязательно надо требовать, чтобы врач по максимуму приложил усилия к исправлению недостатков, которые вы замечаете. Если не требовать - то так все и останется. Когда есть разумное объяснение почему не получается и что уже попробовали все что можно было - тогда, конечно, понятно. 100% результат далеко не у всех.
Но самое главное, чтобы это было не потому что кто-то поленился или не захотел или не заметил, а потому что действительно по-другому ну совсем никак.
Я вот послушала как другим исправляли то. что я хотела бы исправить у себя. Т.к. моя орт не предлагала мне пути решения. Я бы даже и не догаладась бы, что это можно как-то исправить, а оказывается можно. В этом плане данный сайт - это просто находка для таких как мы!
Я тоже искренне желаю Вам, чтобы вы нашли точки соприкосновения со своим доктором и чтобы при снятии вы были увреены, что у вас лучший результат, из возможных для вас. Я думаю это самое главное. И уже не важно сколько раз вы для этого ходили к орту и какие пути лечения с ним бы не обсуждали. Важно то, что получено в итоге.

Я сегодня прям так воодушевлена, прям такими речами говорю, что не могу остановиться Но наверное я только сейчас это поняла

11.04.2013 - 20:02

Olmi, главное понять, что наше здоровье, наши дети нужны только нам, что бороться за это наше все будем и можем только мы сами. поэтому теперь, если есть проблема-иду ее решать. - вот это самое главное! По сути мы нужны только нас самим! Лучше лишний раз "сунуть нос" и может где-то поумничать, но не упустить шанс достичь желаемого.

11.04.2013 - 20:04

11.04.2013 - 20:08

Да Ксен ЮююююхУ !!!!!Скоро снимаем !!!!!! И тогда гудбай бывшие кривозубики, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГОЛЛИВУД

11.04.2013 - 20:09

Ксен, спасибо за пост! Такой настрой и такая целеустремленность дают уверенность что нужно пытаться попробовать сделать все, что б в итоге не жалеть о несделанном. И вы правы, это наши зубы и мы хотим, чтоб они были идеальны!
Желаю что б у вас все получилось и день снятия стал очень счастливым! ...и да, делитесь с нами результатами

11.04.2013 - 20:18

Удачи, Ксен!!! Молодец, что добилась своего, надеюсь, результат не заставит себя ждать Ждем через пару месяцев фото без БС

11.04.2013 - 20:18

Вы молодец! Конечно, если уж взялись за дело, то надо доводить это до конца. К тому же, как подумать - далеко не все ортодонты делают все возможное, и далеко не самым лучшим образом. Удачи!

11.04.2013 - 20:31

Ксен, какая вы молодец, что решились настоять на своем и добились желаемых движений в лечении, ну и орта тоже молодец, что все-таки прислушалась к вашим пожеланиям)

11.04.2013 - 20:50

Спасибо Вам, Ксен, за пост. Меня он действительно вдохновил. Буду своему ортодонту всегда напоминать о том, что меня волнует и беспокоет.
Удачи Вам со всеми внешними изменениями во рту, которых Вы хотите.

11.04.2013 - 20:57

Очень интересный пост! Мне хочется его читать и читать! УДАЧИ!!!

11.04.2013 - 22:53

Вы, молодец! добились своего! Зато потом не будет мыслей, что вы не все усилия приложили на пути к красивой улыбке! Удачи Вам!

12.04.2013 - 07:24

ох, как же много я пропустила
Ксен! Ты огромная молодец, что настояла на своем. Что предлагала свои варианты лечения, чтобы устранить недоработки, которые тебя смущают! Я вот не могу таким подходом к столь важному делу похвастаться. Я прихожу и молчу. Я вот, честно, прям восхищаюсь тем, что ты вот так вот добилась-таки своего!И я прям вдохновилась на разговор со своей Ортой)Потому что ты все правильно пишешь - это мои зубы и мне их стесняться . И нужно сделать все возможное, чтобы потом не думать. А в моем случае, так вообще. Придумаю, накручу сама себе, и все..пиши-пропало))Надеюсь до 21 числа его (вдохновения и настроя) хватит)Спасибо за вдохновение)

12.04.2013 - 08:26

Друзья! Спасибо вам всем за отзывы и пожелания!
Я со своей стороны всем-всем так же желаю достичь желаемого результата!

12.04.2013 - 09:28

Юльчелос, вот знаешь для меня было самое страшное, что я услышу, что я пытаюсь учить врача, умничать и что она сама знает чего мне надо ее исправляять и как. И я решила - ну услышу я это. Ну будет мне стыдно и не приятно. Но зато я жуе буду занть чего от нее ждать и возможно искать другого врача или мириться уже с ситуацией.
Но у тебя супер зубки же! Какие проблемы ты видишь и хочет исправить?

12.04.2013 - 09:33

Ну вот видишь как у тебя все повернулось в нужную сторону) молодец, что все-таки не сдалась)
ой спасибо) Больше всего меня не устраивает положение двоек, я хочу их больше вытащить. Сейчас они ещё немного углублены и поправить их наклон.Это по поводу ВЧ. Про НЧ вообще не хочется рассказывать, она идет дугой и за год с лишним так нормально и не встала, из-за этого никакого смыкания, щели. А ещё нужно расширить челюсть в области семерок ( как сама Орта сказала), но я не понимаю как это делать, если на семерках у меня нет брекетов уж полгода, как минимум. Про центр я узнала, что его ставить не будем. В идеале, я бы вообще ещё единички подпилила по краям, а то форма мне не нравится, уж больно они большие, но делать я этого не стану, т.к. и так сейчас во рту одни щели, да и не стоит, думаю, так уж мучить зубки)

12.04.2013 - 10:23

Юльчелос, а мне твои зубки нравятся. И двоечки, а единички так вообще супер - я всегда ими любуюсь, честно-честно!
Интересно, расширить челюсть в области 7ок - а когда орт планирует начать-то это делать?

12.04.2013 - 10:30

так приятно))
вот я и не знаю, когда начнем-то уже. У меня Орта очень последовательная. Сначала одно сделаем, а потом уже другое. То есть, я думаю, сначала двойки, потом семерки, и потом только прикус. Ну и это правило, наверное)
Думаю, что прием 21го прояснит ситуацию)

12.04.2013 - 13:53

Юльчелос, будем жадть новостей! Надеюсь прием тебя так же вдохновит как меня )

12.04.2013 - 14:54