И все-таки их нужно удалять

Сходила на плановый прием к своему врачу, сменил дугу на ВЧ и хладнокровно объявил, как ни в чем не бывало, что нужно удалить все 8ки, но добавил, что он не заставляет, но иначе ничего толком не выйдет.. Вот как так можно((( я наивно полагала, что меня эта участь не коснется, да и глядя как все мучаются с этими удалениями, для меня это было чуть ли не самым страшным((((
Как думаете, нельзя ли отвертется от этого? Он сказал, что не сможет сделать все идеально, но в принципе может меня и так устроит конечный вариант..или лучше сейчас, чем через год буду жалеть...
вот фотка для наглядности: левая (на фото) сторона не может выпрямится из-за того, что 8ка "зажала" зубы...

zxj4z6fdnbq.jpg

(фу какие желтые тут, на самом деле не такие они страшные )

23.04.2013 - 16:52

Комментарии

Вот-вот... тоже думаю мне такой приговор скажут...
Думаю лучше удалить. А то "бессмысленное ношение" тоже ни к чему время-то идет.

23.04.2013 - 17:06

Конечно, можете отвертеться. Только потом это грозит не только неидеальным результатом, но и возможным рецидивом и еще одним ношением бс(если хватит сил, нервов и денег).
Тьма людей проходят через это удаление и все в итоге живы и здоровы. Если уж Ваш орт говорит, что надо удалять, то стоит его все-таки послушаться

23.04.2013 - 17:09

Удаляйте не задумываясь. Я вот две 8ки самые сложные удалила. В ближайшем будущем оставшиеся 2 надо удалить. В этом ничего нет страшного на самом деле. Я очень боюсь врачей,крови,уколов и тому подобное.Если уж я смогла выжить,то уж вы тем более. Я вся тряслась когда шла на приговор,но сидя в кресле с открытым ртом,поняла что все не так уж и страшно. Главное что не больно,а все остальные неудобства можно спокойно перетерпеть. Так что удаляйте. если так подумать,удаление длится около часа(как в моем случае,вырывали сразу 2 зуба),а вот брекетоношение куда больше.И будет очень обидно если вот эти несколько минут будут стоить вам целого года,а то и двух ношения брекетов, кучи денег и нервов.

23.04.2013 - 17:17

Удалять!) Мне так сообщили об этом тока на 5 месяце ношения брекетов) Я была полностью уверена, что удалять ничего не нужно будет! Но...Идеальная улыбка до конца,вперед! ни шагу назад!))) Вот одну 8 удалила на НЧ,предстоит еще одну....а ж спустя некоторое время и на ВЧ две 8 нужно! Как мой хирург сказал, 28 зубов-вот идеал)))))

23.04.2013 - 17:40

У меня восьмерок нет и удалять нечего, но я бы в такой ситуации прислушалась к врачу. Хотя, конечно, неприятно, что он это только сейчас объявил, вы рассчитывали, что всё обойдется... Но не так страшен черт! Многие тут поддержат, кто через это проходил.

23.04.2013 - 18:20

Удаляй. Пару дней потерпеть - не великое мучение, а вот свести результат на нет и заново потом лечиться+удалять всё-таки 8ки куда хуже... я вот даже жалею что мне не сказала удалять на ВЧ, боюсь что всё уедет и подумываю удалить...

23.04.2013 - 19:11

Это же 8ки... бесполезные зубы. Удаляйте смело.

23.04.2013 - 19:29

А зачем удалять не сказали???Вам другие зубы не удаляли???

23.04.2013 - 20:17

Ну я в общем, смирилась, и буду удалять, думаю по 2 за раз, две слева и потом 2 справа, чтобы было по одной стороне для жевания))
Марго, основные проблемы на нч, и там уже удалили единичку, но как оказалось одна сторона не может выпрямиться из-за 8ки как раз, ну вот орт и предложил одну удалить, а потом добавил, что лучше все.
Просто удалить одну стоит 3500, значит надо 14000р, как-то не входила в мои планы такая трата

23.04.2013 - 21:40

Apple100, у меня тоже начались внеплановые траты... скученность проходит, зубы разъехались и кариес, которого было не видно, ото всюду повылезал... И теперь те зубы, которые были "вылечены" до установки опять лечить... Опять те же самые траты...

23.04.2013 - 21:47

Сергей, тоже самое!!! многие зубы, которые раздвинулись, оказались не совсем в порядке, то кариес, то камень, вот бегаю теперь, долечиваю, слов нет....

23.04.2013 - 22:51

Удалить единичку (!!!!!!!!!!) на нч, но оставить восьмерки... Вы уж простите меня, но странный врач.. Как Вы на такое согласились-то..

24.04.2013 - 07:42

Не знаю как, мне так все 3 врача говорили, к которым ходила на консультации)) может потому что проблема была только с фронтальными нижними, и 1ки вроде было достаточно, а оказалось, что 5 и 6ка с одной стороны не могут нормально двигаться из-за 8ки, ну якобы. А можно удалить хотя бы только нижние??

24.04.2013 - 07:50

И восьмерки же места не дают, только за счет их удаления никак нельзя изменить положение фронтальных зубов, они как бы зажимают все зубы, но доп. пространства не дают же все равно... Mari-ya, вы меня как-то озадачили еще больше теперь

24.04.2013 - 07:54

Не всегда восьмёрки могут заменить удаление пермоляров или единички как в данном случае. Раз все 3 орта сказали удалять 1ку, значит так нужно было. Просто теперь надо и 8ки удалять. Я бы на месте автора удалил.

24.04.2013 - 08:40

Тут одной девушке во время лечения орт заявил о необходимости удаления единицы тоже на нч. Помню та запись набрала много комментов, но не помню, на что она согласилась в итоге. А что Ваш врач сказал о центре на нч после исправления? Как он будет выглядеть? Восьмерки дадут место, если на их место двигать зубы с помощью микроимплантов или еще одной штучки, но почему-то мало врачей это практикуют..
Сергей, врач не я, не Вы и не Apple100, поэтому я вправе удивляться, гадать и задавать вопросы. На Вашем месте я бы не лезла

24.04.2013 - 08:57

Сергей, врач не я, не Вы и не Apple100
Именно поэтому я согласен с врачем, а не с вами или с яблочком))

24.04.2013 - 09:14

Мария, но я соглашусь с Сергеем, плюс я ходила на консалты к самым лучшим врачам в своем городе (ну они такими считаются по крайней мере), и все они говорили удалять 1ку. Да и как вы себе представляете освобождение места в центре при удалении 8ок, даже с имплантами? Нужно сначала двинуть 7ки, затем уже 6кт и так далее, на это уйдут годы)))
А центр будет вполне симметричным - клыки, и между ними 3 зуба, зато все ровно. Врач мне показывал фотки, да и тут много у кого видела, все смотрится очень даже хорошо))
Я бы удалила без вопросов, но теперь меня мучает то, что может сильно похудеть и без того узкое лицо!!!

24.04.2013 - 09:24

Ну годы не уйдут, место освобождения быстро достаточно (порядка месяцев 5-6-ти). Мне зубы не микроимплантами двигали, а пружинами, так что по опыту это не так долго). Но с микроимплантами тоже результаты хорошие, здесь видела фотки.
Ну главное конечно чтоб Вы с своему врачу доверяли, это один из определяющих критериев лечения. В любом случае если сказал удалять восьмерки, то удалять и надо)) не переживайте, лицо после восьмерок уже не должно стать!

24.04.2013 - 09:35

От того, что вам удалят зубы у вас челюсть не уменьшится. Просто на ней будет свободное место. (иначе, по такой логике, у старых беззубых бабушек челюсть вообще исчезнуть должна))))

24.04.2013 - 09:38

Ну я доверяю ему так-то, но то, что он сразу про 8ки не сказал мне не понравилось И я его обязательно спрошу про всякие пружины, может и правда подвинется что-нибудь)
Да я понимаю, что сама челюсть не уменьшится))) просто щеки как бы впадут, но потом может наем их опять, когда-нибудь))) кстати у бабулек как раз бывают такие впавшие щеки и губы из-за отсутствия зубов)))

24.04.2013 - 09:53

На ВЧ у меня и семёрки с одной стороны нет. Ничего не впало, всё симметрично в плане щёк)

24.04.2013 - 10:03

у меня тоже на НЧ 8-ка подпирала/держала ряд и ряд из-за этого провалился вниз и завалился внутрь (почитайте мой предпоследний пост), орт сказала удалить её, на следующем приёме будем этот ряд поднимать

24.04.2013 - 14:32