Досрочное расторжение договора

Добрый день,мои хорошие))...вот уш не думала,что такое случится,но все чаще посещают мысли о смене орта...опишу ситуацию-может что посоветуете....Вообщем поставила я брекеты не за дешево(ну лично мое мнение) 210 000...клиника не элитная,находится не в центре....выбрала из за врача(рекомендовали)...лечусь я там уже пол года,так вот ни разу за пол года меня не приняли вовремя,мне вечно переносят прием на позже или вообще на др день...на моей работе с опозданиями строго,опоздал-отработай...вот сегодня орт опоздала на час,еще пол часа я проторчала в пробке в итоге буду тусить на работе до 21 вечера,уже достало чесслово...вообще считаю это показателем не профессионализма....кто расторгал договор-какие проблемы могут быть?

17.06.2013 - 15:22

Комментарии

Привет. Ситуация неприятная, но думаю, если ты начнешь хотя бы сам разговор на эту тему с ортом - то эта ситуация изменится! Не жестко -"вы мне не нравитесь", а доступно и конкретно: "скажите, а вот если кто-нибудь из ваших пациентов захотел бы расторгнуть договор - что для этого нужно?" )))) Так обычно бывает: пока молчишь - всем кажется, что тебя все устраивает, как только подаешь голос - всем понятно, что у тебя есть "зубы" (гы))). А вот если не изменится, то я уверена, что при наличии договора его можно расторгнуть!!! Потому как у меня вообще нет никакого договора, и я даже доказать или пожаловаться на кого- или на что-либо не смогу!

Надо что-то делать обязательно. Не с горяча, но решать проблему нужно! Успехов!

17.06.2013 - 15:34

Тарантулла,да ты права-с горяча не стоит....но когда мне опять позвонили и сказали-не получится,приходите позже...я спросила-извините,а это вообще нормально каждый раз переносить?!...мне ответили-да нормально...

17.06.2013 - 15:36

Вот потому я и говорю - выяснять отношение не всегда метод, а расторжение договора - это заявление!!! Но пряма в лоб тоже неочень, я думаю, что даже если ты на ресепшне задашь вопрос про расторжение - то шумок и движение пойдет, и какой-нибудь результат да будет. Но рекомендую предварительно узнать в других клиниках, возьмут ли тебя на лечение от другого орта - чтобы не попасть впросак! Ведь новый орт может тоже отказаться, т.к. может незахотеть нести ответственность за уже проделанную не им работу.

17.06.2013 - 15:44

Это не нормально. Только я бы сначала подготовила ходы к отступлению (врача нашла другого, клинику) и только потом стала бы вести разговор об уходе (в ключе-лечение устраивает, а вот организационная часть безобразная). А, кстати, деньги вы за все лечение уже отдали (все 210тр)? Если, да, тяжело будет выцарапать их обратно....

17.06.2013 - 15:44

Зачем все эти разговоры вокруг да около??Наберите ему(ей) и скажите как есть: "Доктор в чЕМ дело"?Если он(а) считает , что можно опаздывать на работу, то о каком профессионализме врача может идти речь???!!Мой совет,БЕГИТЕ ОТТУДА, как можно быстрее.Мой орт никогда не опаздывает, принимает всех в строго назначенное время, "ни минутами" ранее, "ни минутами" позже..
А если вдруг что-то не так, и врач не может появится на работе, то нас обязательно извещают за день до приема...

Тарантулла плохо, что нет договора.А если по каким-либо причинам клинику закроют?? Поедете лечиться на деревню к Бабушке?

17.06.2013 - 16:03

ни фига у вас цены заламывают ,за такие деньги врачи вообще должны на ципочках ходить я бы задумалась с таким отношением

17.06.2013 - 16:14

Руслан, ты очень круто настроен ))) Тебе повезло с ортом и клиникой, это хорошо! Но есть ситуации, при которых осторожность и четкий план не помешает. Я согласна - я лоханулась без договора. Но в моей "клинике" (а это всего-навсего небольшой медцентр) договоры просто не существуют, и для меня лично его никто не составил бы, а в минске не так много опытных ортодонтов и подходящих цен. В общем, везде свои правила, и пока мы еще не "Европа" (хотя там тоже бывают просчеты!!!), чтобы требовать от всех клиник одинаково идеально отточенной системы... к сожалению.

Но я искренне рада, что у тебя с этим все ок!

17.06.2013 - 16:35

Тарантулла ну я считаю(как и многие другие наверное), что это ненормальная ситуация, такого рода темы(о компетентности врача), здесь практически не обсуждаются(погуглите здесь, может поправите меня).
Если врач заключил с тобой договор, то он уже несет ответственность за результат, и если вы уже засомневались о профессионализме врача(опаздывает,не пришел,уехал и.т.д), то стоит задуматься, а не ошиблись ли вы при выборе своего орта???!!!

17.06.2013 - 16:53

Тарантулла ключевая фраза:"и пока мы еще не "Европа" , хотя бок о бок живете с ней вблизи не один десяток лет))....

17.06.2013 - 17:04

Вот это стоимость

17.06.2013 - 18:59

Раз вы решили менять орта-МЕНЯЙТЕ!!! Вам же будет лучше (как мне кажется,с договором проблем не должно быть).

17.06.2013 - 19:01

По условиям договора по каким причинам возможно расторжение до срока?
Давайте сначала почитаем договор, а потом будем "рубить с плеча".
В любом случае имеет смысл обратится к глав. врачу клиники, или кто у вас там вышестоящий, и попытаться решить вопрос. Или там круговая порука?

17.06.2013 - 19:09

мой ОРТ - глав врач в своей собственной клинике...договор эээ..мутный...написанно что в начале лечения я должна выплатить 60%..в середине 20% и в конце 20%....конечно 60% я ей не заплатила,даж 50% то нет ...вот и думаю если буду разрывать договор заставят платить все 60%...про разрыв договора в тексте ни слова...по закону я должна заплатить сумму фактически оказанных услуг,интересно сколько мне насчитают)))

17.06.2013 - 19:29

У меня тоже беда с ортом, первый прием он не смог приехать, не обьяснив по какой причине, второй назначил на 14 ферваля, я как дура летела через весь город, чтоб услышать по телефону, ой я о вас забыл, а первый осмотр после установки бс так и не состоялся. Я по работе не успевала приехать, хотела перенести, но в ответ услышала, что он не может и уезжает...
Ощущение, что я бесплатно лечилась.
Завтра еду на консультацию к другому орту, надеюсь этот ортофей будет "то что надо", я не горячилась и ничего не ответила на фразу " я уезжаю". Если не найду орта вернусь к нему, лучше не спешить.

Мой вам совет пойдите на консультацию к другому ортофею...а на счет договора почитайте условия, в нем обязательно будет пункт расторжение при условиях.

17.06.2013 - 19:35

Есть еще один вариант, отправить друга или подругу на консультацию, с допросом врача по всем пунктам.

17.06.2013 - 19:37

Завтра займусь поиском нового орта,спасибо,котята,за советы

17.06.2013 - 19:41

Это точно ненормально, обратитесь к главврачу, ну уж если и он скажет - нормально, бегите оттуда, для них может быть много таких "норм". Я максимум ждала врача один раз минут 15 - и то потому, что с другим пациентом задержался. Для платных клиник это позор, вы и платите за услуги такие деньги, чтобы под вас подстраивались, а не вы! Как может быть таким наплевательским отношение к пациенту? Я езжу либо в выходные либо после работы - пробки, но мне говорят - мы вас дождемся, конечно я не задержусь на час от назначенного и стараюсь побыстрее, но всякое бывает, даже были такие ситуации, что я в будни не могла вырваться с работы, мой орт вместе с главврачом приезжали специально из-за меня в выходной, хотя это у них был тоже выходной!

17.06.2013 - 19:44

pirojok, по ГК вы можете расторгнуть этот договор с возмещением, как вы сказали, стоимости оказанных услуг. Но они должны их вам посчитать доказательно, на основании официального прейскуранта.

Вопрос в том, возьмется ли за вас другой орт в другой клинике. Нельзя в рамках данной клиники поменять орта?

Если вас заранее предупреждают о переносе приема, это в принципе в рамках практики.
То, что вам приходится ждать приема по полчаса, можно обратиться с претензиями выше, но до уровня владельцев клиники трудно подняться. А Роспотребнадзор на такие нарушения не будет остро реагировать.

Еще можно Интернет порыть на предмет имеющихся прецедентов, но скорей всего будет больше случаев, когда проблемы у пациентов более серьезные, некачественные материалы, ущерб здоровью и проч. У нас люди очень терпеливые(

17.06.2013 - 20:16

Попробую и я выразить своё скромное мнение =)

Если орт нравится как врач (ну сейчас забудем про опоздания) - отвечает на все вопросы, все делает как надо..То лучше пробовать решить мирно сначала - ну как бы тоже намекнуть, что у Вас свои дела есть (только так, дипломатичненько) и т.п. И параллельно искать др клинику. Но блин... Тут кто-то чисто по цнам выбирает - чем дешевле, тем лучше, но я во Все Свои не рискнула бы бреки ставить =) Сложно это, в общем.
У меня цены пониже Ваших, но не сказать чтоб сильно. Орт тоже периодиечески с задержкой минут 15 принимает, но минут 15 для меня некритично, учитывая, что если я начинаю терзать вопросами - она также задерживается, пока вопросы не иссякнут мои.
Откровенных "прогулов" не было + мне она нравится (тьфу-тьфу-тьфу).
По договору: обычно, если олл инклюзив, то считается не по услугам/лигатурам/дугам, а по времени. Я вот точно этот процесс не уточняла (надеюсь, не понадобится), просто первоначальный взнос процентов 35, остальная сумма делится на равные части, которые надо выплатить в течение 2 лет (у кого как в договоре). и если Вы в каком-то месяце прекращаете лечиться здесь, то, скорее всего сделают расчет по текущему месяцу... Ну у меня вроде так

17.06.2013 - 20:46

Наверно, потому и опаздывает и переносит, что главврач, но это конечно, не дает ей права заставлять ждать пациентов целый час... а ты не пробовала, когда тебе звонят и говорят,что не получится, отвечать, что это У ТЕБЯ не получится, что ты записывалась на определенное время и в другое не сможешь?
В любом другом случае,я бы развернулась и ушла, но смена орта дело ведь такое... Тебе сама работа орта нравится или нет?
Или может тебе стоит договариваться с ними только,например, на вечер, после работы или на субботу?

18.06.2013 - 06:03

не могу скать нравится она мне или нет,делает все грубо,вечно ухожу от нее с ободранными губами(когда например миняет лигатуру вечно давит рукой на губу и та лопается или цепляется за брекет)...она глав врач,но эт тока так звучит-просто открыла свою клинику,и считаю ее статус ни как не связан с ее опозданиями...для нее нормально принять знакомого и заставить целую толпу ждать,или всадть мне укол и заставить сидеть ждать в корридоре заморозки и самой обслуживать др пациента,извините но такое я встречала ток в гор больницах....я пробовала говорить что я не могу в др день,в итоге мне со скрипом говорили-хорошо приходите,в итоге я приходила и ждала по часу!!ну кто так делает(

19.06.2013 - 09:45

ну тогда точно надо менять. но сначала найти на кого!

19.06.2013 - 18:38