Что то непонятное.

Посмотрел я чек за последнее посещение и обнаружил что в нем есть услуга "Снятие дуги и лигатур с одной челюсти для гигиенической обработки при лечении брекет-системой." в количестве 5 (!) штук. То есть как я понимаю мне снимали дугу и лигатуры аж 5 раз?
Скажите пожалуйста чтобы сделали вы, понимая что вас обманул ваш орт?
Завтра идти на прием, а внутри масса эмоций... мне все же не 13 лет...
Буду рад вашим комментариям.

И что бы вы сделали заплатив за снятие зубных отложений за четыре зуба, а дома обнаружили что "отложения" сняты только на половину?

18.09.2013 - 17:06

Комментарии

Может случайно так вышло
Я бы просто со счетом к орту подошла и уточнила что это такое.

18.09.2013 - 17:31

А стоимость какая указана? Увеличенная в 5 раз или обычная? Я бы просто уточнила, сравнила с прайсом. Не надо так нервничать заранее.

18.09.2013 - 18:09

In_nochka в том то и дело что 5*250 = 1250... вместо 500, получается 750р с меня того...самого...
Знаю что рубить с плеча не надо...но рас пошла такая "пьянка"...

18.09.2013 - 18:20

Ну может это дуга и 4 лигатуры? Сори, я не знаю, можно ли снимать дугу, не снимая все лигатуры, т.к. сама ношу безлигатурные БС.
Почитала ваш дневник, вы как-то уж совсем не доверяете своему орту. Может другого поискать, пока не поздно?

18.09.2013 - 19:10

Да, наверное стоит взять чек и спросить следующий раз, что он вам сделал за 750 р)) может он и скажет что так и было, но зато в следующий раз вряд ли обманут, зная, что вы молчать не будете. Ужас, сколько денег вытягивают в течении лечения... хоть за свои то боритесь!!!

18.09.2013 - 19:45

спрашивать. а еще можно прайс запросить. я еще периодически спрашиваю: а что мы будем делать на следующем приеме и сколько денег мне брать, и тогда она по прайсу прикидывает. тут уж сложно опростоволоситься

18.09.2013 - 19:55

А у меня спец. бумажечка-памятка, в которой орт пишет каждый раз, когда следующий прием и сколько денег нужно взять с собой.

18.09.2013 - 20:18

конкретно узнать у орта что было сделано, и спросить почему по факту вы оплатили в два раза больше, должен объяснить.

18.09.2013 - 20:19

In_nochka... дуга одна на ВЧ и дуга на НЧ... тут явно на лицо попытка содрать по больше... На счет дневника я бы сказал что тут скорее пишу о проблемах, хотя результаты за год имеются, правда в последнее время уж слишком много косяков мною было замечено. Конечно выход - поменять орта, и если косяки продолжаться, увы так и сделаю. И пусть буду платить в два раза больше из принципа больше не пойду.
Наталька... спасибо что меня поняли. Легко подсчитать аппетит... - 20 лигатур (резинок) смена это 20*70 получается 1400, две припассовки дуги по 190 это 380р, далее снятие лигатур и дуги для гигиенической обработки... ведь без этого новые то не оденешь поэтому приходиться покупать эту услугу. - 250*2=500...ИТОГО если просто прийти и поменять лигатуры будет 2280... Но мы же еще переклеиваем брекеты... а установка одного брекета 480р... и тд и тп...два раза в месяц прием... не хило получается, поэтому приходиться огрызаться. Кстати...снятие обойдется примерно в 3500 на одну челюсть, а надо две соответственно - 7000, далее по 4500 ретейнер - а надо два то есть 9000, ну и отбеливание 12000 или 13000 и реставрация единичек... И поэтому я так взъерипенился!
Panika про прайс я вас понял, спасибо, и ведь он у них был... прямо на видном месте. Надо сделать копию. Дело в том что я не выбираю цены, просто не хочу платить за те услуги которые не получал. А с момента моего первого обращения в сентябре прошлого года цены поднялись очень, и даже не смотря на то что у меня вип карта с пяти процентами скидки (да да, у нас так и это ВИП) все равно круто получается. Сделаемс прайс...
Viking у меня памятка записана обычна на визитке клиники и на чеке... причем часто я сам напоминаю "что же мы хотели сделать". Буду просить писать четко и понятно... Спасибо.
gornostaeva так сделаю в первую очередь при визите... а хотя лучше после...пусть поразмыслит перед тем как выписывать новый чек на оплату...
Mrs. El спасибо!)

18.09.2013 - 21:09

Честно говоря даже странно слышать о таком, мне назвали полную сумму лечения со всеми подкрутками, заменами раз в пару недель. То есть половину суммы плачу когда мне ставят систему , вторую половину когда снимут. Вот и всё... а этот постепенный метод вытягивания денег - просто геморрой, извините за сравнение...(((

И да, если можно , сколько лечение в целом стоит( хотя бы приблизительно) просто хочется сравнить...

18.09.2013 - 23:05

А что странного?
Существуют разные системы оплаты. И оплата "по факту" самая прозрачная, т.к. ты платишь только за то, что тебе делают. А вот когда "все включено", тогда неизвестно сколько ты денег подарил врачу/клинике. Заплатил, например, 100тыс, а манипуляций тебе сделали на 80. И не проверишь никак )) Но каждый выбирает то, что ему удобнее

19.09.2013 - 04:55

Наталька... согласна с Mrs. El. Я тоже плачу после каждого приема. Все очень прозрачно, дают распечатку, где отражено все, что было сделано на приеме и стоимость, расписываюсь, потом пробивается чек.
soderganec,называют вам сумму к оплате, открываете прайс тут же и сравниваете и никакая копия не нужна.

19.09.2013 - 07:04

Наталька, ну вот например дуга около 40 евро стоит. А в течении лечения было решено "перескочить" через одну из дуг и т.д. по мелочи. А самое веселое: вы об этом никогда не узнаете.

19.09.2013 - 09:45

Я думаю, что в итоге то на то и получается. Клиникам очень выгодно получать деньги вперед. Вообще любому предприятию это выгодно, поэтому может при таком раскладе изначально цена более низкая закладывается. Например, вы платите каждый раз за смену дуги по 40 евро, а если оплачиваете за раз, то в договоре цена может указываться 30. Надо сравнивать в каждом конкретном случае.

19.09.2013 - 10:04

Ну во "все включено" есть огромный минус - в случае чего клинику сменить сложнее.
Плюс скидочки, даже если очень захочет, врач не сможет сделать ))

19.09.2013 - 11:08

мне назвали цену: 800 долларов за всё.Если платить по факту, появляются новые потребности, что то поменять, что то почистить. Мне понравилась больше оплата сразу... я знаю что я плачу, и за что ( мне всё расписали прозрачно). Никаких непредвиденных расходов нет. Я оплачиваю, и знаю, что результат будет, и больше мне для этого не нужно платить... Очень много советовалась, долго выбирала клинику, и менять не собираюсь.
Уже познакомилась с многими пациентами той же клиники, они сказали, что обслуживают качественно, и обходительно.
In_nochka, вы правы. Мне сказали, что вот эта оплата - половину сейчас, половину после снятия - выгодна тем, что я как бы оплачиваю оптом услугу, по контракту, если у них цены за год поменяются, я остаюсь с старыми ценами, что указаны в контракте. Вот... у нас город не большой, по этому клиентов ценят. Находила другие клиники с ценами 1000, 1200, а этих нашла по рекомендации друзей.
И знаете , каждому свое, это лишь способ оплаты, результат от этого не зависит...

19.09.2013 - 13:28

Я бы точно спросила. Вернее даже попросила расшифровать - что сделано и за что насчитано. Я считаю, что каждый вправе знать, за что берут ваши кровно заработанные деньги. И про недочищенные зубы я бы тоже сказала

19.09.2013 - 16:44

Вот и отлично, что все хорошо решилось

>>>а если орт криворукий окажется?
Это-то и страшно )) С ужасом представляю, если бы у меня была другая система оплаты, и чтобы я делала. А так, собрала свое барахлишко (слепки, снимки, карточку) и ушла по-английски ))

19.09.2013 - 18:18

soderganec, на счёт Нового года поздравляю!!!! Замечательно, что лечение подходит к концу, и скоро у вас знаменательный день , когда снимают брекеты!! Также рада, что всё разрешилось с ортом))
На счёт цен!!! Я живу в областном центре Украины, понимаю, что в Москве цены завышены, но что бы так!!!! Я имела ввиду 400 долларов в день установки, и 400 в день снятия... Это метал...!!! Керамика чуть дороже, но всё же я остановилась на металле, говорят быстрее ровняет. У нас редко можно найти что то дороже, как упоминалось выше, 1500 долларов за всё лечение ( металл) это потолок цен..!!!!! За лечение и чистку до установки я пока отдала 100 долларов ( это отдельно)! Ещё 1 зуб остался (проблемный), на сколько потянет пока не знаю. Реставрация зубов и отбеливание после снятие - отдельно оплачивается. Приезжайте в Украину, тут я так понимаю гораздо дешевле.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Mrs. El, конечно эта система оплаты подразумевает, что вы доверяете своему орту, и у вас есть определённые причины верить его квалификации. Моя причина - это знакомые, которые лечились, лечатся у него, всем довольны, пока что и я могу рекомендовать его как лучшего специалиста ортодонта, которого знаю.

19.09.2013 - 18:43

Наталька, доверять или нет врачу тоже ведь выбор каждого. Первая орта у меня не первая встречная была. Я долго выбирала на консультациях + знакомые у нее лечились + куча положительных отзывов не только от пациентов, но и от ее коллег. А вот вышло как вышло... И я доверяла, если бы тогда предложили другую форму оплаты (без вариантов), возможно я бы согласилась.
Но это все к лучшему, что так вышло...

19.09.2013 - 19:16