навеело..

готовясь к установке БС, я, наверное, как и все, уже представляла себя с идеальной улыбкой. от этого меня начали мучать мысли о моих " ухах". как это я буду с такой улыбкой носить такие уши! они, конечно, не чебурашкины, но верхние кончики торчком! как гоблин, ей, Богу! отталкиваясь от этого я и выбрала себе метал. БС, чтоб "сэкономить". оставшихся денег, как раз хватило бы на лазерную коррекцию ушей.
а Вам хочется что- нибудь в себе изменить, кроме улыбки?

02.11.2013 - 14:32

Комментарии

у меня было две проблемы всегда, кривые зубы и большой нос горбинкой)) нос меня беспокоит в меньшей степени, а когда выровняться зубы, то думаю или перестану совсем обращать на него внимание, или наоборот, захочется идеала. Но на операцию на нос не решусь)) С ушками там по проще дело. Полагаю, что следующие комментарии будут : "Надо любить себя такими, какие мы есть". Но если есть вещи, которые мы в силах исправить, то почему нет)

02.11.2013 - 14:47

Sarbona! золотые слова! но, думаю, что захочется идеала во всем и начнется какая- то мания. этого я и боюсь! раньше думала, что вставлять в себя что- то инородное, мерзость, а сейчас мнение изменинолось... мысли, до этого нереальные, кажутся нормальными...

02.11.2013 - 14:54

Вот и меня,кроме проблемы с зубами,всегда беспокоил немаленький нос,по которому в детстве брат долбанул деревянным кубиком,отчего он стал еще и с горбинкой.
Но в последнее время по поводу нео вообще не переживаю, переросла подростковые комплексы, и посмотрела объективно, ничего ужасного в нем нет,да-чуть больше чем нормальный, а горбинка мне стала даже нравиться)
А вот о зубах ровных только и мечтаю,и для меня этот комплекс номер 1

02.11.2013 - 15:02

может, не как гоблин, а как девушка-эльф?

02.11.2013 - 15:36

А я перфекционистка я в детсве носик сломала и теперь горбинка с одной стороны есть хотелось бы убрать

02.11.2013 - 16:26

ksen, очень хочется и многое))) но... начнем с зубов а потом посмотрим)

02.11.2013 - 16:35

Я бы нос исправила. Раньше не было заметно, но после последнего глобального похудения горбинка появилась, причем с одной стороны Перегородка искривлена.

02.11.2013 - 18:05

А у меня единственный комплекс зубной- но ооочень большой... для других и места не осталось...

02.11.2013 - 19:11

У меня тоже кончик ушей вниз свисают , как у эльфиков

02.11.2013 - 19:15

Сборище носатых кривозубиков Да и я не исключение, тоже есть горбинка, кажется, сестра в детстве в нос заехала)) Когда-нибудь я обязательно это исправлю

02.11.2013 - 19:22

Зубы это не так страшно как уши или нос!
Я боягуз, хоть и уши и нос мне не нравится, нос большой и уши немного торчат, а я хочу чтобы их не было видно, но я так боюсь, что врядли на такие радикальные меры пойду)
Вы все очень смелые)

02.11.2013 - 20:08

Я обожаю работать над своим телом, стараюсь все довести до ума, но операции...
Вообще мама давно предлагает ринопластику, я решила после брекетов посмотрю, авось заулыбаюсь по-новому))))

02.11.2013 - 20:22

Дорогие мои!) Не слишком ли вы все самокритичны!!! Мы все пытаемся исправить самую бросающуюся в глаза вещь - нашу улыбку, но если так рассуждать, то всегда найдется что-то еще, исправив которое задумаешься о другом изъяне собственной внешности Так что, ты красивая девушка и тебе не стоит так переживать из-за нестоящих того вещей

02.11.2013 - 20:23

Категорически не хочу. Да и люблю я в людях : торчащие ушки, кривые носы, веснушки... ну интересно на это смотреть, это отличает человека..это его индивидуальность. Да и для любого художника особенности человека дают возможность ' зацепиться глазом '. .. но иногда меня конечно путает бес и я хочу липосакцию но.. тут же беру себя в руки и планирую программу тренировок.. правда обычно я занимаюсь каждый день с зимы до лета.. максимум пол года по 40 минут в день, но летом берет расслабон... ох расслабон. С января снова начну тренировки просто мечтаю о кубиках... а они... бррррррр

02.11.2013 - 21:13

У меня два комплекса:
1) Мой прикус.
2) Уменя в раннем детстве стали ооооочень косить глаза, в 4 года мне делали операцию, потом я очки носила три года. С ейчас иногда левый глаз смотрит не туда, куда надо. Я мажу каждый вечер глазки хорошим лекарством, оно очень хорошо улучшает зрение и пью витамины В комплекс, тоже зрение улучшает. Конечно после сильного напряжения у меня левый глаз видит в два раза хуже чем правый.

03.11.2013 - 02:07

Xenia , а я вот с вами не соглашусь с художественной точки зрения всегда приветствуются более идеальные черты лица я как человек с художественным образованием это не придумала а лично от себя считаю нет предела совершенству )) главное меру знать

03.11.2013 - 03:45

малинкина, все люди асиметричны, это не исправить.

03.11.2013 - 09:44

А меня всегда смущали только зубы! Ну и наверное можно было бы похудеть на килограммчиков 5))).

03.11.2013 - 14:37

даааа, похудеть...
тоже кг на 5 но никак не хотят они уходить (( возраст наверное уже

03.11.2013 - 14:52

Малинкина. Я тоже не человек с улицы. У меня художественное образование. Учимся на идеальных пропорциях, чтобы потом применять навыки на реальных людях. Интересно рисовать курносых, бровястых, скуластых. . Очень интересно работать с разной натурой. Рисуя пухлую блондинку сравнивать на сколько она не похожа на тощую брюнетку. Как задранный носик отличается от носа с горбинкой. Странно с чем тут нельзя ни согласиться? В реальной жизни очень мало людей с идеальными пропорциями. Да, мы от них отталкиваемся, но сугубо только на них не зацикливаемся.

03.11.2013 - 16:41

Xenia, прочитайте еще раз не с идеальными чертами лица и симетричными Улыбашка. А с БОЛЕЕ идеальными и правильными это разные вещи , так как не бывает совершенно идеального лица. и вы сами заметили , что учаться на них ,а это главное. А то что вам нравится писать портрет человека , у которого к примеру нос с горбинкой это уже просто ваш вкус и то что нравиться вам а не согласна с тем, что любого художника это "заставляет зацепиться глазом").то есть пухлые губы или что- нибудь в этом роде.а рисовать ,конечно,надо уметь всех.

03.11.2013 - 18:02

Xenia, я никоем образом не хотела вас обидеть или раздуть полемику не обижайтесь

03.11.2013 - 18:23

малинкина Не обижаюсь , по пустякам .
По моему это просто придирка . Споришь и говоришь мне одно и тоже =), о том что говорю тебе я. Сейчас я попробую провернуть дело и объяснить что к чему.
Учатся рисовать начиная с гипсовых анатомических голов, потому что новичку гораздо легче понять форму "идеального гипса", так же от идеальных параметров к нам в обиход пришли формулы по которым выстраиваются пропорции, но это же абсолютно другое! <- То,о чем ты так твердишь...разве я об этом ))) ... НЕЕЕТ)))

Я скажу развернуто свою фразу еще раз:Да и для любого художника особенности человека дают возможность ' зацепиться глазом '. , чтобы у нас пушистых художников не возникало желания доказывать что то моему мнению :
Живет человек, девушка с черными как ночь глазами и большими бровями. Для нас художников для нее уже есть образ -горячей, жгучей цыганки. А девушка постоянно комплексует, считает себя не красивой, ей не нравятся брови брежнего, она хочет их выдергать и изменить себя. Стать как миллионы других девушек. Зааачем????

Нас ...*аж страшно произносить это слово вновь* художников учат смотреть на эти "особенности" и первым делом при построении, при углублении в портрет обращать внимания на то, за что можно зацепиться глазом) Будь то, большой нос, торчащие уши, выпирающие зубы. И кстати не важно правильные ли пропорции у человека или нет, всегда искать особенности) Как у нас говорят : "зацепиться и плясать вокруг этого места карандашом". Это все НЕ к тому что видишь лохматую и рисуешь ее лохмы)))) или у ушастого, уши...Это к тому что есть особенности, которые в портрете помогут сделать образ похожим. Вас ведь ни кто не вынуждает рисовать * вернемся к лохматым* лохмульки)))) Может у этого обьекта красивые глаза, можно и за глаз зацепиться=) В общем я не могу больше писать..на такое хаха проперло)

03.11.2013 - 22:09

ksen В общем тема у тебя вышла и смех и грех.
Что там у тебя с ушами что ты меня вынудила понаписать такое =)))) Не ужели все так плохо?
У меня у подруги Л. левое ухо вообще в трубочку сворачивается. И ни че не комплексует. Разве что у тебя там две трубочки)))))))
Мне до безумия нравятся люди с интересными чертами лица, внешности.
У девушки А. с ней мы с детства вместе у нее одно ухо " кошачее" у нее две мочки уха, на ушке!
У моего любимого ушки топорщаться и они мне так дороги сердцу, я думаю что мы на них когда нибудь улетим
Все это не формат. Все это интересно. Не было бы у них таких интересных ушей...вообще бы не задумывалась есть..ли у них уши или нет =))))
Так тчо если природа создала тебя такой...может не надо? Может лучше на море лишний раз)))))))))))?

03.11.2013 - 22:15

Xenia, если той гипотетической девушке ее брови брежнева не нравятся и она комплексует из-за них , а может это изменить и ей будет хорошо и она будет счастлива от этого разве нужно терпеть?! Я считаю , что нет ))) а вот , если ей брови нравятся ее - это уже другое дело)

03.11.2013 - 22:33

малинкина нашей гипотетической девушке религия не позволит это сделать) Так что она еще та знатная натурщица. С густыми бровями
А так все же зря привела пример того что легко можно изменить) Пускай у нее будет большой и не пропорциональный для нее нос, и ДА! денег на операции у нее не будет)

03.11.2013 - 22:42

Xenia))) значит это реальный пример?))) Ну если религия не позволяет это,конечно, другое дело)))... а вот если бы религия позволяла, то это ведь некая мечта - цель.. можно денюжки копить и потом сделать ринопластику)))если она хочет это исправить это ведь сделает ее счастливой))) а разве это не здорово))

03.11.2013 - 22:47

малинкина Реальный пример про девушку? Неее..это я выдумываю как бы понятнее объяснить свою мысль.
Я вот тоже ...с зубами не смогла смириться и жить с кривульками всю жизнь...скопила..и вуаля...на пути к мечте...
А в примере мне хотелось бы показать то, с чем и так можно жить, что и так можно полюбить. Показать нелюбимое место на теле человека которое проще полюбить , чем парится по этому поводу!

03.11.2013 - 23:06

Xenia, как говорят, если не можешь изменить ситуацию попробуй изменить свое отношение к ней

03.11.2013 - 23:33

ого! какие жаркие дебаты! прикольно!)) не буду влазить в спор двух художников, т.к. Вы на этом собаку съели, а я вапще не понимаю о чем речь))) тем более мне кажется Вы об одном говорите.
а девушка с бровями напомнила мне Фриду Кало. вот пример для подражания! брови, как у Брежнева; усам позавидовал бы сам Чапаев; хромота; дикие боли на протижении жизни. а ведь какой была женщиной! жила, творила, участвовала в зачатках революций и сводила мужчин с ума!
я к тому, что зачастую мы сами придумываем себе комплексы и не можем с ними мириться. может потому что сейчас время такое, большие возможности, отсюда и искушение что- то в себе исправить. ведь если б не было лазерной корекции, то я б забила б на эти уши! ну, не скотч же мне их привязывать, ей Богу! )))
а ответы меня порадовали! не настолько уж и критично все к себе и относятся. мол, можно канеш, но нет так нет!
что касается моих ушей, то я б о них еще б долго не вспоминала, если б мне не напомнили. как - то одна девушка спросила, почему я с ними ничего не делаю, причем не у меня спросила, мне передали. вот, тогда я и офигела! оказывается их, кроме меня кто- то еще видит! вот и задумалась.... то что в 20 лет вызывает умиление ( кое кто говорил, что они оч сексуальные))))) то к 30 это уже несерьезно...

04.11.2013 - 08:03