Кто-нибудь слышал про такое чудо?

Знакомая, давно носившая брекеты рассказала, что есть такая БС, которую можно самому подтягивать. Т.е. не ходишь каждый месяц к ортодонту, а сам хоть каждый день натягивай дугу, и через пол года прекрасная улыбка. Слабо верится, что такое есть, как можно доверить лечение не профессионалу? К тому же иногда брекеты переклеивают, всякие тяги ставят и т.д. Или все-таки есть?

17.11.2013 - 12:58

Комментарии

ужас какой!!!на самом деле это очень страшно,хотя бы потому что наше желание поскорее обрести красивую улыбку может нехорошо отразиться на нашем здоровье.каждый день тянешь ты свою дугу,а корни-то не успевают за твоим энтузиазмом,а потом бац-и нет зуба-не выдержал:разрушился или треснул от неправильных нагрузок....не даром люди учатся всю жизнь ортодонтии,повышают квалификацию-им и нужно доверять свою улыбку!!!!!может,какой нибудь кулибин и придумал чудо-брекеты,но не факт,что она полностью продумана до мелочей

17.11.2013 - 13:23

Полностью согласен. Может имелась ввиду съемная пластинка, я ее в детстве пару недель носил, потом снял. Ее же по идее можно подтягивать.

17.11.2013 - 14:38

ахаха! эт она, видимо, так себе представляет Самолигирующие брекеты! из названия, по незнанке. так сама изобрела новый вид БС)))
типо, если они так называются, то можно самому их регулировать.

17.11.2013 - 14:43

А что за самолигирующие?

17.11.2013 - 14:54

что-то меня в последнее время поражает народ...то эксперимент с двумя БС одновременно, то маннуал прикус исправил,а теперь изобрели БС, которую можно самому подтягивать

17.11.2013 - 15:46

cake_lime, я думала я одна тут обалдеваю молча. что ни день то открытие

17.11.2013 - 16:51

tihon, ну судя по фоткам в профиле, у вас самолигирующие и стоят ))

17.11.2013 - 16:59

Panika не одна! ощущение будто нас всех троллят)

17.11.2013 - 17:56

tihon, ну судя по фоткам в профиле, у вас самолигирующие и стоят ))

А, понял, спасибо!)))

Panika не одна! ощущение будто нас всех троллят)

Я никого не троллил, просто услышал, сказал, что бред, но мне стали доказывать, что нет. Вот и решил спросить у знающих людей, может я не в курсе)))

17.11.2013 - 18:35

tihon, ну вы может и нет, и хорошо)

17.11.2013 - 18:38

Кстати брекеты у вас и правда самолигирующие.
Что касается "открытий", меня просто удивляет с какой легкостью люди верят в то что можно самому, да еще и дома сделать то, чему ортодонты учатся годами.

17.11.2013 - 18:51

)) такого быть не может! Их тянуть могут в разных направлениях, это только ОРТ знает где посильнее, где можно расслабить !

17.11.2013 - 20:36

Интересно, а что значит самому дома подтянуть???
Это что, резинку на труселях подтянуть??? (как в детстве, мама ушивала, чтоб не спадали)
Хахахаха!!! Ой, простите, но именно такая ассоциация у меня возникла))))

Хорошо, что на работе никого нет в кабинете, кроме меня, а то как бы я объяснила с чего я ржу на весь офис...

18.11.2013 - 12:03

Зря смеётесь, народ. Такие брекеты на самом деле есть.
В РФ их, к сожалению, пока нет, т.к. они относительно недавно появились в США. Называются А-брекеты (до установки я очень внимательно изучала не только русскоязычные, но и английские сайты). Кто не верит, Google в помощь.
А вот вам цитата из Вики: "A-braces are another new concept in dental appliances. In the shape of a capital letter A, A-braces are applied, adjusted, removed and completely controlled by the user."

Другой вопрос, что выглядят они не так как привычные брекеты. Поэтому такое название идёт просто по аналогии.

18.11.2013 - 15:17

Алхимик, так я не пойму, а как же тогда такие манипуляции, как пружины, чейны, кнопки, лигатуры????
Их тоже надо иметь в домашнем арсенале???
Это настолько умная БС, что всё делает сама????

18.11.2013 - 15:41

Лайма, врать не буду - не настолько изучила вопрос. Я поняла так - эти брекеты стоят в одном ряду с каппами, т.е. используются для не очень сложных случаев. И как в случае с каппами, регулярных визитов к орту никто не отменял.
Если интересно, я могу ещё поискать вечером по американским сайтам (сейчас с рабочего компа пишу, а тут мне немного не до этого)

18.11.2013 - 16:04

Да, ну, не утруждайся, Саш))))
Я не спорю, может и существует где-то такая штуковина...но это получается для единичных и простейших случаев...
В мире много всяких диковинок...но использование таких штучек для широких масс - просто невозможно...))))
И как орт может пустить дело на самотек и отдать всё управление процессом в руки пациента...
Да мы тут все такие, хотим скорее, дай нам дома самим натягивать дуги, да мы всех зубов лишимся, так тянуть будем! А отвечать доктору....Все-таки, что-то здесь мутно))))

18.11.2013 - 16:07

Только я заметил, что над моим вопросом посмеялись, а сообщение Алхимика(и) восприняли как очень компетентное?

18.11.2013 - 17:17

Да, Алхимик у нас авторитет!!!

18.11.2013 - 18:28

tihon, я может тоже посмеялась бы, но по счастливому стечению обстоятельств просто в инете случайно наткнулась на инфу по А-брекетам, а прочитав твою тему вспомнила про то, что читала

Вот тут на сайте есть немного инфы (всё на англ. - но, в принципе, сильно мудрёных фраз нет, Гугл переводчик справится, если что, смысл будет понятен) - http://www.abraces.ca/index_files/DentalAbraces.htm
но опять же, никаких картинок почему-то нет, хотя сайт датирован аж 2008 годом. Тайна за семью печатями, короче, эти А-брекеты.

Можете своих ортов помучить по этому вопросу.

А у меня будет время, что-нибудь ещё поищу

18.11.2013 - 21:51