Что выбрать?

Всем добрый вечер.Был сегодня на очередном приеме у орта.Слепки сделали,скоро уже определюсь с датой установки.Вот сейчас мне нужно решить,что выбрать.В общем орт сказал что у меня открытый прикус.Я спросил изменится ли мой вид профиль.В общем меня не устраивает то,что когда я закрываю рот и губы,у меня у подбородка мышцы наприжены,как будто я сильно сжимаю губы.Орт сказал,это исправить можно только операцией,удаляя какую-то часть кости или что-то в этом роде.Он мне сказал решить,буду ли я заниматься этим или нет.Если да,то операция будет после того как я год отношу брекеты.Решить нужно до установки,поскольку он сказал,что если да,то он как-то будет что-то ещё делать,детали точные не знаю,может место освобождать или что-то в этом роде.Люди скажите вид профиль меняется у всех при ношении Б.С? Насколько я понял у меня он без операции не изменится,а будет только красивая,ровная улыбка.....Вот я думаю делать в будущем эту операцию или нет?Если честно,то немного страшно)

23.11.2013 - 21:36

Комментарии

Добрый вечер!

Вы были только у одного ортодонта на консультации? Кроме слепков делали снимки ТРГ?
Я тоже сейчас на подготовительном этапе - сделала снимки и слепки и уже жду установку. Так вот, когда я только решилась на ортодонтическое лечение, я пошла в свою клинику на консультацию и там мне сказал врач что нужно будет делать операцию по увеличению нижней челюсти. Я испугалась и решила вообще ничего не делать, пока мне не посоветовали сходить к другому врачу на консультацию.
И вуа-ля - после снимков ТРГ выяснилось, что все у меня хорошо с челюстью, что есть возможность сделать все красиво без операции и удаления зубов! ))) Так что советую побеседовать с еще хотя бы одним врачом.

23.11.2013 - 21:59

Был тут очень яркий пост про Челюстно Лицевую Хирургию. такой яркий что его удалили))) но суть я уловила. Уровень ЧЛХ достиг потолка, бояться - естественно. Вы ведь уже пережили вмешательство хирургическое, думаю уже не так страшно будет.
Поставив себя на ваше место тяжело определиться, вы правы. Я бы побежала к маме. Она обычно помогает мне принять тяжелые необходимые решения. Мы ведь с вами понимаем, что в вашем случае вмешательство необходимо и вы хотите полноценного результата а не частичного.
Желаю вам принять правильное и верное решение. Правильное и верное для вас.

23.11.2013 - 21:59

Be_number_one Да, оба снимка я делал даже и теле и орто.Снимки он уже оценивал. Был я ещё у орта другого,не помню,что мне сказали по поводу профиля,помню,сказала,что одними брекетами эти напреженные мышцы подбородка у меня не исчезнут.В профессианализме орта которого я выбрал,я не сомневаюсь.Он не сказал,что обязательно надо делать,выбор за мной,зубы он сделает как надо,просто если я соглашусь на операцию,то профиль мой по идеи должен улучшиться,не знаю на много ли или на чуть чуть)Я конечно понимаю,что случаи у всех индивидуальные,но всё же хочется узнать у многих ли во время лечения или после улучшился профиль.Я что-то не очень верю,что профиль мой совсем не измениться,может я что не так понял.......

Panika Я конечно не спец,но думаю операция по исправлению носовой перегородки гораздо легче,чем кости ломать у челюсти.Да вы правы я хочу полноценного результата,просто переживаю как бы хуже не сделали......У сестры спросил у старшей,она мне не советует,говорит,я понимаю если бы всё критично было,а у меня типо не критично,на мой взгляд вроде и не критично,но поправить было бы не плохо.Ох,не знаю конечно,буду ещё думать..........Всем спасибо за ваше мнение.

23.11.2013 - 22:17

Ох... что- нибудь да у тебя случается! Дилема.... дилема может на время выложишь фото в профиль чтобы понятнее была проблема ?

23.11.2013 - 22:40

Xenia Эх,если бы вы знали какой я проблемный))))))Это слов просто нет)Завтро сниму и выложу фото,я сегодня не дома ночую.Выложу и профиль и напреженные мышцы подбородка.....
Эх,просто еще напрегает,что скорее всего операция будет под общим наркозом,у меня их столько уже было по всякой всячине........вот только последняя операция с носом была под местным.......

23.11.2013 - 22:47

Блин, я так и знала , что ты скорпион..)) выложи побольше фоток, чтобы мы хотя бы определили, но так я посмотрела, в профайле, вроде все ок, симпатичный)

23.11.2013 - 23:20

Светулек1987 Хах,вы меня заинтриговали,можно поподробней по поводу скорпиона)Завтра выложу как приеду домой.Да,обычный Я,хм,хотя наверно можно сказать обо мне так-проблемно-необычный

23.11.2013 - 23:30

Я тоже посоветовала бы сходить к еще нескольким хорошо зарекомендовавшим себя ортодонтам. Т.к. случай у Вас не совсем обычный (как я поняла). У меня с виду все очень просто для исправления наклона зубов (меня только это не устраивало, прикус практически идеальный), но пришлось сходить на консультации к 12-ти специалистам, чтобы окончательно и с уверенностью выбрать единственного, в котором я уверена на все 100%.

24.11.2013 - 01:17

У меня мезиальный прикус (нижняя челюсть и подбородок достаточно заметно выдвинуты вперед)..на приеме до снимков мне тоже сказали, что чтобы изменился профиль, нужно отпилить кусочек нижней челюсти, расширить верхнюю - короче прибегнуть к услугам хирурга..я отказалась...я решила, что у меня не все так страшно и подумала, что когда зубы будут ровными профиль сам изменится...и я рада, что не согласилась на операцию..зубы выровнялись,профиль поменялся в лучшую сторону...меня все устраивает! не знаю, что получится на выходе - когда брекеты снимут, но я уже рада и довольна..до этого я ходила в основном с открытым ртом, так как когда закрывала чувствовалось напряжение...удачи вам!

24.11.2013 - 10:43

У меня тоже подбородок "в напряжении", также сказали, что брекетами это не исправишь. Но я и думать не хочу об операции, с меня хватит и вестибулопластики. Главное для меня - зубы довести "до ума", не такая я и уродина, чтобы еще кости ломать на лице)))

24.11.2013 - 13:04

Yashkina Катерюша Резедушка Спасибо за ваше мнение,буду ещё думать и всё взвешывать.В следующей записи в дневнике выложил фото......

24.11.2013 - 13:30

Кто то к старости будет совсем чокнутым)))) * меня так пугали всегда при выборе общего наркоза* . В общем по мне так все нормально. Я не вижу проблемы. Единственное смущает что операцию нужно выбирать сейчас и только сейчас.

24.11.2013 - 14:18

Xenia Это точно)Меня это тоже смущает,что решение должно быть до установки Б.С......

24.11.2013 - 15:07

А чем это обусловлено? (решать прямо сейчас) Ну неужели такие кардинально разные схемы лечения в случае с ЧЛХ и отказом от нее?
дали бы время подумать взвесить все за и против...

24.11.2013 - 18:08

Panika Насколько я понял,решение нужно принемать до установки поскольку орт сказал,если согласен на операцию,то он как то по другому будет планировать моё лечение.....если,я откажусь,то лечение соответственно план другой будет.На операцию он меня идти не застовляет,предложил 2 варианта на выбор......

24.11.2013 - 18:34

Спроси в чем различия в планах. Мало ли что то понравится больше. и жаль что нету модели компьютерной, результат того что будет потом

24.11.2013 - 21:05

Ну, что может сказать далекая от уровня эксперта в области ЧЛХ Мышь...
1. Это не уродство. Да, не как у большинства, но и не всегда нужно подгонять себя под стандарты
2. Если орт предлагает на выбор - с ЧЛХ или без неео - значит, ЧЛХ даст только эстетический результат (у некоторых ЧЛХ обязательна т.к. иначе проблемы с суставами, бесполезность лечения и т.д.)
3. Любое оперативное вмешательство - риск вреда здоровья пациенту (наркоз, возможные осложнения, криворукость врачей, некачественность медикаментов и т.д.), и в случае чисто эстетического мотива операции потенциальная польза, ИМХО, гораздо меньше возможного вреда (да, я из тех кто считает что наркоз - это не просто укололся и поспал пару часиков. с ним не шутят и без острой необходимости его не делают. Эпидуралку и спиналку отношу туда же)
4. Если "напряженный подбородок" не доставляет тебе физических неудобств (а я думаю, не доставляет) - то, выходит, ты это будешь делать только для окружающих - сам ты разницы не почувствуешь, в профиль ты на себя в зеркало не смотришься, выходит - это только для других. Вдобавок, для тех других, с кем ты не разговариваешь в конкретный момент времени глаза в глаза. А это чаще простые незнакомцы. Я бы не легла под нож ради кучи сомнительных людей, не способных меня любить и уважать такой какая я есть.
Короче, я считаю, что не стоит))) Тем более когда выпрямишь зубки и улыбка станет очаровательной (а твой взгляд будет чаще таким добрым как на аватарке) - про подбородок забудешь и ты, и окружающие

04.12.2013 - 13:42

Panika, Plies ну здрасьте! Решение о ЧЛХ всегда принимается до установки БС, т.к. от этого зависит весь план лечения: либо мы расстанавливаем зубки на том, что имеем, либо расстанавливаем с учетом того, что вот здесь и здесь кусок кости вырежется, т.е. зубы с этого куска перемещаются, создаётся промежуток. Ну, насколько я поняла, читая о ЧЛХ. Иначе говоря, при ЧЛХ лечение брекетами сводится к тому, чтобы подготовить челюсть к этой манипуляции. Это ж и совсем другая ширина у челюсти будет, и точки смыкания и т.д. Всё это ставят так как будет надо ещё ДО операции, поэтому решить нужно сейчас, а ЧЛХ в случае положительного решения через год потому что этот год челюсть будут к ней готовить

04.12.2013 - 13:53

кстати, Plies, если всё-таки подумываешь - нужно сходить к потенциальному хирургу, именно он тебе покажет, как в конкретно твоём случае изменится профиль и ты поймешь, существенны ли эти изменения будут и, как ты говорил, "не будут ли хуже". Орты не Боги, мне вот моя сказала мудрость удалять надо, а к хирургу вместе сходили - он объяснил, что это не вариант. Так что тут либо консилиум, либо консультация хирурга

04.12.2013 - 13:55

Если очень мешает и смущает твой профиль тебя, то делай, зараннее взвесив все за и против, изучив возможные последствия. А если это просто небольшой изъян, который особо не бросается в глаза, то зачем себя мучать, испытывать стресс? У многих есть недостатки во внешности и большая часть не бежит в больницу,чтоб под нож ложиться)))

04.12.2013 - 14:02

Слушай а еще че я поняла. это же щас как нехер делать - имплантант в подбородок поставить. и стоит это копейки.
недавно видела как парню именно такой изъян хирург исправил. причем даже не видно после операции даже следов

04.12.2013 - 14:25