Продолжение прошлой записи Что выбрать

Вот выкладываю фото напреженного подбородка и вид профиль.Люди.Знаете какое качество я уважаю и ценю в людях?Это честность,люблю когда говорят,всё как есть,и что конкретно думают,как бы может обидно это всё и не звучало бы.Смелые люди,напишите как есть,на сколько по вашему мнению всё плохо? Делать ли мне операцию или нет?

24.11.2013 - 13:28

Комментарии

Как по-моему, так можно и без операции обойтись. Такой профиль как правило и брекетами достаточно успешно исправляется, но в случае, если нижняя челюсть недоразвита по отношению к верхней. Опять и снова советую Вам сходить на консультации еще к нескольким ортодонтам. Им лучше знать что в Вашем случае поможет исправить ситуацию.

24.11.2013 - 14:05

Ох. .Фил..пишу третий раз.Планшет ни в какую не хотел отправлять: ( может и не надо было)
Я отучилась в мед. колледже, сейчас учусь на художественном отделении. Изучала много анатомии и обычной и пластической, НО с термином : " напряженный" подбородок не сталкивалась.. да и не вижу тут его.
Единственное что ...это промежуток между самой выступающей точкой подбородка до шеи очень маленький ( но у тебя вроде дисталка?) тобишь выдвинув челюсть, это можно исправить. Вот что я имею в виду, вот так вот у идеального человека мистера обрубовки : http://www.artprofy.ru/data/big/004_1.jpg

24.11.2013 - 14:15

Если как здесь http://www.youtube.com/watch?v=PoVeneli3jI&list=PL3E5D4CAD03F19129, то думаю, что лучше делать.
Там еще следующий ролик про открытый прикус и операцию.
В общем, я за операцию.

24.11.2013 - 15:05

Yashkina Спасибо,думаю схожу ещё к кому-нибудь на консультацию
Xenia у меня вроде открытый прикус,я сначало тоже думал дистальный.О,прикольный гипсовый чел,я бы такого на стол себе рядом поставил бы)Я ещё худощав мягко говоря)Может если бы я поправился,вид был бы лучше.....
Mrs. El Классное видео,ух как только пугающе,что внутри будет такое стоять.......

24.11.2013 - 15:18

Если честно меня всё так ничинает раздражать сейчас,был сегодня у мамы и у сестры тоже.Криков то сколько было,что я фигнёй занимаюсь,что такого уж там страшного и ужасного ничего у меня нет.Взбесили меня конкретно,аж слов нет......

24.11.2013 - 15:38

почитала я все и вот что я скажу: я за операцию. раз уж только брекетами не исправить, надо делать! тем более вы об этом думаете, и это вас так просто не отпустит.

24.11.2013 - 15:44

Почему то на видео Mrs. El...тоже как и у тебя Фил нету ямки, челюсть далеко, а после операции появляется подбородночная ямка... Но брекеты в видео ставят до операции
Хм...а тебе компьютерную модель показывали как будет , если сделаешь?
Нужно увидеть какой будет результат, стоит ли игра свеч.... ( всяких железяк там накрутят, черепушку раскромсают.) надо знать..отлично ли все получится.
Мы то в любом случае тебя поддержим. Нельзя ли : 1) увидеть модель как в фильмах показывают что будет после
2) точно ли нельзя сначала брекетами попытаться?

24.11.2013 - 15:56

Xenia С брекетами я должен год отходить,потом операция,а после операции год долечиваться,так что если я соглашусь на операцию,то она будет с брекетами,через год,просто до установки б,с нужно знать орту буду ли я делать или нет.Мне телефон хирурга он дал,я на консультации ещё не был,вот вобще думаю стоит ли делать операцию и думаю стоит ли идти на консультацию,тяжелый выбор.....

24.11.2013 - 16:02

На консультацию к хирургу 100% идти стоит. По-моему, это даже без вариантов. Сразу скажите о своих сомнениях и метаниях. Грамотный врач не будет склонять в какую-то сторону, а даст отличную почву для размышлений.
А так получается, что вы выбираете по сути и не зная толком ничего.

24.11.2013 - 16:42

Операция это не шуточки,попробуй брекетами исправить.
У моего орта еще такие случаи были, тебе до них далеко, никому не пожелаешь!
Поговори с ортом, что тебе скажут, а потом сам для себя решай)

24.11.2013 - 16:46

Фил, советую спросить у себя самого. У тебя все плохо и ты хочешь делать операцию? Делай. Все нормально с тобой, и внешность не главное, и с лица воду не пить? Не делай. Жизнь - сложная штука. Нужно принимать решения. Но никто за тебя этого не сделает. Понимаешь? Вообще никто. Только ты. Ни мама, ни сестра, ни хирург, ни ортодонт, ни жена твоя. Только ты.

24.11.2013 - 17:02

думаю посоветовать может только хирург! оценив ситуацию.... блин я даже не знаю,согласилась бы я или нет на такую операцию... если очень не устраивает профиль и хирург советует сделать,то я бы наверное согласилась! в любом случае тебе решать) и мы поддержим тебя и твой выбор! все будет отлично в любом случае! ты молодец, смелый)))

24.11.2013 - 17:18

Почему тебя это стало напрягать?и с какого момента?
Если тебе твой профиль и подбородок мешают нормально жить ,например,принимать пищу ,общаться с людьми , или каким -либо образом мешает достижению результата при лечении брекетами ,то безусловно делай операцию !
Но если это твой каприз ,типа "я не такой как все",то более ,чем глупо мучать себя операциями .
Знаю много людей с таким же профилем и они ни разу не задумались о какой-либо операции
В любом случае, мы за тебя не решим .главное самому понять нужно

24.11.2013 - 17:51

делайте, если вы того сами хотите, не сомневайтесь!

я хочу сделать небольшое увеличение подбородка, надеюсь когда-нибудь, НЧ у меня недоразвита и как бы мне мой ортодонт не выставил зубы все равно мой профиль не ахти, разве что второй подбородок просматривается ..(

24.11.2013 - 18:00

Будет страшно, больно, но я бы сделала.

24.11.2013 - 18:00

Фил . По мне так это не смертельно. Не делать операцию. Попробуй сначала брекеты, поговори с хирургом на счет операции. Спроси можно ли сделать операцию как крайний вариант. Скажи что не можешь решить для себя. Пока поверишь в чудо: что брекеты помогут ( чудеса есть!!!!!!)
Спою другую песню : Я вот на носу у тебя вижу горбинку. Она интересная, если снова подойти к идеальным пропорциям, то горбинки в принципе не должно быть. Потом и ее уберешь ?...

24.11.2013 - 18:13

В общем будем ждать что скажет хирург. ты справишься и выберешь то, что действительно нужно! Пс сходи к разным хирургам ( орт знает этого хирурга и мало ли они как то связаны... в доле и тп)

24.11.2013 - 18:15

Mrs. El схожу наверное а консультацию,а там видно будет,посмотрим,что мне скажут)
Улыбашка Я конечно понимаю,что это не шуточки,конечно поговорю и всё буду ещё взвешывать
Viko4ka у меня не всё плохо и операцию я не очень хочу делать,но конечно хотелось бы улучшить подбородок,так сказать сделать его правильным)Всё сложно,хах,да я вобще сложный человек,и привередливый)
tysik88 Профиль я бы сказал не сильно не устраивает,к хирургу наверное пойду на консультацию,любопытно,что скажет мне)
katerina0508 Напрягает это ещё с ранних лет,не сказал бы что прям черт знает сильно как,но не особо нравится мягко говоря.Нормально жить он мне не мешает,на выравнивание зубов не повлияет,чисто только внешний вид.Возможно вы правы,это может просто каприз,я всегда люблю выделяться,но здесь конечно хотелось бы как должно быть,(Как у здорового человека)
Саша В Хочу исправить конечно,вот только вопрос решусь ли.
lara2304 Да,конечно страшно,больно,мысленно наверное могу представить,я знаю что такое боль)Вы сказали,что сделали бы.Я всегда считал и считаю,что девушки лучше терпят боль,чем мужики,сильнее в этом на мой взгляд)
Xenia Так то конечно правильно попробовать сначала брекеты,вот только напрягает,мое решение должно быть принято до установки)Может вы и правы,я поверю в чудо и оно и произойдёт,всякое конечно бывает,но всё равно ещё буду взвешывать всё как следует)Хах,вы прям как в воду смотрите,по поводу горбинки я уже тоже думал......может я просто с ума схожу,крышняк может поехал у меня)По поводу знакомства орта и хирурга думаю вы правы,он дал её номер из телефона своего........
Девчёнки,спасибо вам всем за советы.Я действительно очень вам благодарен

24.11.2013 - 18:58

Plies,если каприз,то в любом случае нужно с хирургом поговорить и не только с тем,номер которого дал орт.выяснить все ньюансы и возможные риски и целесообразна ли вообще эта операция.а уж если искать в себе недостатки,то это проще лечь под нож пластика и полностью стать аналогом бреда пита,ну или брюса уилиса.
у меня одно время был бзик,что хочу наоборот подбородок уменьшить,но это прошло временное помешательство.ты уже начал череду операций и улучшений своего внешнего вида и здоровья(нос,брекеты),но как известно "аппетит приходит во время еды" и главное здесь не заиграться и своевременно остановиться!

24.11.2013 - 19:21

katerina0508 Наверное вы правы,сегодня друг приходил,в общем я ему всё рассказал.Он конечно был сильно удивлён,сказал,слушай не надо этого делать)))Слишком придераешься к себе говорит,ничего критичного у тебя нет.....

24.11.2013 - 19:36

Идти надо к хирургу. все свои страхи и мысли с ним обсуждать.
По поводу близких - сочувствую. Моя мама с радостью бы раскромсала мне черепушку лишь бы все встало на свои места. Она бы вся испереживалась, не спала бы ночами, но была бы всеми руками и ногами за операцию.

24.11.2013 - 19:45

Panika спасибо за сочувствие.Эх,я вот давным давно еще так вдумывался,мамы все такие разные,да что мамы,сестры тоже,да и вобще все люди в целом)В любом случаи я ещё буду думать,что мне делать.........как мне жить)

24.11.2013 - 19:54

Plies,ко мне на ты ровесники мы
а друг-умничка.быть может,стоит направить свое желание себя усовершенствовать в ином направлении,например, пойти в зал,и самооценка улучшится и телу радость(ну если нет противопоказаний).
я не отговариваю,просто это моё мнение..кромсать себя лишний раз без медпоказаний-мне непонятно.

24.11.2013 - 19:56

katerina0508.Друг умный чел это точно.С 1 класса дружим.Про спортзал мне тоже говорили,сестра и её муж.Советовали личного тренера,чтоб режим питания для меня подготовил итп итд.Да,это конечно суперский вариант,проблема в том,что,эх как бы сказать,скажу прямо,я немного ленивый мягко говоря в этом плане)Но я всё же задумывался по этому поводу.Попробую пересилить себя и в ближайшем будущем всё же заняться спортом.Я просто привык свободное время проводить дома,вот тяжело себя перестроить)

24.11.2013 - 20:06

Plies,ну ,думаю,пора менять привычки

24.11.2013 - 20:09

Ну вот и все решено. Парень с горбинкой, здоровый, с телом Апполона. (СПОРТЗАЛ ТЫ КАК БЛИННАЯ ЛЕПИШЬ ЧЕЛОВЕКА) Куда привлекательнее - худышки, без горбинки и кучей железяк в черепушке. Я вот задумалась ....рентген на всю жизнь будет с левыми элементами
К тому же что ты скажешь своему сыну или дочке. Когда стукнет любопытный возраст в 10 лет, ребенок будет распрашивать ... :
- Пап, а пап....почему у мамы прямой носик и у тебя прямой, ...а кто же я? На кого я похож.... Оо.
Стыдно ли тебе будет признаться ребенку что ты не принял себя? И что ему в будещем тоже скорее всего под нож.
А с консультацией у других хирургов не тяни. Чем быстрее сходишь, тем быстрее станет все известно и не надо будет гадать

24.11.2013 - 20:20

katerina0508 Да наверное нужно менять,и помимо привычек некоторые свои принципы отбрасывать)
Xenia хах,как здорово написано)Эх дети......ну до этого мне ещё пока далеко)Да,постараюсь не затягивать)

24.11.2013 - 20:28

Plies, по поводу зала: лень она как правило до первого результата. Потом отражение в зеркале, даже если это маленький но уже бицепс, или намек на абдоминальные кубики делают с людьми невероятное. Люди начинают сами блюсти режим и пахать в зале как Папа Карло: проверено миллионами новичков.

Что касается детей. Пластика ни для кого не секрет. Еще в детстве (лет так 12) я обсуждала с мамой возможную пластику груди (На тот случай если так и не вырастет))))), причем это и не шутка вовсе была, и еще раньше родители думали: что бы они мне "обчикали". И время прошло и приоритеты мои изменились, но факт остается фактом. слово "пластика" в моем лексиконе рановато появилось.

Да и не будет ребенок такого спрашивать. потому что нос может быть в папу, дедушку, бабушку, прапрахрензнаетчьютётушку.
У ребенка в 10 лет поинтереснее вопросы.

24.11.2013 - 20:41

пластикой главное не злоупотреблять, я бы себе подбородок и , простите за подробности, грудь исправила. люди не всегда идеальны, но неудовлетворенность своей внешностью, как ни крути, сказывается. главное вовремя остановится.... мечты, мечты, все равно у меня бабосов на хирурга нету, можно расслабиться.

Plies после брекетов совсем совсем нельзя будет вмешаться хиругически?

24.11.2013 - 20:52

Саша В., была в клинике. сидела рядом громкая особь женского пола и обсуждала возможную операцию. "Ну я запланировала на февраль а мне предлагают на АВГУСТ с ума я сошла что ли, пойду к другому хирургу, так мы с ним в прошлый раз так плохо расстались, он аж выгнал меня из кабинета, ну а третий вообще сам мне предлагал еще тогда, когда я уши исправляла...." и далее в том же духе. вот это реально болезнь. мания

24.11.2013 - 20:56