можно ли обойтись без импланта?

привет всем, вчера была у врача, лечила зубки! она была в шоке от моей конструкции, все расспрашивала, а зачем поставила, какая проблема была и потом увидела пустоту вместо нижней пятерки! говорит а тут чего делать будешь?
я : - орт сказала имплант ставить будем
а она на меня глазки выпучила )))
говорит: - ну незнаю, это же вытерпеть надо! а вдруг не приживется
и тут ее ассистентка подключилась!
- у меня знакомый врач 3 импланта вставляла, 2 из них провалились, а один прижился, но головные боли ужасные стали мучать, собиратся и его удалять! такие деньги отдала и все пропало!
я : -
врач: - ну да у нас один имплант стоит 20-25 тыс.р.
я: -
ассистентка: - причем она ставила в той клинике где ты брекеты поставила
я: -
врач: - у наших врачей еще опыта мало на такие операции... вот если бы в Москве или в каком другом большом городе ставить, то да! а наши еще не научились! при чем сколько они уже ни ставили, по итогу результат плачевный! и при этом никакой гарантии на это нет! поставили и досвидание! так что подумай, надо ли оно тебе!

ну вот собственно я теперь и задумалась! что же мне делать то? город у нас маленький и походу с имплантом пролетаю, как-то не хочеться поставить его, денжище отдать (при чем как-то я вообще не готова на такие суммы), а потом мучаться и не дай бог обратно вытакивать все....
может просто мне шестерку на место пятерки притянуть? а там далеко пусть и дырочка будет? кароч я в раздумьях! а вы чего посоветуете?

17.01.2014 - 11:29

Комментарии

что тут посоветуешь, у меня таже ситуация, только семерку на место шестерки мечтаю перетащить, имплант ставить не хочу категорически, и денег жалко, и не хочется с исскуственным зубом ходить, и, вообще, получиться ассиметрия-слева 7 зубов, справа 8, считаю это странным. но....я тут консультировалась на сайте с врачами, так мне ответили, что на большие расстояния зубы не перетягивают, они рассшатываются, плохо стабилизируются и т.д. , особенно задние.....
я хочу попробовать убедить своего орта попробовать перетянуть зуб,

вместо импланта ставят еще мост, но это кунструкция менее надежная ,чем имплант, и нужно два соседних к промежутку зуба запилить и депульпировать, для меня лично это не вариант

17.01.2014 - 12:28

Во-первых, не слушайте этих... женщин. Извините, но это бред.
Во-вторых, походите на консультации к имплантологам.

Да, может не прижиться. От этого никто не застрахован, ни хирург с двадцатилетним стажем, ни вчерашний интерн.

Если хотите передвигать зубы, то должны понимать, что это долго. "Дырочку" нельзя оставлять, если двигать, то все зубы, которые там есть. Иначе в эту "дырочку" после снятия все поедет.
И да, многое зависит от расстояния и состояния костной ткани.
У меня нет 36 и 46 зубов. С одной стороны имплантация, т.к. костной ткани почти нет и расстояние большое (12мм). С другой стороны тянем 7 и 8 - с костью получше и расстояние 6мм было.

,Согласна с Сашей, мост не вариант. Поганить соседние зубы, уж увольте.

17.01.2014 - 12:51

Ох, жутко, когда такие вещи кошмарные говорят!
Мне-то вот точно импланта не избежать - нет двойки на ВЧ.

А у вас в городе только одна клиника, которая (со слов орта) с такой репутацией? Может, есть другие?

17.01.2014 - 12:52

Светлана, я тут с перетаскиванием моляров уже экспертом стала. Вчера у меня был праздник- ровно 2 года и 1 месяц 8-ка ехала на место 7- ки. Вчера произошло смыкание.
2 года и 1 месяц!
Саша В. - отлично передвинулся - дырки как и не было. Мне кажется, даже сепарировать не придется - так хорошо состыковались 6-ка и 8-ка.
Водила позавчера к моему орту подругу, у которой на НЧ нет с двух сторон 6-ок, но есть 7-ки и 8-ки. Она тоже импланты хотела ставить, а я ее свернула с этого пути и потащила на консультацию именно к ортодонту.
Так вот при наличии совершенно здоровых 8-ок орт рекомендовал именно перетаскивать 7 и 8. Более того, на ВЧ он порекомендовал так же симметрично удалить попорченные 6-ки и сдвинуть 7-ки и 8-ки - одну нормальную, вторую - ретинированную.
Но это отсутсвуют 6-ки. В вашем же случае, когда нет 5-ок, то двигать имеет смысл, если нет и не будет 8-ок.
а там далеко пусть и дырочка будет? - не вариант. Дырочек быть не должно
Саша В., мне так жаль, что ты не попала с самого начала к хорошему специалисту...
Готова ли ты стать рекордсменом по брекетоношению - 7 лет???? Еще два года жизни в железе...
Эмаль покинет свое место. Если бы не факт того, что ты так долго носишь - я бы настоятельно рекомендовала тянуть. Но такой рекордный срок ношения...

17.01.2014 - 13:00

Ennelyne если мне ВЧ в ближайшем будущем снимут-еще сколько угодно, НЧ меня не так сильно раздражает.......я тоже хочу перетянуть, я верю, что это реально, у меня семерки достаточно разболтаные, потому что их поднимали с наклонного положения. может их нестабильность ускорит пперемещение, осталось врача уболтать, одну стороны точно будем тянуть,а на вторую он рекомендует имплант.... а баба яга против!!!

17.01.2014 - 13:12

Саша В., если сложатся звезды и 25-го встретимся - похвастаюсь своими результатами! Все это возможно! Главное - это профессионализм орта!
Я просто думала, что тебе уже настохренели брекеты настолько, что будет неэтичным с моей стороны рекомендовать тянуть зубы дальше, но если расклад такой, что здравый смысл у тебя - будь здоров! вопросов нет! Два года и все дела!
Ты не общалась со своим ортом на эту тему? Но тогда симметрично нужно шестерку удалять - как на это смотришь?
одну стороны точно будем тянуть,а на вторую он рекомендует имплант....
вот это не совсем поняла... прокомментируй.

17.01.2014 - 13:22

Алхимик, честно говоря я не в курсе, есть ли еще кто импланты вставляет, клиника не одна в городе, но боюсь что если и делать имплант, то в той же клинике где и брекеты ставили, так сказать под наблюдением орта... да и вообще я в шоке от таких цен.... как-то вообще не хочу такие деньги отдавать!
Ennelyne, у меня только одной 5ки нет, но есть 6, 7, 8. сейчас 8-ка не подключена к брекету, а 6ка и 7ка уже тянутся к 4! и кстати расстояние уменьшается!
может просто это восьмерочку нафиг и продолжить двигать на пустое местечко! если раньше я особо не задумывалась, имплант, дак имплант (до него еще далеко), то теперь я настроена против....((((((

17.01.2014 - 13:33

Светлана, тоже вариант! Мне удаляли все 8-ки, но была мертвая 7-ка. Вот и получилась вся эта история. Кстати, мой орт радеет за такие вот экологичные решения для пациентов. И только в случаях ,если уже никак по-другому не обойтись - клык там удаленный по детству ж.. рукими советствими стоматологами (в клинике на рецепции сидит девушка - у нее именно такая ситуация) -тогда да!
Но у меня была скученность - это одно. А вот удалять что-то при наличии диастем - это, мне кажется другое. Из знаний, почерпнутых на сайте знаю, что после стягивания зубов непросто удерживать результат. Так что это уже из разговора с ортом можно решить - оно - да или оно - нет.

17.01.2014 - 13:44

Ennelyne у меня симетрично отсутствуют шестерки, одну потеряла лет 10 назад, вторую лет 6 назад, перед бс, на место первой удаленной лег седьмой зуб, последний год мы его поднимаем, первая ортша говорила, что такой наклон поднять нельзя, последний орт доказал, что можно. справа семерка тоже накренилась, но не так сильно, ее тоже пружинками поднимаем, в итоге получилось, что промежутки между семерками и пятерками разные, слева семерка сместилась ближе к пятерке и там импант не планируется, а справа промежуток больше и туда орт хочет, чтоб я имплант ставила......прием у меня 5 числа, тогда и поговорим. я на последнем приеме напомнила ему, что он мне лигатуры поменял,такой затурканый, такой затурканый......

17.01.2014 - 13:46

Саша В., блин, та то сам бог велел так и поступить! Уже давно бы чейны натянули, если симметрично - это вообще здорово! Торби орта. Не ушатаешь - дам контакт своего, он у меня собаку съел по этой теме.
Полностью поддерживаю твое решение!

17.01.2014 - 13:53

пятый орт?
ахахаха,что вы делаете, нет, пожалуйста,не надо!
я в истерике от мысли о пятом орте))
нет , спасибо....

хотя, если мой орт, упрется рогом, буду пугать его своим уходом к другому)))

спасибо, конечно, буду иметь ввиду! зато теперь у меня есть аргумент в борьбе за отсутствие имплантантов, буду говорить, что есть люди,которым перетащили и ничего страшного!

17.01.2014 - 14:01

Светлана, не надо дырочек! Лучше тянуть, а не импланты ставить) (у меня было удаление 5-к тоже)
Ennelyne, во-во. А у меня почти 2 года и 2 месяца перетягивали 6 и 7 на НЧ

17.01.2014 - 16:10

Саша В., ну вот не угадаешь Чего ты больше забоялась - семи лет ношения БС или пятого (ПРОВЕРЕННОГО-Могу показать великолепный результат) орта. Меня сроки бы больше стремали))))
Ну то такое. Просто если впаривать ему тактику лечения с которой он не работал - будет как во втором посте, в котором я беседовала сегодня - девочки радуются красивым, блестящим коронкам на 6-ках и собираются дергать новые ретинированные восьмерки. Девочки, без обид. Это все жизненный опыт. Он придет со временем.
Сашулька, оно того стоило! Уважаю твоего орта безгранично! Я курю тихо бамбук со своей одной восьмеркой.

17.01.2014 - 17:13

Ennelyne да надо с ортом поговорить для начала, а потом теории разводить поседею я в брекетах или сниму еще молодой.
может он и забудет, что прелагал имплант ставить, он у меня такой, на прошлом приеме говорил, что у меня на НЧ центр уехал, а на прошлом сказал, что на ВЧ. поди пойми его теперь, понабирал пациентов, затуркался. конечно, я хочу побыстрее снять и забыть, но я хочу, чтоб меня устраивало и все зубы стояли там где положено))

17.01.2014 - 17:29

Саша В., боюсь я таких... рассеянных ортов. Мой один раз по причине усталости так изгиб на дуге сделал, что зуб на следующий день развернулся на 45 градусов. С тех пор я на серьезные вещи по вечерам не ходок. Чейн поменять там, дугу - да, но не больше
я хочу побыстрее снять и забыть, но я хочу, чтоб меня устраивало и все зубы стояли там где положено))
вот это тоже вопрос приоритета. ну ты умная... с удовольствием твои посты вконтакте полистала.... определишься.

17.01.2014 - 17:34

Ennelyne за умную спасибо))))) а орт у меня, все равно, няша

17.01.2014 - 17:43

А я ничего не вижу плохого в имплантах. Себе планирую ставить на место 6го, которого нет. Орт сказала, что если ОЧЕНЬ хочется, можем попробовать перетянуть 7ку на место 6го, но расстояние там не маленькое, да и я перед удалением решила, что имплант будет, так что в это место у меня была подсадка костной ткани искусственной, т.к. при удалении была большая ее потеря. У меня мама уже лет 10 с имплантом, тогда вообще мало кто ставил. Очень довольна. У тети 3 импланта уже несколько лет, тоже проблем нет. У подруги вообще вместо единички имплант стоит. Только позитивные отзывы. Мост для меня вообще не вариант. Не намного дешевле + потеря 2 здоровых зубов.

17.01.2014 - 22:12

Саша В. Даже спорить не буду, я вообще по запаху людей чувствую. Если дорогой табак и одеколон в древесно- мховых нотах- это просто обморок!
Kristisha, если честно, то как по мне, это как бы сравнивать хороший протез ноги и оригинальную ногу.
Если других вариантов нет- конечно, протез - это то, что нужно.
Но у моего орта железный аргумент: СОБСТВЕННЫЙ зуб НЕ ИМЕЕТ СРОКА ГОДНОСТИ.
В отличие от импланта.

17.01.2014 - 23:02

большинство против импланта...))) но у меня есть время подумать, до него еще ого го.....

17.01.2014 - 23:17

Думай, тем более, если есть время. Срок для передвижения - не более 2,5 лет. Если заниматься с самого начала установки.

17.01.2014 - 23:24

Ennelyne, ну так никто ж и не предлагает выдергивать здоровые зубы и ставить вместо них импланты))) Я и словом не обмолвилась о том, что сравниваю свои зубы и имплатны. Это даже не обсуждалось и речи не шло о том, что импланты лучше своих зубов. Я говорю о том, что если зуба нет, то имплант это хороший вариант. Я ни кого на него не уговариваю или еще что-то такое. Выбор каждого человека, что ставить и как действовать. Просто мост я даже не рассматривала. Убить 2 зуба... Есть возможность обойтись без импланта - здорово, любой адекватный врач будет сохранять пациенту зубы насколько это возможно, как сказал мой хирург "кривенько, косенько, пломбировано-перепломбировано, но свое есть свое".

18.01.2014 - 00:03

Kristisha, так вот именно я не про убийство, а про целесообразность установки при существующей альтернативе сдвинуть свои зубки. Если импланты с 1 по -4 то да, понятно, что тут не обойтись без них. А вот в отношении 6-8- то склоняюсь к перемещению. Ну это лично мое. И я совсем не имела в виду что- то удалять, чтобы ставить.
Разговор был исключительно в контексте темы, волнующей его хозяйку Светлану.
Она придумала идеальный, как мне кажется вариант, который я полностью поддерживаю.

18.01.2014 - 01:29