Гингивит :(

В связи с тем, что я великолепно отметил свой День рождения, у меня теперь ОРВИ. Два дня ходил нормально, сегодня смотрю в зелкало после еды, вижу, что-то застряло между дугой и десной. Ну, я взял щётку, думаю, щас уберу, я туда, а оно начало кровить. Оказалось, это была моя десна.

Я дико мучаюсь сейчас. Мне поставили на ВЧ замки на 7 зубы, которые царапают мне щёку аж до лимфаденита поднижнечелюстных лимфоузлов, у меня стоит лингвальная кнопка на НЧ, которая снова начала натирать язык, и мне натирает дуга и эластик со стороны перекрёстного прикуса, хотя это я уже практически поправил.
Естественно, у меня, как у студента-медика, начинается в голове дурдом на ипохондрические темы с наиболее стрёмными вариантами, я уже хожу и убиваю себя за то, что с новогодней зарплаты не пошёл и не сдал кровь на анализы, как планировал. Решил погуглить про гингивит, и нагуглил, что так бывает, когда садится иммунитет и ты лечишься у ортодонта.
Да и гигиена у меня всегда была затруднена, как бы я ни чистил зубы, всё равно возле десны немного остаётся(( Не знаю, почему. Хочется думать, что это из-за прикуса, а не из-за того, что я неряха и фу фу фу

Сегодня буду содой полоскать, завтра пойду в аптеку куплю метрогил-дента.
Чего, собсно, пишу. Может, у кого-то было что-то подобное, и мне расскажут, как ещё с этим можно бороться.

31.01.2014 - 19:22

Комментарии

Гингивит у очень многих людей наблюдается. Щёточку помягче, пасту менее агрессивную для проблемных дёсен.
Что до воспаления лимфоузлов из-за замков.. Сорри, но бред. Скорее они воспалились из-за простуды. Надо рассказывать, как лечат простуду?
А метрогил-дента.. Мягко говоря, ерунда. Так он у всех на слуху, но я ещё ни разу не слышала, чтоб кто-то хвалил его. Однажды моя врач на мои жалобы сказала "купи *такое-то лекарство*, а не метрогилы всякие"
Вот. И не хандри.
И попей витаминки.

31.01.2014 - 19:35

Ээх.. Бедолага.. Крепись!
У меня было что-то похожее- из за прикуса отставала десна между зубами, пропила курс антибиотиков и сделали толи гингивопластику толи гингивоскопию- незнаю как правильно.
Сейчас после праздников и не постоянной чистки воспалился один межзубный сосочек, но от метрагила дента, холисала и полоскания фурацелином всё пришло в норму.. Надеюсь и тебе поможет

Удачи!!

31.01.2014 - 19:38

По-моему, до гингивопластики иногда еще кюретаж пародонтальных карманов делают, а если уж не помогает, тогда пластику. Это к пародонтологу вопрос. Мой врач сказал, сейчас делать кюретаж не будем, брекеты не дадут сделать нормально. Снимем брекеты, долечим десны.А так пока местными средствами обходимся. Мне и Метрогил помогает, хуже уж от него не будет.
А у вас на фоне снижения иммунитета наверное обострение( Желаю скорее поправиться!

31.01.2014 - 19:49

С прошедшим праздником)
У меня так лингвальная кнопка давила-давила на десну,что она опустилась в одном месте между зубами,воспалилась,жутко болела,да и еще кровила.У меня как раз был прием через пару дн. у орта и чтоб дождаться его я самолечением позанималась.
Тоже залезла в интернет,лучше бы не читала я тех статей и не смотрела на те жуткие фото,я впечатлительна и тоже порой ипохондрия у меня просыпается,думала а не гингивит ли это? (иль чего хуже). Полазила по интернету и такое себе "лечение" выбрала,от него хуже бы точно не стало.
1. Я тщательно чистила то место,хорошо прочищала ниткой,особенно под десной. Я прочитала про налет,который усугубляет все это дело и скапливается под десной той,неохота мне было,чтоб мучительно чистили те карманы потом.
2. Полоскала рот ромашкой.
3. Брызгала ту десну Тантум верде.Хорошая вещь и как раз при гингивите подходит. Дорогая,но эффективная. Он у меня вообще-то для горла был,но оказалось он и с другими болячками во рту борется.
4. Мазала десну гелем (Дента гель),он приятно охлаждал мне то больное место.
В общем пару дней я проводила такие манипуляции,и когда у меня уже был прием у орта-проблема пропала. Воспаление прошло,а десна поднялась. Не знаю,что именно мне помогло или все вместе подействовало,но я вылечилась.Помоги себе сам,называется)

31.01.2014 - 21:05

Всем большое спасибо)

Риша, в пользу замочка говорит лимфаденит только на стороне травмы. Если бы это была реакция на простуду, полезли бы лимфоузлы с двух сторон. Более того, у меня вообще от простуды никогда лимфоузлы не воспаляются. От хронического тонзиллита лимфоузлы у меня как два огромных безболезненных валика.
да и не бред. реактивный лимфаденит - не редкость при травмах кожи и слизистой. у моей одногрупницы вообще при малейших порезах лимфоузлы вылазят так, как при простуде не вылазят.

31.01.2014 - 21:17

А мне при сильном воспалении помогает зуб.паста Президент антибактериальная+ Ротокан(несколько капель в стакан воды и после чистки полоскать)

31.01.2014 - 21:21

НюшаР, звучит, кстати, резонно!

31.01.2014 - 21:27

ирригатором пользуйте, и не будет ничего оставаться

31.01.2014 - 21:44

yaZayka, ортодонт сказала "фигня", я спрашивал.

31.01.2014 - 21:55

Ванечка, с прошедшим,обнимашки от всей семьи!) дочке очень натирают слизистую брекеты на НЧ. я вырезаю полоску спонжа, брызгаю на неё Тантум верде и закладываю между зубами и десной , к десне с лекарством. на ночь. очень помогает! ОБНИМАШКИ для здоровья!)

31.01.2014 - 22:01

IvyFallen, а то! Проверено А насчет ирригатора-пользуюсь и мне нравится! Вымывает стоолько еды))) и это после двух щеток (орто+монопучк) я,кстати,прикупила бальзам для ирригатора от гингивита и парадонтита-вещь! Про воспаления забыла,хотя до БС постоянно мучилась с деснами

31.01.2014 - 22:02

Снова горе от ума. Будущий врач снова прилип на ночные гонки. Хватит параноить ,выпей водки. Сдашь анализы на следующий новый год. все у тебя хорошо, по аватарке и то видно! На кого учишься, надеюсь не психолог?

31.01.2014 - 23:16

марина борисовна, спасибо большое!!))
а я просто закладываю часть спонжа, свернув в валик, под дугу на ночь, и так ничего не натирает))
сегодня уже от семёрок отклеил воск, уже четвёртый день, щека должна адаптироваться. Не могу же я 2 года воском заклеивать зубы)))

НюшаР, надо будет вообще себе какой-то полоскатель от гингивита-парадонтита заиметь))
А то у меня лет с 12 дёсны кровоточат((

Родион, психологи - не врачи. А что горе от ума - это точно) И водку я не пью. Из крепкого алкоголя только коньяк, виски, ром и текила)

01.02.2014 - 00:06

что именно фигня? ирригатор - фигня? типо пользы нет?

01.02.2014 - 00:29

yaZayka, ну, польза, очевидно, есть, раз его все хвалят, но орт сказала, что принципиальной разницы в результате между тщательной чисткой щёткой и ирригатором нету, и что ирригатор - это трата денег впустую.

01.02.2014 - 01:25

печально, что твой ортодонт так думает

01.02.2014 - 01:40

с ирригатором и по времени меньше чистить зубки попробуй а вдруг это именно то, что тебе не хватает для полного здоровья.. а вдруг....

01.02.2014 - 01:41

У меня до брекетов были проблемы с деснами. Ирригатор - это великое изобретение человечества.
Пользуюсь им полгода и не нарадуюсь. Вымывает всякую бяку и массирует десна. И я очень рада, что мой стоматолог посоветовал приобрести.

01.02.2014 - 02:00

yaZayka, ну, ортодонт у меня умная) хотя, не спорю, с ирригатором мне жилось бы проще. У меня просто финансово нет возможности сейчас потратить столько денег.

01.02.2014 - 02:05

И я тоже очень-очень советую ирригатор! Хотя, согласна, вещь не дешевая. Но преимуществ! В инете есть статьи про него - вся польза описана, ее намного больше, кроме того, что практически только он хорошо вычищает еду из "карманов" в деснах. Скорейшего вам выздоровления!!!

01.02.2014 - 15:11

IvyFallen Самое страшное в медицине..находить у себя всякую симптоматику болезней.
Расслабься!) и меньше гугли!
Ромашка, метрогилушка отгонят от тебя эти мысли.
-> ..... я когда еда сильно застрянет пользуюсь челябинским суровым способом: снимаю с душа насадку и струю на зубы) ...и не нужен ирригатор

Родион Парни психологи ужасны.
А вот психиатры))) в них есть изюминка!)

01.02.2014 - 20:38

Xenia, о, тема с насадкой - я тоже так делаю))))

02.02.2014 - 00:45

и про парней психологов согласен. у меня есть знакомый врач-психолог. получает два высших образования. человек он хороший, но в некоторых моментах совершенно несносный))))

02.02.2014 - 00:46

Я запуталась. Ты же сказал что психолог не врач), а тут уже знакомый врач психолог..
Хотя, знаю точно у нас с СПО медицинским на психолога учиться на ВПО всего 3,5 года...

Душ это чудесно)))) люблю пробывать так в гостях))) в тихоря от хозяина)))

02.02.2014 - 20:00

Xenia, у парня стресс ладно уж,пусть как скажет так и будет.

02.02.2014 - 21:59

Xenia, сам по себе психолог - не врач. Но есть специальность врач-психолог, обучаются они на медико-психологическом факультете. Плюс у него второе высшее психологическое.

02.02.2014 - 22:15

Родион, парень достаточно стрессоустойчив, чтобы понимать, о чём он говорит при любых обстоятельствах. Я не люблю, когда надо мной подшучивают.

02.02.2014 - 22:17

Родион бунтаришь

03.02.2014 - 20:59

Все не буду , Иван прости грешен.

04.02.2014 - 10:13