Ошибки при лечении

Мое нытье, можете не читать.
Это чтобы не забыть и орту показать фотки заодно.
Еще не ходила к другим ортам, для начала решила провести анализ своего лечения.
1.У меня полностью уехал центр на пол зуба.

10 м 27 дней

2. На НЧ зубы уехали на целый зуб.
3. Искривленная НЧ в левую сторону, потому что два зуба 4 и 5 была в положении полу лежа и они утянули все зубы влево. Почему ортодонт не предложила удаление. Я повелась на слова без удаления. Кто ж знал, что будут такие результаты.
уехала нч

4. Уехали 6ки. Один брекет мне поставили на 7ку, за месяц результата нет. Почему? Наверное потому, что мне опять одели 14 дугу.
Вывод: Требуйте брекеты на 7ки, сразу же при установке!
5. Кривой рот, просто ужас! Я просто ненавижу его. Не то что губы не хочу красить, вообще говорить не хочу. А при улыбке просто АД Ощущение, что я урод(
6.Единицы на ВЧ и двойка справа, до сих пор не делаем ничего на ВЧ, я уже пол года ношу железяки просто так.
7.После смены 5 дуг на НЧ, кроме щелей изменений не большие, 4 месяца коту под хвост. Прикус, который раньше был без щели, после брекетов начал походить на кратер вулкана.
Дыра как была так и осталась. Я начинаю сомневаться в том, что делает мой врач.
ппц дыра

Второй раз я без слез не могу на это все смотреть. Надоело дико, то что ничего не меняется к лучшему. Пока только регресс... До 4-5 месяцев было еще как то а сейчас просто капец
8. Моя левая на НЧ так и сидит немного грубже ВЧ. Да 10 месяцев 27 дней ничего не сдвинулось не считая одного зуба на НЧ, который вообще справа...
9. На НЧ один зуб уже торчит веером, по плану якобы все зубы должны так стать. ЗАЧЕМ?
Вроде все описала.

Всем приятных результатов и не вещать нос!

27.03.2014 - 08:17

Комментарии

Улыбаш, я все- тки предлагаю шефскую помощь. У меня 12-го прием. Это следующая суббота. Иногда я привожу коллег и друзей на бесплатную консультацию к моему орту. Если тебе интересно мое предложение- дай знать - перезвоню ему. И договоримся о встрече. Еще одно мнение мегакомпетентного человека не может помешать.
Безвыходных ситуаций не бывает, это раз, а два - мне тоже не нравится такой тон разговора с ортом, который имел место.
Твое полное право - ходить на какие угодно консультации, если не получаешь вразумительных ответов на свои вопросы.
А его обязанность - иметь здравый план лечения, следовать ему, и тут уже ошибок быть не может. Его ошибки- твое потерянное время, деньги и отсутствие удовлетворения. Метания орта и недовольство тем, что его контролируют, говорят о том, что ты зацепила какие- то вещи, которые он предпочел бы не обсуждать.
А по- человечески, мне так обидно, что такая вот лотерейка получается - попадешь- не попадешь к хорошему специалисту, будешь доверять - не будешь, довольным уйдешь или злым, будет с тобой говорить или молчать и т.д.

05.04.2014 - 09:22

Улыбашка как же я тебя понимаю - у самой характер такой - меня просто бесит неопределенность, да еще и в нашей ситуации. У меня только 3мес, а я уже начинаю напрягаться от всех этих неудобств (еда, постоянно что-то болит, трет), я представляю каково тебе..

05.04.2014 - 09:52

Mrs. El, ты права, но у моего орта такой потом, что мне кажется ему все равно, буду я у него лечиться или нет. А про пластинку расскажу, для расширяющей пластинки нужно снять некоторые брекеты и дугу естественно, она большая и крепится под языком, дикция будет нарушена, я буду говорить как даун, полный рот слюней, я руководитель и мне нужно постоянно говорить, я не могу позволить себе разговаривать с дефектами, часто говорю по телефону с партнерами, люди которые не видят, что у меня брекеты тем более пластинка, могут этого не понять.
У меня ощущение, что ко мне относятся так, как будто бесплатно меня лечат. Иногда я вспоминаю первые звоночки, когда орт то забывал, то уезжал не дождавшись меня, хотя я опоздала на 3 минуты, все это было не спроста и нужно было сразу искать другого ортофея.

Ennelyne, было бы здорово, спасибо за предложение, я за) Наташенька, спасибо огромное за понимание. Я уже растерялась, конечно пока буду продолжать лечение у орта своего, потому что нельзя просто уйти и все. Хотя может и нужно. Вразумительных ответов я не получала, пока вот так нагло не пришла, хотя и тут началось непонятное движение. Мне "понравилось" как на вопрос почему? ответили-Ну вот видишь, так должно быть)) Я честно говоря, понимаю, что от и сам не знает что делает, пробует, не вышло, будет по другому пробовать. Я потеряла 5 месяцев на НЧ и 6 на ВЧ, теперь мне говорят, оу ВЧ еще пол года походи, потому что я все таки тебе сделаю единички и потом я подумаю как поступать дальше. Хотя раньше категорично отвечали нет, ВЧ я трогать не буду. Наверное нужно было раньше разозлиться и прийти с претензией.

Watson, не жди с неба погоды как я. Расспрашивай, на каждом приёме уточняй, что вы планируете делать дальше, если орт не отвечает повторяй вопрос, ни в коем случае не уходи пока не получишь ответы. Мне отвечали как зубы станут посмотрим. На консультации у другого орта, это вызвало приступ смеха на 5 минут.
Поэтому нужно самим брать руль и рулить. Если орт знает что делать, то расскажет, если не знает, как в моем случае, будет постоянно говорить, что то общее. Поэтому дерзай.

Девочки, хорошие мои, спасибо что помогаете, разобраться и поставить свои мозги на место. А то я наивная курица развесила уши и слушаю как все хорошо. А когда потеряла время и заплатила кучу бабла, начала приходить в себя поняла, что это же ужас. Я просто слушаю лапшу и поедаю ее горсть за горстью.
Я так рада, что у меня есть с кем поделиться этим вопросом и услышать дельный совет со стороны.
Теперь мои походы к ортодонту будут такими же тщательными как поход за туфлями, я плачу деньги почему я должна покупать бракованные туфли. Только в случае зубов, я не только трачу деньги, но самое главное трачу здоровье и время.

05.04.2014 - 11:53

Улыбаш, ты получила колоссальный опыт - ты же отследила эти звоночки, которые начали звенеть давно. В других обстоятельствах, других ситуациях, с другими людьми ты услышишь их сразу же, как только они начнут звенеть, а не обманывать себя, что показалось.
Клеить же горшок, который разбился- над этим стоит подумать. Ты не подопытный кролик и не девочка для экспериментов. Зачем тебе это?
Может, что- то нужно пересмотреть в отношении твоей мертвой хватки именно этого орта.
Подумай хорошо. Я сброшу в личку информацию о встрече.
Мы тебя тоже очень- очень любим! Ты наше брекетоносное Солнышко!!!

05.04.2014 - 12:24

ой, девочки, читала вас, читала... И уже не выдерживаю Я тоже никаких вразумительных ответов на мои вопросы. Иногда я вообще не успеваю ничего спросить... хотя, как вы и сами понимаете, вопросов миллион. И каждый раз после приема я ухожу какая-то неудовлетворенная, и переживаю вот уже почти 4 месяца. Мне кажется, что что-то идет не так. ВЧ мою тоже не трогают вообще, хотя об единичках говорю каждый раз. А в ответ- потом. Когда потом??? Сама напросилась поискать восьмерки, сама напросилась их удалить, сама захотела панорамный снимок сделать, сама выпросила брекеты на седьмые на ВЧ. Простите, я что сама себя лечу?
Уйти от орта как-то неудобно что ли... Он сделал большую скидку на брекеты. Но теперь такое ощущение, что из-за этого он относится ко мне как попало. И муж говорит, такое ощущение, что он думает, что мы ему должны. Но эту скидку орт предложил сам и на определенных условиях. Два года орт мне говорил о брекетах и, можно сказать, уговорил. И еще, он наш терапевт, муж его всегда очень хвалил за пломбы, та и мне нравилось, и цены адекватные, плюс всегда скидки делает, что для нас не мало важно. То есть лишится его как орта- лишится и как терапевта. Буду себя виноватой чувствовать, что из-за меня, у мужа не будет любимого врача. Сложная ситуация((( Не хочу время терять, и не хочу лечения "пальцем в небо".

05.04.2014 - 12:32

Ну эксперименты тоже бывают разные.
Можно с умным видом делать всякую фигню.
А можно честно признаться пациенту, что не знаешь что делать. Но думаешь, что вот так и так может получится, а если не получится, то попробуем так-то и так-то.
И при втором варианте я, например, согласна побыть подопытным кроликом. Ну в общем-то у меня так и есть (

05.04.2014 - 12:33

Mrs. El, не путай - план лечения, который вы будете корректировать по ходу дела, и полная неизвестность, когда над тобой постоянно ставят эксперименты и ты ощущаешь кожей, что НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что ты будешь доволен результатом! Быть подопытным кроликом, как по мне, не вариант ни в каком смысле. Ты ВСЕГДА должна САМА контролировать ситуацию.
Как у нас на Украине говорят - не зевай, Хомка, на то и ярмарка!
Много философии, но, думаю, вы меня поняли.

05.04.2014 - 14:10

Улыбашка, как же я тебя прекрасно понимаю! Недоверие к своему ортодонту это кошмар, каждый раз думаешь правильно ли он сделал или нет. А вы с ним план лечения не расписывали? Мы с моим нет((( мой вообще без проса снял брекеты, ходила с пластинкой и сейчас заново устанавливает. И то на нижнюю челюсть еще не хотел устанавливать(( так что жду установки на нч и ищу другого ортодонта!

05.04.2014 - 14:18

Martinss, ощущения что ты написала все, что я говорю. Один в один.
Единицы потом потом, и только после полу года как их не трогают, я поднимаю бучу и мне говорят ок.
Марточка, я была у одного хорошего врача, она мне сразу сказала что не будет браться за мой случай. Сложный и гарантий давать не может. За консультацию денег не брала, но я заплатила, так как на меня потратили 40 минут. Мне брекеты 40 минут на две челюсти устанавливали. Поэтому чувствовала себя должной.
Напишу тебе в личку, поедь проконсультируйся. У нее лечилась моя знакомая, которую я тебе показывала.

Mrs. El, я уже побывала год КРОЛИКОМ или КРЫСОЙ, но сейчас уже не могу выдержать.
План лечения через год только начали обговаривать. Но план лечения меня не успокоил, потому что фраза " через пол года посмотрим" если не выйдет будет думать, что дальше делать".
Тяги тебя не нужны, трэйнер не нужен, расширитель не нужен, что же мне нужно. Менять каждую неделю дуги или зубы туда сюда тягать.

Ennelyne, на 100% с тобой солидарна, если врач знает что делать, он делает. Если не знает водит кота за хвост и думает, а может так или так. Уже надоело это слушать. Это же наши зубы, я понимаю если бы мне платье шили, здоровью это не вредит. А так зубы туда сюда гоняют, ощущение что им плевать.

Вдобавок, завтра приём у моего орта, получила утром смс:
У вас завтра приём, если вы не хотите приходить, сообщите заранее.
Раньше я смс с таким текстом не получала, только первую часть обычно присылают)
Что бы это значило?

05.04.2014 - 14:29

Нютик анютик, Я В ШОКЕ как так сняли?! Что это значит!? Надеюсь брекеты ставить будут не за твой счет. Я бы разбила ему нос.
Сколько ты носила брекеты?

05.04.2014 - 14:32

Оо, это уже не звоночек, а Царь- колокол! И прямое указание валить от них подальше!

05.04.2014 - 14:34

Ennelyne, та да! Ну я приду, и спрошу у пациентов, получают ли они смс, и что в них пишут.
Наглая я мордаха, не могу так просто оставить в покое человека. Понятное дело, основной доход с брекетов это установка, сами брекеты стоят от 80 до 250 баксов на 24 зуба, поэтому нам и устанавливают до 6к, а мы уши развесили. Ох и злюка я теперь. Главное не сорваться на орта. Это бизнес и ему просто влом заниматься геморройными клиентами, всегда проще с теми кто не задает вопросы и просто приносит деньги.

05.04.2014 - 14:38

) ты не злюка, Улыбаш, ты теперь ОПЫТНАЯ!
Выберешься из ситуации (я даже не сомневаюсь) - будешь помнить, что дешева рибка - погана юшка. Лишний раз прислушаешься к себе и своим чувствам. Урок ты усвоила.

05.04.2014 - 14:52

Ennelyne, еще как усвоила. Только жаль, что времени потратила пол года в пустую*( и здоровья...

05.04.2014 - 14:58

Опыт стоит дорого! это ты верно подметила. И время потрачено не впустую!
Здоровье поправим! С зубами - это обратимо!

05.04.2014 - 15:24

ох, ниче сее СМСочка)) обязательно спроси всем ли они такое стали присылать...
кстати, мне иногда кажется, что мой орт просто тихо бесится, когда я начинаю вопросы задавать. Чего спрашивается? Это же хорошо, когда люди интересуются как и что. Мы же им не диктуем как нас лечить, просто хотим быть в курсе, что происходит. Все-таки это у нас во рту творится.

05.04.2014 - 15:51

Улыбаша, у Нютика адская истриия внепланого снятия. Но он ей ща свой счет снова наклеил. Она его прищучила, засранца криворукого.

Дальше. Улыбочка, ты гонишь коней. Дай орту 3 мес, на каждом приеме не вали кучей вопросов, а постепенно дожидаясь на каждый ответ, задавай следующий. Случай сложный, но все будет прекрасно. Сейчас я в комментах вижу полную накрутку, как снежный ком. У тебя сейчас все гораздо лучше чем было. Намного! А про верх.ч. сааюи что ты.хочешь ей заниматся прямо сейчас! Обнимашки.

05.04.2014 - 16:34

Martinss, вот вот, аналогично. Мы же не про других людей спрашиваем, а о своих зубах.
Меня это удивляет, я понимаю, что доктору неприятно, что у нас есть сомнения, ладно если бы беспочвенные, но нет, у нас есть все основания сомневаться. Мы за свой счет идем на консультацию, почему мы должгы быть подопытными, если хотим всего лишь что бы каждый делал свое дело и немного правды.

05.04.2014 - 16:42

Xenia, да вспомнила у Анютика, было снятие и эта история меня вообще повергла в шок.
Я не накручиваю чесное слово. Просто взбешина, что человеку похеру на пациентов. Еще и эта смс повергла в полный шок. Я склонна верить своему терапевту, еще два орта подтвердили что если зубы будут веером, то только удаление 4 к на вч нужно делать.Не хочу проходить в брекетах полтора года, а потом сюрприз получить.

05.04.2014 - 16:47

Дошло теперь. Ну и смс. Я в шоке.
наделал дел, а теперь иди куда хочешь..

05.04.2014 - 20:36

Ксюничка, я ж настырна) Завтра приеду) Пусть единицы ставит на место дугу на нч меняет, чтоб 6 затянуть. Заварил кашу, вот и исправлять нужно) Поэтому я так просто не оставлю эту ситуацию)) Злючка я)

05.04.2014 - 20:48

Если честно то у меня с ортом тоже не все гладко,
1) Если бы не спросила, что у меня с шестерками и клеим ли на них брекеты он бы и не ставил на них...
Спросил, а разве 6 ки выровнить это так принципиально? Если да, то будем ставить.

( теоретически у меня терь 4 замка на нч, вместо двух, и каждый стоил 1000 р) могла бы 2000 сэкономить(((( а нэт переплатиль(((((((((((
у меня все упирается в деньги(((( и накручивание.

2) спросила будет ли у меня ровный центр, он сказал : НЕ ЗНАЮ, а разве это так важно
...Постараемся......

3) посмотрите на мою сагитальную щель, как она.
4) еб((((( 4 ки надо было удалять или нет(((?!
вообще сам проявляешь инициативу(((а врачи еще и ржут когда ты им терминами говоришь( в общем...печень печень печень(((

05.04.2014 - 23:42

Улыбашка, вот так((( пришла на чистку, он зашел говорит открывай рот. Почувствовала что больновато, а что он там делает не поняла, потом уже сообразила что он наделал! Сказал 2 месяца на вч носить пластинку а внизу капу, вчера заново установил на вч брекеты, на нижнюю не хотел ставить, хотел отъехать, но я сказала вы что не видите что зубы под наклоном и центр неровный! Сказал записываться на установку, так что третьего мая будут устанавливать на низ. Уже с полным комплектом установленных брекетов пойду на консультации к другим ортам! В этой клинике где я лечусь, изначально заплатить 70 тысяч и все больше платить не нужно. Чувствую прийдется еще кругленькую сумму выложить у другого ортодонта((( не хочется на пол пути останавливаться если уже взялась за это. Надо было бежать от него, когда он мне сказал тяги менять раз в неделю

06.04.2014 - 01:42

Анютик, во дела. Нужно было бежать это ты точно сказала. А мне от своего орта нужно было бежать при первых же сомнениях.
Это просто ужас, как он вообще мог снять без твоего согласия, что хочу то творю.
Во **** нет слов на врача, ну прям зарядила бы по яйцам.
Мало того, что бабло берет, так здоровья портит, или они все думают нам прямо в кайф брекеты носить.
Прямо райское удовольствие, год, полтора или два на зубах фиговины эти носить. Так еще и издеваются. Ну не знаешь как делать скажи ты прямо. Ёмаё, сколько можно за нос водить. Ты умничка, я помню твой пост, когда он снял брекеты. Для меня это показатель, какие некомпетентные люди бывают. Интересно если бы у его ребенка такое произошло, он бы радовался или пошел и яйца открутил.

Сегодня была на приёме у своего ортодонта, было не то что бы ужасно, было адово. Я еле сдержалась.
1. Я опоздала на 5 минут, долго ждала маршрутку, написала ему смс, пришла у него еще был клиент. Он меня принял на 5 минут, сказал, ты опоздала и за 5 минут я успею тебе только дугу поменять.
2. Начал снимать дугу, несколько раз ударил меня крючком по небу, даже ничего не сказал, я хотела сказать ей чтобы он был по аккуратнее, но с рукой во рту не очень удобно, а от орта фраза меньше слов. открой рот.
3. Крикнул на меня возьми зеркало, начал рассказывать как будут двигаться зубы дальше. Потом сказал фразу "Не нужно звонить мне среди ночи и говорить, что у тебя щели", в прошлый раз я ему звонила в 14-00 дня. Ночью еще ни разу не звонила. Я адекватный человек, по крайней мере считаю себя таковым.
4. Прошу сделать верх, он говорит, не могу нет времени. За тобой еще два человека, и не буду делать верх ни сегодня и в следующий раз, там нужно брекет переклеит. Раньше мне говорил, что за два часа исправить можно, просто согнуть дугу.
5. Я спросила какую дугу мне поставили, он ответил, что ты такую не найдешь. Уточнила ему, а размер какой? Она без размера, специальная. Ответ я опять не получила.
6. Дальше мне сказали, что буду каждые две недели ходить к орту менять дуги. На клыке опять изогнули дугу, лигатурка еле держится, попросила домой пару лигатурок, на меня рыкнули и сказали не нужно самой менять, брекет сорвешь.
7. Взяли денег больше чем обычно.
Вывод, орт меня ненавидит, мягко посылает, другого вывода сделать не могу.
Одно радует, мой лучший друг был со мной, меня полностью поддержал, что нужно менять орта. Сказал, как это ты не сказала ей ничего. Откуда столько терпения.
В этой клинике работает мой стоматолог, не хотелось скандалить. Не хочу опускаться до уровня некомпетентных ортов. Которые за деньги еще и голос повышают.
Боюсь только одного, чтобы все еще хуже не стало.
Забыла сказать, отношение ко мне стало как к собаке, да нет к собаке и то лучше относятся.
За деньги, человек крутит носом и фыркает на меня. За 5 минут 20баксов получить, отличная зарплата.

06.04.2014 - 16:19

кошмар какой-то..
Надо бы сесть у двери ее кабинета и отговаривать людей идти туда

06.04.2014 - 16:35

Watson, на выходе было одно желание, разок ударить орта. Дикая злость.

06.04.2014 - 16:43

я вот всю твою историю и просто прозреваю. у меня у самой уже никаких нервов не хватает ни на общение с ортом ( я думаю, я ему уже сильно на нервы действую ), ни за , собственно, брекеты. я задолбалась окончательно и бесповоротно! кажется, мне нужна уже не ортодонтическая помощь, а психотерапевтическая, честное слово, была нормальным человеком, стала психом-одиночкой.
уходи от своего орта, если он ( или все таки она, я что-то запуталась) к тебе так относится. помимо всех проблем с зубами, такое не дружелюбное, мягко говоря, отношение, ничего хорошего не предвещает.

Улыбашка постарайся не впадать в отчаянье, из него тяжело выбираться!

06.04.2014 - 18:41

Во с***уч**ка.
Как она могла так себя вести.
Что за пупень земли, чье мнение нельзя ставить под сомнение.
Ненавижу таких людей которые в свое дело не вкладывают всего себя.
Ни за что себе не позволяю людей в дерьмо сгребать и другим это с рук не сойдет.
Я в шоке от твоей ортши.
Наворотить дел, а потом времени ей мало.
Она че не знала, что у тебя во рту чтоли? Почему времени больше не оставили?
Понимает что накосячила, понимает что ты знаешь, что она накосячила, а исправлять статус не позволяет.
Вот даже не знаю как быть, валить от нее или что...
Со всем своим имуществом с картой, слепками.
Но прежде нужно ей сказать , что ты уйдешь от нее как от не компетентного врача, что тебе важны ответы ( кто как не врач их даст) и тебя интересует вежливость. Не такое это удовольствие за свои деньги слышать хамство

06.04.2014 - 19:30

Саша В., от злости забыла про свою конспирацию. Думаю наши орты тут тоже бывают.
Но сейчас откровенно пофигу.

06.04.2014 - 19:30

Xenia, слепки мне не делали. ортопантограму только. Она у нее, плюс она не говорит какие дуги ставит, меня это вообще выводит из себя.
Сейчас поставили такую дугу, что просто мозг вскипает, голова не перестала болеть даже после того как я таблетку выпила.
Тянет так и болит, как никогда. Разозлилась врач на меня.
Нет у меня ни договора ни карточки, все пишут в блокнот.

06.04.2014 - 19:34