Поставить брекеты накануне свадьбы? Легко!

Принимайте новичка в свои ряды

Так уж получилось, что своего ортодонта я нашла только в декабре прошлого года. До этого искала, ездила, сравнивала цены. Пролечила все зубы. Потом было удаление всех восьмерок, сложных, каждый раз со швами и хомячьими щечками на пару дней.
И вот уррра! 27 мая мы клеим брекеты на ВЧ. Моя мечта сбывается!!!) а 12 июня свадьба.
Меня отговаривают все вокруг, ортодонт удивлен. А вот жених и родители спокойны))
И я так устала объяснять всем, зачем мне это нужно сейчас.
Поддержите меня, пожалуйста. Ну или поругайте))))

06.05.2014 - 00:29

Комментарии

повременить конечно, за 2 недели зубы то все равно не выровнятся,дело говорим

06.05.2014 - 14:47

ставить, только если, как у некоторых бывает, ждут по несколько месяцев приёма у ооочень занятого орта

06.05.2014 - 15:18

Согласна со всеми, повремените чуток, а ожидание установки пролетит незаметно , ведь вы будете заняты свадебными хлопотами ) Я например замуж только с Голивудом пойду ) иначе никак ))

06.05.2014 - 15:21

Самое печальное - это накусочные пломбы, которые вполне вероятны сразу после установки. Рот не закрывается, дикция катастрофическая, и из-за постоянного напряжения мышц нижней челюсти всеобщая усталость, сонливость и все мысли только о том, как бы эти пломбы скорее отвалились сами. Ведь они совсем не стираются, как обещал орт, хоть и прошло уже недели три...

06.05.2014 - 17:38

Про "накусочные пломбы" первый раз даже слышу....
Начать что ли репетировать улыбку с такими зубами как есть и не париться и поставить брекеты после свадьбы.....

06.05.2014 - 17:56

Дружище Бобёр, спасибо что напомнил! Это был ад, надкусочные пломбы не давали смыкаться зубам, я даже спала с открытым ртом, близкие ржали постоянно, так как каждое утро море слюней на подушке)
Marivassa, а еще если металлические ставить будешь, они смотрятся как серая улыбка на фото, их сложнее фотошопом исправить...

Поздравляю со скорым событием и желаю, чтобы ты была самой счастливой в мире невестой)

06.05.2014 - 18:00

Улыбашка Спасибо за поздравление!!!!
Я, честно говоря, не ожидала, что первые недели могут быть ТАКИМИ....
ой!

06.05.2014 - 18:15

А мне чего то опять смешно стало))) обычно новичков подбадривают, желают терпения и говорят что скоро все пройдет.. А тут все дружно накинулись страсти рассказывать)))
Но Вы все-таки отложите ради свадьбы, я тоже лет 15 хотела бреки, 2 недели погоды не сделают и улыбку Вам точно не выправят, кстати за счет кривой дуги все может смотреться гораздо хуже чем обычно

06.05.2014 - 18:28

Улыбашка, да, это прекрасно. Я вот всё опасаюсь, что после установки низа опять их приклеят.. Как раз перед самым отпуском, чтоб добавить мне впечатлений.

06.05.2014 - 19:14

Бабье царство)

06.05.2014 - 19:26

О, да! надкусочные пломбы- это масса впечатлений. Прошло 6 месяцев-до сих пор не стерлись, челюсти до конца так и не смыкаются. Готовность еды проверяю на глазок

06.05.2014 - 20:51

Кстати да,кривая дуга существенно портит картину,даже если на зубах эстетика.

06.05.2014 - 21:37

BlackJecky аахахаахахах накинулись страсти рассказывать

По мне так это будет выглядеть так : Невеста работает над собой, все еще за брекеты до свадьбы . .за 7 дней можно спокойно к ним привыкнуть...

06.05.2014 - 23:35

У меня это было месяц..

06.05.2014 - 23:48

Xenia, конечно,можно за неделю привыкнуть,бесспорно. Да и не накинулись страсти рассказывать,а люди говорят свои ощущения о первых неделях в брекетах. Вы и многие другие привыкли к ним быстро,вас ничего не беспокоило-это здорово. Но намного больше людей,кто реально испытал проблемы и пишет сейчас об этом. Категорически советовать выходить замуж в брекетах неправильно. Это событие всей жизни у будущей невесты и оно должно пройти на все 100%. Понятное дело,не себе же советуете)),а человек ещё не осознаёт,что это такое. Всё индивидуально,и если невесте повезёт и установка брекетов не доставит девушке никакого дискомфорта,то свадьба в брекетах будет изюминкой ,но такая вероятность очень мала,хотя и есть. Даже если посмотреть на комментарии выше. Хотя,как я поняла,невеста для себя уже всё решила и наши советы ей не нужны уже. Нам остаётся только подождать её свадебно-брекетного отчёта)

07.05.2014 - 06:58

После . Зубки болеть будут...

07.05.2014 - 07:22

Понарассказывали кошмаров)) давайте-ка внесу немного позитива из своего опыта: боль прошла меньше чем через неделю после установки, тогда же и появился первый результат - самое кривое место стало заметно менее кривым. С едой никаких проблем, разве что на кусочки резать надо. А сухари можно грызть семерками, если они не задействованы)
Да, и покажи ж нам масштабы трагедии, а то рассуждаем незнамо о чем) И что-то так и не поняла, будет металл или эстетика?

07.05.2014 - 09:44

Я тоже отношусь к числу людей, привыкшим к брекетам буквально за неделю. Зубы болели только при попытке есть (и то первые 4 дня где-то), слизистая адаптировалась за 3 дня. Больше никакого дискомфорта не было не считая постоянной чистке зубов после еды. НО опять же - это все индивидуально.
Я бы не стала рисковать и поставила после свадьбы. Поздравляю вас с таким счастливым событием!!!

07.05.2014 - 13:05

Ничто так не подчеркивает кривизну зубов, как только что наклеенные брекеты)))
Да не занимайтесь Вы ерундой, после свадьбы спокойно поставите.

07.05.2014 - 14:37

Спасибо вам всем огромное за поздравления!!!! Так приятно!
Неее, невеста не решила точно ставить, она в раздумьях!! Советы нужны очень: как раз за этим и пишу тут. Мнения людей, кто пережил и знает как это - привыкать к брекетам - самое важное для меня сейчас. Таким знанием орт не поделится.
Буду ставить эстетику на ВЧ, металл только на нижние, уже после свадьбы.
Сейчас это все выглядит вот так:

image_3.jpg

07.05.2014 - 15:06

Для статистики) на след. день после установки пошла в итальянское кафе, ела крем-суп тыквенный и пиццу) и да у меня в сумочке, теперь, зубная щетка) и очень хорошо помогает полоскание минеральной водой) в машине куча бутылок). Но кольца у меня стояли уже месяц к этому времени, вспомнила. Вот к ним жесть привыкать(. А если, вам их не будут ставить, может, и не все так страшно. И больше всего застревает зелень всякая) вот это теперь только дома) после щавелевого супа такая красота)))

07.05.2014 - 15:30

я тоже отношусь с тем, у кого ужасные первые недели ношения БС. мои сапфиры так натёрли всё в первую неделю, что если бы не была далеко от орта, то даже снять хотела, всё опухло, намозолило до крови, есть не могла, к тому же действительно выглядело страшно на очень кривых зубах.

07.05.2014 - 16:44

Молодец и нечего на провокации окружающих реагировать.

07.05.2014 - 18:58

Planeta Читай внимательно, мне понравилось это высказывание у BlackJecky ( накинулись страсти рассказывать )

Marivassa Мне кажется тут надо смотреть в целом : Сколько ты привыкаешь к наклеенным ресничкам, может были удаления (как легко перенесла), даже те самые стоматиты в ротовой полости уже скажут о многом.
Брекеты- это менее болезненнее, чем стоматит.Я даже смело могу сказать, что облить руку кипятком (только что вскипевшего чайника) больнее. Если уж совсем больно всегда можно съесть кеторол.
Мне первые 3 дня было непривычно ( зубы жутко давило, были мысли снять), кушать не больно было)))) Во время еды расслаблялась, спала с ватой в щеках.
Давление на зубы в первые дни сильное, они расшатываются.

А вообще жених должен получать сюрпризы до свадьбы)))) Чтоб знал во что ввязался
Еще мне кажется, на свадьбе все равно стоит улыбнуться во все 32, но с кривыми зубами люди невольно будут думать и че она оголила то....а оголив улыбку в эстетических брекетах... Будет ясно! Она же совершенствует себя.

07.05.2014 - 19:05

Xenia, вот тут я с тобой не соглашусь, как человек, побывавший невестой, самостоятельно готовившей свадьбу - не посоветую усложнять такой важный день в жизни женщины. Все может случится, каблук сломается, машина опоздает, визажист накосячит (очень часто происходит!)- на все вышесказанное ттт три раза, пусть пронесет, но идеальных свадеб по плану не бывает. Представь каково невесте, а если тут еще раздражающий фактор в виде брекетов? Оно так сильно надо? Я понимаю, мы женщины и коня на скаку, и прочее, но зачем сознательно чинить себе препятствия?
А за две недели до свадьбы вообще самый угар начинается, тут подтвердить-согласовать, там оплатить -забрать, разговоров-встреч - как у президента, а если слизистая натерта?? С пересыхающими с непривычки губами? И неважно что гостей 10 человек, день то предполагается один на всю жизнь, надо быть готовым ко всему
И в итоге главное- цена вопроса?? Две дополнительные недели ожидания.. Насколько это все соизмеримо?

07.05.2014 - 20:37

"Еще мне кажется, на свадьбе все равно стоит улыбнуться во все 32, но с кривыми зубами люди невольно будут думать и че она оголила то....а оголив улыбку в эстетических брекетах... Будет ясно! Она же совершенствует себя."

Вот это главный аргумент у меня установить брекеты до свадьбы....

07.05.2014 - 21:06

Знаете,меня очень сильно удивляет до сих пор,когда кто-то из знакомых вдруг замечает мои брекеты,удивлённо спрашивают:",зачем тебе брекеты?у тебя же ровные зубы!" Все думали,что они у меня ровные,я в шоке с людей. Люди в общем то меня и такой любили и недостатки мои не замечали и я свободно улыбалась во все 32. Уверена,что для всех ваших друзей на свадьбе вы будете прекрасны и им абсолютно параллельно на ваши зубы,вас любят такой. Да,вы знаете,что зубы кривые у вас и я знала,что у меня они кривые,но окружающие это чаще всего не замечают. Особенно родные и близкие. А вот брекеты непривычны будут не только для вас,но и для всех окружающих,выражение лица у вас точно поменяется. Ставьте после свадьбы. Лучше перестраховаться,чем потом испытывать трудности и не смочь этому противостоять. Да и жениху не обязательно так уж в его тоже главный день,как пишет Ксения,таких сюрпризов и ощущать все прелести невесты в брекетах. Он сполна это ощутит и 2 недели спустя и будет ощущать ещё долго.

07.05.2014 - 22:18

Planeta, Да, меня тоже это дико веселит: "у тебя же ровные зубы, зачем тебе брекеты" или вот "и кривеньких-косоньких любят, и тебя такой полюбили". Прям тепло на душе становится, ога . Кривые зубы не мешали личной жизни никогда. Это тридцатилетняя привычка улыбаться и не показывать зубы надоела)
Ну жених меня в брекетах и до свадьбы увидит, как-никак мы вместе живем))))) ничего нового в день свадьбы (кроме платья) он во мне не заметит и шокирован не будет)) Уж если не сбежал после адских отеков и кривой рожи после удаления (4 раза), то тут уж...

07.05.2014 - 23:02

То что он вас в брекетах увидит это то понятно)Я имею ввиду ,что ни к чему ему переживаний по поводу того,что "как там она курочку пережовывает,не больно ли ей,не прикусила ли щеку,а вот салатик со свеколкой и морковкой(у вас ведь эстетика?),надо его убрать подальше,а то съест,а ей нельзя,"

08.05.2014 - 01:18

BlackJecky Это моё мнение, ты не обязана с ним соглашаться.
Немного бредово полагаться на неудачи : каблук сломается...хм должны быть запасные туфли, губы сохнут возьми Д -пантенол, дождь пошел - придуман зонтик. На то это и самый прекрасный день в жизни.
Беготня немаленькая, но сколько счастья. Девушка вступает в брак с любимым человеком...а что такое брекеты?
Это всего лишь гарантия, что зубы будут здоровыми.
А разве иметь здоровые зубы это плохо? Если ставить брекеты на ВЧ, то пережить это можно легко, да еще и эстетику.
Что плохого в тому, что девушка получит : мечту обрести ровные зубы и союз перед небесами... все вместе.
Я бы не раздумывая ставила в любой день, не принципиально.
Знаю, что любые неудобства..какие бы они не были можно пережить. Для всего можно исхитрится.
Даже в первые дни у меня полно фоток где я улыбаюсь ..так как ни когда не улыбалась.
Брекеты придают уверенность ( не знаю как они это делают*

А вообще свадьба это место где должны быть самые близкие люди. Близкие поймут и брекеты и эрокез, и накладной лоб и черное платье вместо белого и тп.
Именно близкие в будущем, тобишь ваши дети будут разглядывать свадебный альбом и говорить: А вон мама, моя красотка...Какая она счастливая. Как она улыбается...

Planeta ))) я не так писала фразу, не с таким подтекстом.
Все сюрпризы должны быть к свадьбе, так это звучит по-моему.
Не стоит брать в жены...кота в мешке)))

08.05.2014 - 01:55