Орт отжигает)

Вернулась с 5го планового приема. Не прием, а дурдом какой-то))

Начал орт смотреть на зубы. Смотрел, смотрел, смотрел. «Откройте рот. Закройте рот. Еще раз откройте. Можете закрывать. Нет, откройте». Снял обе дуги и спрашивает «Вам как: две реверсионки или на верх реверх и эластики?» Я растерялась, это ооооочень тяжелый выбор) внизу реверс у меня еще не стоял, да и тяг тоже не было. Вообщем пока я сидела думала, орт вернулся к «откройте/закройте» и сказал, что низ еще не готов к реверсионной дуге(( опять НЧ тупит блин, я со второго месяца жду реверса на НЧ, а она все никак не разродится . В итоге я осталась и без тяг, и без реверсионки на НЧ. На ВЧ теперь стоит 16х25 реверсионная (моя первая реверсионка была16х22, после второго приема), а на НЧ все та же 16х18, сказал на НЧ часто дуги не надо менять. Одел мне мои свежие розовенькие лигатуры и вроде как все.

Не помню как, слово за слово, заговорили о центре. Я спросила когда мы им займемся (Боже, ну кто меня за язык тянул?????). Орт рассказал мне, что работа с центром самая тяжелая из всего лечения БС. Я очень удивилась, решила как бы невзначай напомнить о своем наклоне, который меня теперь больше чем центр волнует, и спросила «Неужели центр поставить сложнее, чем наклон убрать?» Сказал да, сложнее. И добавил, что он центр оставит на закуску, надо будет сепарацию делать, чтоб место появилось куда зубы двигать и т.д.

Я уже собиралась уходить, как вдруг началась жесть) ОРТ ПЕРЕДУМАЛ!) Снял лигатуры, опустил кресло и начал сепарировать некоторые зубы на ВЧ) немного стремно было, т.к. часто читала, что это ужасная процедура. В итоге, могу сказать, да это неприятно, плюс я почему-то сидела все мокрая, как во время air flow. Но не больше. Хуже, когда он начал надевать мне чейн. Вот это была пытка!!! Почему никто не сказал, что его так больно одевать????)) Я была не готова. Зубы стянуло моментально, щас дико, просто ужасно болит вся правая сторона, аж уши заложило. Левая, как обычно, нет. Мне иногда кажется, что она атрофированная какая-то у меня) зубы с той стороны медлительные, после приемов не болят. Може їм пороблено?)))

Орт сказал, что в следующий раз я должна прийти к нему «очень интересная». У меня должна появиться большая щель между передними единичками на ВЧ, и где-то то ли между двойками и тройками, то ли между единицами на НЧ. К слову, они уже появляются. Капец, короче. Но, прикол еще в том, что там где стоит теперь чейн- лигатур нету (только на четверку слева на НЧ выпросила металлическую обратно, а то без нее зуб не двигается вообще). Я ж то этого не знала, и вообще чейн там неожиданно появился. В итоге, я теперь как лошара, даже не знаю какое еще слово подобрать, смотрите фотку))) Неудобно уже орта было просить поменять опять лигатуры. Все-равно я буду «красоткой» с огромными щелями, может отсуствите половины розовых лигатур не заметят? Ахахахах)))))))))))))) это капец какой-то, смех сквозь слезы))) Рассказала маме все это, она тоже молодец, поддержала: «Ох, никогда не думала, что ты будешь у меня такой…такой… такой Пушкаревой»))) спасибо мама

После 5го планового приема

20.05.2014 - 20:43

Комментарии

Орт в " в ударе" )))) А чейн нужен, чтобы стягивать промежутки?
Блин, напугала ты теперь меня с центром. У меня с ним вообще печаль-беда..чуть ли не на зуб целый смещен.
Неужели так сложно вернуть на место

20.05.2014 - 21:37

Мята, да, вообще он нужен, чтоб стягивать промежутки) но еще, чтоб перетягивать зубки туда-сюда))
у меня тоже центр уехал сильно, я как Том Круз)) давненько уже так хожу....( по этому вот так будем тянуть((( тяжело конечно это будет, сначала щели наделать сепарацией и чейнами, потом перетягивать это дело. Я вообще уже начинаю думать, нужен ли мне этот центр? Учитывая то, что идеала все-равно не будет, зуба одного нет на ВЧ)

jovannna, в комментариях нельзя называть имена врачей и названия клиник) могу вам в личку написать, если интересует)

20.05.2014 - 21:57

А щель, стала меньше))
Поздравляю с обновками!Центр решили сделать Юхууу
Лигатурки очень забавно смотрятся) Главное результат получить, хороший)

20.05.2014 - 22:10

Ну вот, Мартуль, ушатала своего орта просепарировать зубья!
Смелость города берет! А центры в разные стороны разъехались, как я посмотрю.
Щель, кажись, уменьшается!!!!

20.05.2014 - 22:13

мое мнение: врач погарячился, особенно, если сейчас все очень сильно болит! спонтанный какой, надо же.
хорошо хоть одна половина болит ,а не две))
а с лигатурами прикольно получилось)))

20.05.2014 - 22:18

вам действительно кажется, что щель меньше стала? мне наоборот кажется, что после приема она увеличилась)

а лигатуры - дааааааа, это теперь такая у меня фишка) ахахах))) чувствую себя придурком)))) муж сразу спросил "Ты что потеряла половину своих розовых резинок? Где они????")) и щель между верхними единицами сразу заметил) офигел немного, что я теперь такая красотка у него))

Улыбашка, та вообще спонтанно за центр взялись))) я даже не ожидала) столько раз о нем говорила, но после нулевой реакции - просто забила. И тут бац -сюрприз))

Ennelyne, вот только когда ты написала присмотрелась и таки да: верхний надо вправо хорошенько тянуть, нижний немного влево) раньше не замечала, что нижний не в ту сторону сдвинулся) вот это прикол) хоть бы уже в одну сторону убегали, так нет же ж, в разные надо)) Меня еще очень волнует, что у меня на нижних единичках сильная рецессия, интересно что с ней будет, когда эти зубы тянуть начнут... Пока они не задействованы, но как-только появятся необходимые промежутки- надо будет тянуть... Запишу-ка я себе этот вопрос, чтоб не забыть к следующему приему.

Саша В., сама не знаю, чего это он так. Но на самом деле я рада, а то меня его гуманность раздражала временами. Я ж так могу до пенсии носить, если он жалеть меня будет. Раньше бывало, что были жуткие боли, в основном, еще когда металлических лигатур было много и их подтягивали.
Чистила только что зубы и поняла: теперь у меня не болит только верхний левый квадрант))

20.05.2014 - 22:45

Martinssа у меня каждый раз после смены чейна спрашивают "не болит?", А.Я. говорил когда-то , что резкое появление боли - это не есть очень хорошо.....а у меня давно уже ничего не болит, эх. я, конечно, рада, что меня жалеют и не дают максимальную нагрузку, но хотелось бы по-быстрее, я даже согласна, чтоб болело.

20.05.2014 - 22:56

Больше всего повеселила фотография зубиков Половина так, половина эдак

20.05.2014 - 22:58

Саша В., резкое появление боли - это не есть очень хорошо- да? странно, у меня после каждого приема неделю стабильно зубы болят и есть не могу нормально(( теперь буду переживать((

20.05.2014 - 22:59

точно жжет! он ПЕРЕДУМАЛ!!! ну дает! ну хорошо, что процесс сдвинулся!

20.05.2014 - 23:07

без боли никуда, мы все таки проводим изменения в нашем "физическом" теле, но боль , даже сильная, должна появляться , ну и сходить-постепенно! а не сразу в кресле после манипуляций.
но это сугубо мнение моего врача.

20.05.2014 - 23:07

Leno_op4uk, это точно, хоть что-то новенькое) а то в последнее время как-то вообще не понимала, что происходит... работы полно, а просто ношу себе БС и все. Теперь буду наблюдать, как буду появляться ужасные щели))

Саша В., в кресле я почувствовала, как очень стянуло зубы. А вот весь кошмар начался где-то через час-полтора. Я как раз маме звонила, говорила, что еще домой не приехала, а зубы уже разрывает от боли. Два часа назад выпила Нимесил, стало немного легче, но не до конца. Так что терплю)

20.05.2014 - 23:15

потерпи, поболит и перестанет)))

20.05.2014 - 23:16

аахах) товарищ по чейну)))))
эластичная цепочка.....)
ты терь крабик)))
у меня дыры затягивает он

20.05.2014 - 23:21

Мне кажется ты уже второй прием на секунду промедляешь с вопросом о тягах и в итоге уходишь без них)))) :smile5:а я уже хочу посмотреть на твоем примере, как будет уходить дисталка))) так что не разочаровывайте Вахмурку больше

20.05.2014 - 23:58

ну круто же, зато продуктивный прием получился!)) Красота требует жертв

21.05.2014 - 00:55

Xenia, ахах)) крабик))
а у меня он делает дыры... я че-то переживаю по этому поводу, месяц точно ходить как шопопало) а потом еще неизвестно сколько))

Вахмурка, слушай, ты права)) реально чуть-чуть замнусь - и все, прощайте тяги)) но щас он сказал, что в июле выдаст... немного не в тему они мне будут, я уезжаю на сессию как раз в то время. Орт сказал, это чтоб мне там скучно не было)) я уже не стала ему читать лекцию о том, что защита диплома - не особо скучное занятие))))
а вообще, так странно в свой адрес слышать про дисталку...у меня до БС вообще более-менее нормальный прикус был)) ни дистальный, ни глубокий, ни открытый... никакой сагитальной щели... а тут, прям набор заполучила с помощью БС)) мне уже начинает казаться, что это навсегда)))

Katya_art, о, это точно)) в моем случае, видимо, не малых))

21.05.2014 - 09:18

Martinss, а щели такие нужны для создания пространства, чтобы зубы потом куда нужно переместить?
У меня сейчас тоже чейн и лигатурки только на некоторых зубах, так что в этом мы с тобой товарищи по несчастью

чейн на нч

А от чейна зубы и правда жутко болят, но через пару дней напряжение ослабнет, и станет легче

21.05.2014 - 09:35

Эх.. да, не думала, что возврат центра самое сложное..
А мамы они такие

21.05.2014 - 10:20

Watson, о мамах это точно, моя тоже когда увидела сказал- может снимешь эти железки, у тебя улыбка серая... как будто зубы грязные. А через неделю сказала, что гордиться)

21.05.2014 - 10:34

Алхимик, ооо, я таааак рада, что не одна такая с лигатурками))) это меня ооочень утешило, честное слово)) а то прям ночью просыпалась и думала, как же мне месяц с этим ходить-то((
Я так поняла, что он мне сделал сепарацию между правым верхним клыком и двойкой, единицей и двойкой (но она уже закрылась), и чейн должен сделать большой промежуток между единицами. То есть все промежутки справа, потом туда и будем тянуть зубы, т.к. сейчас центр уехал влево, в сторону давно удаленного зуба.
Внизу должны появится две щели по бокам двоек. Центр надо тянуть немного влево. Но вот на НЧ у меня двойка с удаленным нервом, читала тут, что такие зубы практически не двигаются(( вот и она вообще не двигается, что меня очень расстраивает(((

Watson, я тоже не думала(( вообще всегда считала это мелочью, в сравнении с остальными проблемами... а тут такое(((
ахах)) это меня еще папа не видел))) он у меня еще тот тролль))) особенно с мужем на пару, Петросяны, блин))

21.05.2014 - 10:38

Martinss, а у тебя когда теперь следующий приём, чтобы снять это лигатурное безобразие? Я-то от своего кошмара избавлюсь уже в эту субботу

У меня 6 и 5 на НЧ с убитым нервом. Отлично двигаются, 5-ку вообще поворачивали по оси, за пару месяцев встала куда нужно. Так что не расстраивайся раньше времени, может, твоя двойка тебя тоже порадует

21.05.2014 - 13:18

Алхимик, через месяц аж((( жесть просто) тебе повезло, скоро брекеты обретут адекватный вид)) а в следующий раз даже не знаю как поступить... так уж не хочется прозрачные лигатуры( они ведь у меня через неделю превращаются в некрасивую гадость думаю, может с белыми поэкспериментировать

о, ну если такие зубы тоже могут двигаться, то действительно, не буду пока расстраиваться, подожду))

21.05.2014 - 13:31

Martinss,
а для чего нужны реверсионные дуги, что они делают?

21.05.2014 - 16:15

Ekaterin@, в моем случае, они должны закрыть образовавшуюся дыру между ВЧ и НЧ) но для полной эффективности, они должны стоять на обеих челюстях. Прошлый реверс на ВЧ не принес желаемых результатов, посмотрим, что он сделает сейчас..

21.05.2014 - 18:20

Улыбашка да, все мамы одинаковые, иногда мне кажется, что у них встроенная функция ласкового "опускания" детей))
Martinss я тоже наивная, фигней это считала..
Петросяны господи, с кем ты живешь?) А у меня дядя с дедом на пару развлекаются

22.05.2014 - 07:48