Общение с ортом

Подскажите, как у вас складывается общение с врачом?
Комментриует ли он свои действия над вашими зубами, насколько подробно отвечает на вопросы по лечению? Я конечно ценю своего врача, но добиться развернутого ответа очень трудно, в основном ответ "все по плану, приходи через столько то". Может я зря заморачиваюсь и так у всех?))

09.06.2014 - 18:06

Комментарии

наверное у всех.

не знаю как у моего врача со мной складываются отношения, а у меня с ним они складываются не очень открытые. он не многословен, действий своих не комментирует. когда я начиная задавать вопросы, делает изумленные глаза типа " ну ведь и так все понятно". глупых вопросов мне лучше не задавать-любит подкалывать, сижу в кресле потом ,как дура, ей-Богу . прихожу в выводу, что вопросов он не любит. но на среду у меня уже целый списочек готов.

приходиться врачу доверять, хотя многое из происходящего мне не понятно. в основном, скорость с которой мы мне делаем зубы. уж очень медленно.

любит говорить, что все будет хорошо, а для меня эта мантра - просто отсутствие ответа на конкретный вопрос. я тоже не особо разговорчива, но тут другое.

09.06.2014 - 18:25

Наверное, слава Богу, не у всех.
Обсуждала, обсуждаю и буду обсуждать абсолютно все, что со мной происходит.
Ортов тоже надо воспитывать. Объяснять, что мне надо знать, может и без ортодонтических дебрей, но хотя бы в общих чертах!
Я плачу деньги и я заказываю музыку. Это при условии, что вопросы я задаю по теме и возле двери не ждет толпа и доктор в мыле (хотя такие форс-мажорные ситуации нечасто, но бывают).
А как понять, что он туфту делает? А утверждает, что все по плану, расслабься и получай удовольствие?!
Ты сидишь, у тебя покрутили - отпустили, покрутили - отпустили и так два года.
А потом на вопрос - а почему у меня щель между челюстями врач выдает - это все, что я могу в вашем случае сделать, идеала не будет и т.д. И быстренько снимает, пока пациент не очухался.
И такое бывает. Кто предупрежден, тот- вооружен.
Я за то, чтобы разговорить даже неразговорчивого орта!

09.06.2014 - 18:46

Советую расспрашивать все, тогда врач будет понимать, что нужно тебе что -то объяснять)
Если не будешь настаивать на своем, не будешь и ответы получать)

09.06.2014 - 19:54

Обычно задает вопросы он, болит не болит, удобно не удобно. Но описывает ситуацию в текущий момент. Очередей не бывает ждет исключительно меня или уже заканчивает с предыдущим пациентом, больше 3 минут не ждала вообще. А у другого врача могла больше часа просидеть в очереди, что бы получить консультацию - поэтому и не выбрала.

09.06.2014 - 20:11

Моя орт говорит только, если её спросить, зато всё очень подробно объясняет. Если, например, во время приёма не задать вопрос: а что это за резинка во рту?, то она даже не скажет, что поставила чейн затянуть щели.
Мне кажется, что нужно попробовать задавать конкретные вопросы: зачем это, почему так, для чего вот это, что именно должно измениться через месяц и проч., возможно, врач просто не понимает, что именно вы от него хотите услышать: у него же действительно есть план лечения, и всё по нему идёт.

09.06.2014 - 20:45

Саша В. у меня в точности такая же ситуация, даже закрались мысли не у одного ли мы врача))
Может быть врачи специально дозируют информацию, чтобы избежать ненужных споров. Или у них нагрузка такая, что вникать в каждую ситуацию некогда, не до объяснений, подкрутил, и следующий, как на конвейере….
Another, вам повезло с врачом! у меня до вопросов «болит не болит» не доходит:) Видимо да, лучший способ, все вопросы готовить на листочке, и по ним уже выяснять.

09.06.2014 - 20:53

Мне тоже сначала ничего не объясняли. А я ж брекетоносец-новичок, ещё и тут всякого начитаюсь - для меня молчание смерти подобно. На второй приём я пришла с длинным списком и задавала вопросы по списку. Орт терпеливо ответил на все вопросы. На следующих приёмах стал объяснять, что он делает и к какому результату это приведёт, удобно ли мне после этих действий и нет ли на этот раз у меня с собой списка. А я посмотрела, что всё происходит, как он сказал, значит чувак реально знает, что делает, и у меня даже желание задавать вопросы пропало)))

09.06.2014 - 21:15

Да какая разница как у всех? Если вас что-то беспокоит или просто интересно, то надо спрашивать и добиваться ответа, который вас устроит)) просто у меня особо вопросов не возникает, очень редко могу задать какой-нибудь вопрос и в принципе всегда получаю адекватный ответ. В основном мне орт сама говорит что она делает и что нас ждет, но без подробностей, а мне они пока и не нужны))) в любом случае, если что-то интересно лучше расспросить, никто за это вас не побьет)))

09.06.2014 - 22:05

Да мне же тоже, много не надо, хотя бы понимать, что со мной делают и зачем))

09.06.2014 - 22:49

я согласна - что если спрашиваю, то мне отвечают подробно, я еще задам кучу простых и похожих вопросов, пока окончательно не пойму ответ и все ок . Если меня какой-то вопрос догонит по дороге домой или ДО след.приема - я ей пишу на почту, могу вместе с фото, дабы понятнее было про что я - и она мне пишет ответ )))
А то, я не спросила про одно важное дело, а они оказывается с хирургом между собой все уже давно порешали и выбрали несколько вариантов. А я сижу тут понимаешь голову ломаю ))))
Короче - главное спрашивать и не сдаваться.

09.06.2014 - 22:56

какой бы я бред не спросила всегда на все вопросы ответит))) все расскажет, все подробно))

10.06.2014 - 08:44

Мой орт свои действия особо не комментирует..Но если спросить - на все вопросы ответит

10.06.2014 - 09:02

Обязательно надо с врачом разговаривать. Засыпать вопросами и рассказывать о своих зубных переживаниях.
Врачи конечно разные бывают, но в любом случае они не ясновидящие, и если пациент молчит, от куда врач может узнать, что пациенту вообще хочется что-то знать. Да, есть такие которым, наоборот, ничего не интересно, пришел-рот открыл-закрыл-ушел.

Мой все рассказывает, комментирует каждое действие. Показывает всё, что пытается запихнуть мне в рот.
На вопросы отвечает развернуто, подробно. Ну за исключением одного вопроса, но там и так понятно, что он не знает ответа.
Последнее время все совсем печально, поэтому прошу его не разглядывать мои зубы молча с умным видом, а делиться мыслями, которые в этот момент летают у него в голове. Делится.

10.06.2014 - 09:04

Mrs. El вопрос без ответа "Когда снимать будем?" ??? например, для меня это так.........

10.06.2014 - 09:10

Саша, ага. Этот самый вопрос ((

10.06.2014 - 09:11

Я тоже согласна с тем, что все, что интересует нужно все спрашивать, даже если это глупые вопросы. И это абсолютно нормально, что такие вопросы возникают. Мы же не специалисты, откуда нам знать?

В моем случае, слава богу, ортодонт общительная попалась. И расскажет, и покажет, и пытается обьяснить всякие подробности, типа "из чего сделан клей" или "эта смесь для того, чтобы сделать слепки, сделана из того-то... я покупаю ванильную потому, что...". Конечно половину такой информации я не запоминаю, но все равно приятно, что все комментирует. А когда меня, что-то беспокоит или какие-то сомнения, я звоню, и уточняю. Стараюсь, конечно, не сильно часто и не долго отвлекать, и говорить конктретно, по делу.

Думаю, что все таки говорить о своих переживаниях с врачем стоит. Он же читать наши мысли не умеет.

10.06.2014 - 09:36

alexandra_ua - а я уже и не помню какая у меня была паста для слепков - ну какого запаха ))))
прикольная орт у тебя )))

10.06.2014 - 09:39

моя не особо разговорчива, но на мои вопросы отвечает. Обычно прием начинается с небольшим опозданием, поэтому быстренько мне дугу меняет и отпускает с миром еще на 6 недель. Если честно, то я особо вопросов и не задаю, думаю на финальной дуге все будет ясно - что спросить, что сделать осталось.
Про срок не спрашиваю совсем (выдержка, да?), уточняю только - все ли хорошо? Она говорит - да, все по плану ) и я спокойна

10.06.2014 - 11:16

Эххх, девченки, повезло вам с ортодонтами, цените их! ))

10.06.2014 - 12:56