назначают снятие, но я этого не хочу!!!!!!!!

Приветик всем, кто меня еще помнит и рада буду познакомиться с новенькими!
Давно не писала, т.к. радостных вестей особо нет, а нагнетать не хочется. Ведь всегда приятнее делиться хорошими новостями))) и не чтоб похвастаться, а чтоб дать стимул и надежду начинающим.
История в общем то многим знакома, это когда назначают снятие, а тебе жуть как не нравиться результат и моя печалька именно в этом и заключается
Еще в январе мне сообщили "радостную" новость, что в начале лета будем снимать! как! я ни морально и физически (результат) не готова! Но тогда мне моя орта сказала, что еще пол года впереди и все образуется, ну это дало мне определенную надежду, хотя паника нарастала с каждым месяцем и с очередным посещением орта, т.к. нужных мне результатов не наблюдалось, а о снятии речь все таки шла((( конечно много читала подобных постов и обсуждала эту тему со многими девчонками здесь. Даже сходила к другому орту кстати она все мои проблемы видит и знает как решить их, но меня не взяла, т.к. на ее взгляд это "маленько" доделать должен начавший лечение орт(((. НО "авось и ныне там" - одним словом - пииииииииии мат! За эти пол года ничегошеньки особо не поменялось, работы серьезной не проводилось (так по чуть-чуть что то).
В общем прилагаю фото с коментами. Буду рада и вашим комментариям))))

в целом.jpg

Это общая картина! думаю, что многие скажут, что и так все хорошо. Но если приглядеться, то видно, что и цент не на месте и перекос небольшой есть. И вообще как то "так себе" видочек.
смыкание в прикусе.jpg

это мое гребаное смыкание. Не знаю видно ли вам на фото, но с правой стороны зубы не совсем смыкаются в прикусе. Орта говорит, что все замечательно и прикус прекрасный, но, блин, мне жевать на правой стороне неудобно!!! жую на левой. Орте говорила это, но безрезультатно пока((( 03.07 спилила надкусочную пломбу и подточила какой то брекет, может получше будет?
правая единичка.jpg

моя правая верхняя единичка на фото тоже может не сильно заметно, но она стоит немного не в ряду, по дуге, но не в ряду!визуально этого не заметно со стороны, но мне дискомфортно, а если честно, то жутко это бесит!
правая нижняя семерка.jpg

это моя нижняя правая семерка! на фото (при таком поганом качестве) все же видно, что моя семерка еще не "встала", а немного крениться к языку((( орта говорит, что с эти ничего поделать нельзя
я в отчаянье!!!!!!!!!!!! Назначили снятие на сентябрь, я в панике - не хочу! Боюсь, что раз уж за последние 7 месяцев особо ничего не двигается, то за полтора месяца уж точно надежды на идеал нет(((((((((((((((

08.07.2014 - 21:58

Комментарии

У меня тоже самое с верхней единичкой, месяца 4 орте это говорю, она все время находит отмазки, что зубы разной формы и толщины и т.д. На предыдущем приеме я попросила ее проконсультироваться с реставратором, та сказала, что можно будет после снятия сделать их более менее одинаковыми. Меня это немного успокоило, а то прям тоже переживала, чтоб поздно не было, больше брекеты не одену после лечения.

08.07.2014 - 23:37

кроме смыкания проблем не вижу. смыкание не идеал. центр это дело такое, плюс-минус миллиметр считается нормой.
даже не знаю, что тут советовать. не давай снимать.
обьясни,что не нравится смыкание.
тяги носишь? какие?
п.с. у меня все в точности наоборот, мне снятие по ночам снится, а орт говорит, что ..." вот когда мы подойдем к окончанию лечения...." то есть мы еще не подошли((((

09.07.2014 - 01:03

Ого! со смыканием такие проблемы! у меня открытый прикус был и сейчас смыкание как у вас, но мне вообще-то операцию назначали и я отказалась. До конца зубы смыкаться не будут у меня, сделали и так все возможное.
Кстати, у меня единицы тоже не красиво расположены, ортодонт это видит и говорит, что это форма зубов такая, он меня скоро отправит к реставратору и обговорит с ним момент, как надо поставить единицы, чтобы удобнее было реставрировать и всех устроил результат.
У меня другая проблема- орт не хочет снимать. Я уже готова давно, ною на каждом приеме. Он обещал летом, но пришло лето и он попросил потерпеть до осени, т.к сказал, что может много что улучшить и стремиться к идеалу по его понятиям, жаль, что красоты у меня не будет, т.к форма зубов не красивая.

09.07.2014 - 08:51

Мне раньше казалось странным, что если люди ходили с сильно кривыми зубами , а после лечения недовольны всякими маленькими изъянами)) Но теперь считаю, что это их полное право, потому что кто-то много лет идет к этому решению, платит большие деньги, терпит боль, неудобства, да еще какие, и после всего этого согласиться на результат "итак сойдет, всё лучше, чем было" просто обидно! Желаю, чтобы вы нашли решение и таки остались довольны результатом

09.07.2014 - 09:31

Считаю, что все стоит достаточно гармонично. Лечились без удаления? Носили тяги?
За полтора месяца ничего не изменится, это точно. Но повторюсь, результат отличный, когда снимете, будете радоваться)

09.07.2014 - 09:42

dianuwko, мне тоже говорит про разную толщину зубов и т.п. На фото может не сильно заметно, но он немного вперед выпирает (совсем чуточку) и хочется это исправить)))
Саша В., тяги ношу от нижних семерок к крючкам на ВЧ, это для прикуса, а для исправления смыкания ничего нет((( в апреле орта гнула мне дуги, немного получше стало, 03.07 убрала надкусочную пломбу, может к сентябрю ситуация получше будет! я по крайней мере на это надеюсь!
binarnaya, очень не хочется всю оставшуюся жизнь жевать на одной стороне! я привыкла жевать на обеих сторонах
Лень Александровна, я тоже по началу считала, что в любом случае будет лучше))) мне и орта так говорит, мол не хотели, а сейчас "такая красота", но что касается удобства, в данной ситуации я немного проигрываю, меня раньше все устраивало в прикусе, а кривизна зубов никогда не парила! меня к установке БС подтолкнули муж и мама (практически заставили)!!!!!! поэтому раз уже взялась за это хочется довести все до идеала не только внешнего, но и что касается удобства и комфорта))))))))))

09.07.2014 - 10:05

Ferrera, спасибо за поддержку)))))))))))) лечилась без удаления. Восьмерок нет у меня - одну давно уже удалила, т.к. раскрошилась, а остальных и в зачатках не было)))))))))))) но меня больше парит не эстетическая сторона, а то, что нижняя правая семерка еще в наклоне и орт говорит, что уже лучше не будет, и самое главное, что я не могу жевать на правой стороне из-за небольшого несмыкания. До установка БС я свободно жевала на обеих сторонах. А что касается единички, то я больше боюсь, что она потом со временем начнет поворачиваться((( Может, конечно, это мои тараканы, но они пипец, как мозг выедают)))))))))))))))

09.07.2014 - 10:17

Блин, а меня наоборот мама отговаривала, поэтому до 23х лет дожила с кривыми, но встретила мужа и он предложил, говорит при первых встречах обращаешь внимание, а потом привыкаешь) но у меня прям фигня, как мне кажется, по 2 зуба на нч и вч кривоваты, попозже выложу фоточки) тоже побаиваюсь, что будет ровненько, но неудобненько после снятия))

09.07.2014 - 10:26

я очень хорошо вижу все эти недостатки! Понимаю, после брекетов хочется полного идеала и это правильно. Мне кажется, не надо давать снимать. В крайнем случае уговаривать другого орта вас взять, раз он согласен, что есть недостатки.

09.07.2014 - 10:28

VikiTory я, конечно, могу ошибаться, но кажется прикус и смыкание зубов очень сильно рядом стоят)) будет прикус,будет и смыкание.
попробуй на след. приеме донести до врача моменты , которые тебя не устраивают.

п.с. мне мой док говорит что "моменты" мы будем каппой до ума доводить. я вот думаю, у меня всю жизнь теперь какие-то приколы во рту будут?

09.07.2014 - 10:40

Приветик. Прикус мне понравился на нижних двух фреймах очень все не плохо, мне о таком мечтать!
Единичку надо переклеить попробывать, у меня она 4 мес не двигалась...переклеили..вошла сразу в ряд.
С 6 у меня еще хуже, чем у тебя с 7 ( у тебя вообще ни чего не заметила)...
НЧ смущает...десна такая узкая, а зубы
нормально стоят 0о впервые такое вижу....
И да, на вч я вижу махонький перекос. Пусть орт доделывает по желанию клиента, но в целом мне все нравится. Но Ксюня требует от тебя идеала

09.07.2014 - 10:49

Лень Александровна, я думаю, что если проблема не большая, то все будет быстро и хорошо))))))
АнастасияК, так вот и говорю своему орту и не даю снимать, но насильно ж мил не будешь((( как упросить то? а другой орт не хочет брать, т.к. доделывать мало и прибыли не будет, незачем ей заморачиваться мной(((
Саша В., конечно рядом! нет смыкания - нет хорошего прикуса((( а "моменты" мы сейчас "доделываем", но как то все не в кассу!
Xenia, у меня не просто десна узкая, это у меня наросты такие на кости (не помню как называются) их только хирургически удалять! про переклейку и сепарацию говорила и просила, орта мне говорит, что не нужно((( как спорить с врачом то? я и сама от себя идеала требую))) начинаю подозревать, что я перфекционист))) я всегда считала что "лучше уж никак, вместо как-нибудь"))))))))))))

09.07.2014 - 12:15

А вы обратили внимание что дуга в районе единички изогнута? и вот как раз это , мне кажется, и заставляет ее выдвинуться вперед. Зачем этот изгиб? В остальном полностью с вами согласна - все замечания по делу, это не вымысел, донесите это до ортодонта. Так оставлять нельзя

09.07.2014 - 13:35

umnica, знаю, что дуга изогнута, орта мне сказала, что это для того, чтоб зуб немного назад "вдавить", но опять же орта мне говорила, что последние дуги (я у меня уже последние) не работают! ичитывая, что дуга на ВЧ у меня с января стоит! тогда зачем их гнуть не понимаю! по моему личному мнению нужна небольшая сепарация и тогда будет место зубкам и все встанет как нужно!

09.07.2014 - 13:42

Спасибо, девочки, что вы прокомментировали мою ситуацию! Теперь точно уверена, что буду стоять на своем!!! а то уж грешным делом начала подумывать, что это мои Стасики копошат мне мозг!

09.07.2014 - 13:44

VikiTory на ВЧ сосочки подскочили или мне кажется? если, да, то что говорит врач поэтому поводу?

09.07.2014 - 13:47

Саша В., ну вот новые пугалки что у меня подскочило и где? я что то не в курсе))))))))))) подскажи где приглядеться нужно, а то может и в самом деле (а я не замечаю)

09.07.2014 - 13:58

все понятно, значит показалось, все ок!!! значит мне из-за дуги что-то померещилось.
если бы было-ты бы уже заметила прикрывает сосочек стык между зубами или нет. у меня не прикрывает(

09.07.2014 - 14:14

VikiTory, вот где уж действительно придираются к мелочам на миллиметр
по поводу единичек:
я только вижу что зубик один немного впереди другого
по моему все у вас отлично, и выглядит здорово (эх..мне бы такой наклон)
особенно по виду изнутри можно сказать что центр на месте

11.07.2014 - 19:57

Jack.Era, к этой единичке и придираюсь, а прикус не столько видно, сколько неудобно((( не могу жевать на правой стороне

13.07.2014 - 17:11

VikiTory, больно жевать или зубы не правильно смыкаются?

13.07.2014 - 18:19

Jack.Era, не правильно смыкаются. На фото видно, что с левой стороны смыкание есть, а с правой немного "не достают" друг до друга зубы, совсем чуточку, а я ощущаю дискомфорт(((

14.07.2014 - 11:20

а что орт говорит?

14.07.2014 - 16:55

))))))))))))) что все ок!!! что все просто прекрасно и она даже не надеялась, что все так будет (до лечения у меня был нормальный прикус и все везде смыкалось). У меня, честно говоря, руки опускаются. Уже мысли, чтоб у нее снять, систему сохранить и пойти к другому орту "доделывать"(((

14.07.2014 - 16:58

видимо это единственный выход

но ведь там нужно опять брекеты ставить, а это столько денег и такая нагрузка на эмаль

хотя выглядит все отлично, может после снятия тебе удобнее будет

14.07.2014 - 17:18

что выглядит уже нормально - знаю! мне неудобно немного и с правой единичкой и с прикусом и с нижней семеркой(((

14.07.2014 - 19:29