моя история

Привет вам, такие же бедолаги, как и я! хочу поделиться своей историей. Всю жизнь мои зубы были моим комплексом. Это результат того, что родители не следили за сменой молочных зубов. Мне 34 года, я ношу брекеты. Сразу хочу сказать, моей дочке 9 лет, зубы у неё уже поменялись, и они ровные, тк только у неё начинал шататься зуб, я вела тут же её на удаление. Результат - у неё идеальные зубки, не в пример моим! Учтите это на будущее! Всю жизнь я стеснялась своей улыбки, поэтому улыбаться научилась, не разжимая губы. теперь я ношу брекеты, третий месяц. Я сейчас живу в калифорнии, здесь и установили всё ( я молчу о предыдущем лечении зубов и подготовке к брекетам - это тянулось год!) Начиталась российских блогов об ортодонтах... в шоке... одно могу сказать, я рада, что сейчас живу в Кремниевой Долине, так как доверяю ортдонту на все 100 процентов! я тоже думала, что мне надо проститься с мечтой о красивых зубах, но здесь всё возможно! по поводу моих зубов был консилиум из 3 врачей - дантист, ортодонт и лицевой хирург (имплантолог). Я не парюсь по поводу эстетики брекетов ( о какой эстетике речь, когда зубы некраивые???) так что не ведитесь на всякие эстетичные брекеты, это ни к чему! здесь мне их и не предлагали, здесь доктор решает, что необходимо. больше всего мне нравится, что мой врач уверен в успехе работы, он знает, что надо делать... я в шоке от прочитанного, что дуги вонзаются в щёки, что негде купить щётки или эластики... мне всё дают на каждом приёме, входит в стоимость лечения, начиная от эластиков (с третьего месяца их ношу), до всяких ортонаборов...прежде чем установить брекеты, мне рассказали ВСЁ - пост-ортолечение и тп, они ЗАРАНЕЕ составили план лечения... такое ощущение, что некоторые российские ортодонты не знают. что делать... удачи вам и терпения!

22.11.2014 - 22:48

Комментарии

Конечно, если брекеты ставить "две челюсти по цене одной", как это практикуется в абы каких местах, то ничего и не объяснят и не дадут) Поэтому и лечусь у одного из лучших ортодонтов Москвы. А под одну гребенку всех грести не надо)

22.11.2014 - 22:56

я, конечно, не про всех говорю ортодонтов! просто начиталась: снимают брекеты, а результата нет, то центр смещён, то ещё что-то... мне брекеты сразу на две челюсти поставили... Про Москву я молчу, там хорошие специалисты, но есть Москва и Россия, увы... я в России была на консультации, мне предлагали удалять зубы и тянуть их к центру... здесь мне сказали, что сохранят здоровые зубы.. подход другой, или что??? я не критикую, просто сопоставляю факты и искренне сочувствую всем "коллегам"!

22.11.2014 - 23:02

Кремниевая долина - это Калифорния????
Я очень рада, что у вас с планом лечения сразу все понятно.
Меня тоже этим подкупила моя система.
И круто, что вы делаете зубки - а про дочку - так вообще - я тоже это учту на будущее! Мы ж теперь все "маньяки" по зубам )))))

22.11.2014 - 23:06

И не надо хаять родину). Понятно, что Россия - не Калифорния, но сами ведь виноваты. Никто, кроме вас самих, порядок там не наведёт. Легко ругать, сидя в Голливуде, а всё-таки это чужими стараниями налажено. Страна - это не только территория, а ещё и люди с их менталитетом, который по-прежнему отличается от Вашего.

22.11.2014 - 23:07

я не ругаю ни в коем случае! но факт: уровень профессионализма здесь выше. и ещё! спасибо. что услышали про дочку! не допустите у своих детей такой проблемы! ведь это так легко: вовремя сводить ребёнка на удаление молочных зубов... даже по местным меркам у моей дочи идеальные зубы, здесь ей их чистят и отбеливают раз в полгода, плюс, конечно, ежедневная гигиена: полоскать - флоссить-чистить... а вот меня родители этому не учили, к сожалению... поэтому учитесь на чужих ошибках!

22.11.2014 - 23:15

Платите Вы за пакетик тяг или нет зависит не от страны проживания, и даже не от клиники, а от системы оплаты. Я к примеру, лечусь по системе "все включено" и теперь любые манипуляции для меня бесплатные, как и все дуги, тяги, чейны и т.д. Вернее не бесплатные, а оплачены в начале. И я думаю, что криворуких врачей в любой стране мира достаточно, так что если Вам не повезло с доктором в России, это не значит, что там нет нормальных ортов. Я сама не из России, но как-то стало обидно за нее. Я понимаю, что и им и моей стране еще развиваться и развиваться, но все же как-то Вы обидно про Родину...

22.11.2014 - 23:20

вот уж никого не хотела обидеть, за родину самой обидно... хотя цены в россии радуют) дешевле на ОЧЕНЬ много

22.11.2014 - 23:26

ЮлияHowes мне тоже 34 и я на днях иду ставить брекеты, орт у меня лучший в моем городе, в его профессионализме не сомневаюсь ни минуты. Есть с кем сравнить. И у меня также дочке почти 9, поступаю точно также как Вы, чуть что бегом к стоматологу, она у меня их и не боится, даже сама просит удалить/полечить, сделать укол, и даже поставить брекеты, в общем доктора в шоке ))) Слава Богу прикус у нее в порядке, в папу видимо. А вот зубной ряд возможно придется поровнять, т.к. почти все зубы у нее меняются по одному сценарию: постоянные прорезаются сзади молочных, в то время как молочные даже и не качаются (((

22.11.2014 - 23:35

рада. что не одна я в таком возрасте и с брекетами) ура! моя доча тоже не боится зубного, с раннего возраста приучена и подкуплена игрушками!

22.11.2014 - 23:38

Дружище Бобер, плюсую!
За чужим забором всегда зеленее, но это только если свою лужайку не поливать.

22.11.2014 - 23:49

вот что вы на меня так взъелись??? получилось так, что я уехала, начинаете из-за этого политические дебаты на патриотические темы... речь шла не об этом! а о том, чтобы быть аккуратнее с выбором врача, просто есть с чем сравнить, не хочу, чтобы люди учились на своих ошибках...

22.11.2014 - 23:59

Я лично очень хорошо отношусь к США и очень рада за Вас. Не подумайте ничего такого.
Просто недавно мне рассказали про одного белоруса в Аризоне, который ещё вчера был белорусом, а сегодня уже всему офису рассказывает, как девушки в Минске выбирают мужика только по кошельку и по машине и всё в таком духе. Вместо того, чтобы говорить американцам хорошее о своей родине, о которой они никогда не слышали и, возможно, не услышат, рассказывает им всякую ересь...
Просто хочется, чтобы мы любили свои оставленные дома и, уезжая, помнили, что мы - кусочки своей страны.

23.11.2014 - 00:10

да люди-то разные бывают... причём в любой стране

23.11.2014 - 00:15

Вот-вот, и уверена, что и в Штатах тоже есть врачи, которые учились как-нибудь чему-нибудь и где-нибудь, как и в России много хороших профессионалов. Вам повезло с ортом там, не повезло тут, кому-то наоборот, кому-то нет, се-ля-ви) Главное найти того самого "своего" орта, с которым результат будет такой, как именно вы хотите.

23.11.2014 - 00:51

Juls128, думаю вы правы! хотя... здесь все орты частнопрактикующие... бизнес бы не пошёл у таких... но, думаю, всё возможно, безусловно! желаю всем найти профессионала... и достижения нашей общей мечты - красивой улыбки, которой мы не будем стесняться...

23.11.2014 - 00:55

Это точно! И вам скорейших и отличных результатов))

23.11.2014 - 00:57

Лишь бы родину обругать.. Виновата не страна, виноваты отдельно взятые личности. Не надо грести всех под одну гребёнку. Если не повезло Вам, это не значит, что и ОСТАЛЬНЫМ так же не повезло.

23.11.2014 - 01:39

Неприятный пост у вас какой-то
Прекрасно, что вам так повезло с ортом, америкой и тд
Но одновременно в подтексте вы умудрились обгадить всех, кто бедные лечатся в России у криворуких врачей
Мы все-таки надеемся, что не все здесь криворуки))
А уж такие вещи как вылезшая дуга вас абсолютно также могут постичь и в Америке)))
Удачи вам, и не надо делать вывод о родной стране по неудачному орту

23.11.2014 - 09:36

да вы что зацепились за место делания. пост же о другом.
вам 34 - а мне 33 уже....ооооооооооооооо....уже 33 пипец )))) все, пошла завтракать ))))

23.11.2014 - 10:38

Мне понравился пост и я поняла его смысл. Вот бы и в России была бы такая медицинская помощь, не даром же больных детей всегда возят за границу, чем к нам. Сомневаюсь, что в Кремневой долине.. на людей кричат, что это ты в кабинет заходишь пока врачи чай пьют.
Это я про всех врачей (разных специальностей) от такого отношения у меня как у пациентки и как от практикантки волосы на лоб полезли. Поэтому я уже не медик.
Сколько Юлия тебе обходятся брекеты???

23.11.2014 - 10:58

ЮлияHowes, тоже хочу замолвить словечко за наших ортов)))) здесь много постов о наших страхах и поэтому мы начинаем сомневаться в своем орте)))) я это по своему опыту говорю. Конечно есть и рукожопы сама следила за историями некоторых девочек, но их на много меньше, чем хороших ортов. Я лечилась у очень хорошего орта, хотя к ней было кучу вопросов))) Моя орта практикующий доцент, у нее куча научных работ, море интернов))) она работает в двух клиниках, 1- платная, где "все включено" (где все выдают) и 2 - государственная на базе мед. института, где у нее всегда тусуются куча студентов. Во втором случае, понятное дело все на много проще и лечение раза в 2 дешевле получается (все эластики, воски и т.п. покупала сама, понятное дело). НО орта одинаково хорошо работает в обеих клиниках, в платной к ней очередь на запись около 1,5 месяцев, а во второй, там аж почти на 3 месяца все расписано и постоянно к ней очереди. У меня все лечение вышло примерно в 80-90000 (и это не дешево для нашего города), а в платной только установка моей системы вышла б около 65000. Как то так))))))))))))))) а что касается центра и т.п., так это вообще индивидуально! например в моем случае можно было этого добиться, но нужна была серьезная сепарация многих зубов, но для меня здоровье зубов на много важнее эстетики, поэтому я не настаивала)))))))
!!!!!!!!! кстати я установила БС в 33)))))))))))))) сейчас мне 34, а в феврале 35

23.11.2014 - 10:59

ООО я на своём веку видела много врачей, никому не советую так. Но наши врачи действительно не знают, что делать. Поэтому делают все методом тыка, а в результате мы как подопытные кролики, страдает от всего этого.
Самое интересное, что даже в самых крутых клиниках есть непрофессиональные врачи.
Да что тут говорить, племянницу год лечил Ортодонт, который не учился на ортодонта.

23.11.2014 - 11:05

еще дополню)))) в общем у нас хромает не сама медицина, а бесчеловечное отношение врачей к пациентам, вот что плохо! но это все таки не везде и не всегда! я здесь читала, что у многих (да и у меня тоже) на консультации хотели удалять зубы, а другие орты лечили без удаления я лечилась без удаления
у меня есть знакомая, которая уже лет 10 живет во Франции, там и замуж вышла и сына там родила, а вот лечить ребенка все равно возит в Россию! просто тебе, Юль, здесь с врачем не повезло))))

23.11.2014 - 11:07

Улыбашка!!!!!!!!!!!!!! в яблочко!!!!!!!!!!!!! у меня один "ортодонт" вообще заявил "а зачем тебе брекеты? давай здесь подпилим, здесь удалим, тут виниры наклеим и будет все красиво!" я он него вылетела пулей!!!!!!!!!!!

23.11.2014 - 11:11

а у меня сестра старшая, глядя на меня думает тоже брекеты поставить! хаха - "дурной пример" заразителен

23.11.2014 - 11:26

а зачем 9летнему ребенку раз в пол года отбеливать зубы??

23.11.2014 - 11:53

Есть тут посты о действиях ортодонтов,которые меня тоже удивляли. Не дают воск,не обрезают дуги,не рассказывают,как проводить гигиену и заставляют покупать лигатуры и эластики. Мой совершенно не такой. Всё разжевал при подготовке к установке,выдал воск и я могу прийти в клинику,чтобы взять ещё или обрезать дугу. В общем,восторга моему не было предела до последних дней,когда я начала подозревать,что что то у меня идёт не так,когда стала ненашутку волноваться моя стоматолог,видя,вернее не видя результата. 3 месяца-это ещё не показатель. В 3 месяца мой результат был выше всяких похвал,а к 10 месяцам всё поехало обратно и теперь я собираюсь на консультацию к другому врачу. Ваш превосходный пост о профессионализме врача в 3х месячный срок-это звон в пустоту. И говорить о том,что многие пишут о плохом конечном результате и сочувствовать этому свысока,думаю,рановато на вашем сроке. Как вы можете быть уверены в своём идеальном результате? А ещё,чаще всего здесь обсуждаются именно проблемы,а не успехи. Задаются вопросы,ищутся похожие случаи. И это совсем не значит,что все орты в России косячат направо и налево. Я даже о своём регрессе думаю,что это такой этап лечения,и записалась я к другому орту,чтобы в этом убедиться.Хотя,если перечислить все вылезшие проблемы за последнюю неделю,можно напугать этот сайт. Надеюсь,что лечение у вас пойдёт по нарастающей и безпроблемно.

З.Ы. вспомнила. Недавно слышала по ТВ,что в США ищут пациентов одного частнопрактикующего стоматолога,который в течение 20 лет лечил нестерелизованными инструментами. Этим людям теперь необходимо сделать анализы на разные болезни. Вот такие вот частнопрактикующие врачи,которые заботятся о своей репутации. Везде есть свои отморозки.

23.11.2014 - 14:16

Да ладно, ортодонтия в США лучше, чем в России и это факт, с чем здесь спорить. Все хорошие научные журналы там издаются, главные международные конференции тоже там, новые технологие идут из США и вообще там ортодонтия как индустрия лучше поставлена. Соответственно, профессионализм врачей выше. Чем все оскорбились-то?

23.11.2014 - 14:35

Planeta, вообще, мне кажется, когда все хорошо, люди редко пишут - ну хорошо, и слава богу. Как отзывы на технику - у кого исправно работает, просто пользуются, и все как должное. А вот если барахлит - надо срочно отзыв накрапать, чтоб все знали, что это дерьмо не стоит брать

23.11.2014 - 14:35

Lyer, о да! Поэтому я как чокнутый психопат стараюсь писать положительные отзывы обо всем и вся, начиная с интернет-магазинов и доставки и заканчивая врачами и тур.агентствами! Ломаю систему
А ортодонтия в целом и конкретный врач в частности - все же вещи разные. Моя феечка училась много где, в Штатах в том числе, чему я рада безмерно, поскольку глубоко убеждена, что единственно верный подход ко всему в мире - комбинированный) Любая сколько-либо устоявшаяся школа приходит в упадок без подпитки и обмена опытом)

23.11.2014 - 15:40