Вот не знаю даже, растраиваться или нет?

Отказали мне вчера в лечении в частной клинике в Москве. По той причине, что мне нужно делать операцию параллельно с ношением брекетов. А у них в клинике хирургов нет. Хотя на самом деле это больше похоже на то, что они меня мягко отшили. Сегодня забрала у них свои слепки и снимки. Надеялась, что хоть брекет наклеят, который у меня 3 недели уже как снят ими, так как отклеился. Но мне его не приклеили. Ортодонт отправил меня в стоматологический комплекс при стом.университете. Сказал, чтобы там все мне и клеили... ((( там наверное запись на месяцы вперед....
Утром разговаривала со своей предыдущей феей по поводу операции. Она также подтвердила, что по плану ее лечения мне требуется операция, когда брекеты будут на квадратных стальных дугах. Это примерно через пол года (если я таки найду орта и буду вовремя менять дуги). Ценник операции меня мягко скажем ошарашил. Орта сказал, что около 150 тыс. Капец... ((( Можно обойтись и без операции. Просто зубной ряд выровнять. Но проблема ВНЧС не решиться, сустав на место не встанет и останется огромная саггитальная щель.
Записалась на 15 января на консультацию к орте, которую мне тут кто-то советовал. Она сказала, что берется долечивать после другого орта. Но для начала ей мои слепки и снимки нужны. Надеюсь, что она возьмется за меня!

Кстати, мы с мужем вместе уже больше 8 лет. И только недавно я заметила, что у мужа нет единички на НЧ! И ее не было никогда! Центр конечно смещен. Но при всем при этом у него идеально ровные зубы! Вот так странности жизни! И он на это тоже ни разу не обращал внимание. И никто из стоматологов ему об этом не говорил.

11.01.2015 - 21:31

Комментарии

Таня, грустно конечно. Хорошо сейчас отшили. Но все решаемо, может еще найдется ортодонт. Операция и у нас платно до 200000 выходила, как сейчас не знаю, курс поменялся пластины подорожали. У нас вообще хирурги такое только в областной больнице с челюстями делали и с моим хирургом несколько врачей из разных клиник связаны. Кстати, операцию можно по квоте сделать за сущие копейки. Держу кулачки и удачных поисков.

11.01.2015 - 21:56

Вас явно отшили, так как почти ни в одной стом. клинике нет челюстно-лицевых хирургов, способных выполнить подобную операцию. Нормальная практика - отправить пациента на консультацию к хирургу и вести работу параллельно с его рекомендациями. Такие хирурги водятся в крупных стационарах и клиниках пласт. хирургии.
Еще непонятный мне вопрос - почему вам сразу ортодонт не сказала про предполагаемую операцию. Так как от решения пациента делать ее или нет часто зависит процесс лечения.
По поводу цены - 150 тыс - совсем не предел =) Особенно если в Мск делать. Квоты на ВМП отменили с этого года, что будет теперь - пока неизвестно.

11.01.2015 - 21:59

Ох, операции эти все палка о двух концах... Моя феечка очень против, советует только в самых крайних случаях делать, как и расширители ставить.
Тоже непонятно, почему орта про операцию не сказала Такие сюрпризы, особенно финансовые...
Успехов тебе, пусть эта добрая зубная фея тебя возьмет и придумает супер способ лечения, чтобы все ок и без операции)

11.01.2015 - 22:09

Девочки, писала-писала вам целую поэму и нажала случайно кнопку Назад.

11.01.2015 - 22:12

Татьян, если честно - это мой страшный сон, что мне придется по каким-либо причинам менять орта, надеюсь этого не произойдет.
Вам желаю поскорей найти отличного орта, все будет хорошо

11.01.2015 - 22:12

Найдете еще хорошего орта. Все что ни делается, все к лучшему!

11.01.2015 - 22:15

Моя орта меня еще в самом начале предупреждала о возможной операции. Я сказала, что на все согласна. У меня тогда так сильно болела челюсть после вывиха, что я на все была согласна! Да я и сейчас согласна. Только изменились материальные возможности. Мы переехали и все деньги в ремонт вложили. А муж пока работу нормальную найти не может. Устроился временно на пол ставки за копейки в местную поликлинику, чтобы мед.стаж не потерять.
Я если честно, очень надеялась на квоту. Но MSav меня огорчила жутко. (((
Ладно, еще около полу года в запасе. Буду пока узнавать все. Моя орта посоветовала, к какому челюстно-лицевому хирургу сходить на консультациюв Москве. Да и муж, надеюсь, найдет хорошую работу.

11.01.2015 - 22:18

Говорю, как есть =) Квот не будет, будет что-то вместо них, всю ВМП ведь спихивают в ОМС. Но вот что (и для кого) станет проще и удобнее от этого - никто не знает.

11.01.2015 - 22:31

Вы в москве? меня тоже одна орт из частной клиники отшила. тоже по поводу сустава, не буду вдаваться в подробности. советую обратиться в ЦНИИС и ЧЛХ . это в федеральная клиника в москве. цены там конечно высокие, за то все врачи в одном месте. к орту можно на консультацию без записи. я сама там лечусь. там и больница и операции делают и все врачи разных направлений. все в одном месте. у них есть сайт. поищите в интернете сразу найдете.

11.01.2015 - 22:43

MSav, надеюсь, что будет что-то такое, что позволит мне сделать эту операцию бесплатно!

11.01.2015 - 22:45

Tatermi, спасибо! Сейчас гляну. Живу в Люберцах.

11.01.2015 - 22:46

одна неуензурщина сейчас прет из меня по поводу отмены квот. Похоже, придется падать в ноги маме с папой.

11.01.2015 - 22:48

lenka-penka, на сайте того же ЦНИИС и ЧЛХ по прежнему висит инфа о наличии квот. Может еще не все потеряно и у нас с тобой есть шанс?

11.01.2015 - 23:02

lenka-penka, раньше времени не переживайте. У меня, например, нет денег на платную операцию, поэтому я собираюсь трясти ОМС и все инстанции =) В любом случае, есть обычные стационарные гос. больницы, где делают такие операции гораздо дешевле. По крайней мере, судя по прайсам.

11.01.2015 - 23:02

http://www.imeda.ru/component/content/article/137-internal/854-vmp Вот тут информация по тому, как все планировали сделать (вернее, по тому, как все непонятно). Сейчас праздники, никто еще ничего не решал и не регулировал. И информацию не менял точно =)

11.01.2015 - 23:04

MSav, вот муж так же говорит, что даже если квот нет, то можно их "выбить". Главное долбить почаще.

11.01.2015 - 23:05

Не забывайте еще о том, что каждый год может измениться перечень того, что входит в такое понятие, как ВМП. Мой хирург мне сразу сказал - неизвестно, что будет, с нашим государством можно ожидать любого подарка. Если что - устроим бунт!)

11.01.2015 - 23:06

MSav, нас, бунтующих, уже как минимум три будет!

11.01.2015 - 23:09

Девочки, читаю и ужасаюсь. Еще врачами себя называют, не умеете не беритесь вообще!
Желаю вам всем огромной удачи и терпения! Путь не легкий, но результат стоит всех затраченных усилий и денег.

12.01.2015 - 03:36

Улыбашка, в моем случае они не взялись потому, что я уже с брекетами и случай у меня очень не простой. С другой стороны - и хорошо, что не взялись. Понимания бы у нас наверное не было.

12.01.2015 - 09:30

Ох, читаю и в шоке... я успела сделать операцию. Мне дали квоту и операция была назначена на 19 ноября, запись на полтора-два месяца вперед, и перед самой операцией началось... это не так, там не успеваю. Вы знаете, по себе могу сказать - если будете делать операцию, идеально, чтобы и ортодонт и хирург работали в одном заведении! Мой орт понаделал, потом год исправляли по рекомендациям хирурга.

12.01.2015 - 13:59

ИрИskA, возможно, это самый удобный вариант, не не единственный. Самое главное - перед установкой брекетов прийти на консультацию к хирургу, если точно понадобится операция, и потом наблюдаться периодически. По крайней мере, так происходит у меня =)

12.01.2015 - 14:05

Я у себя по квоте хотела, но раз с бюджетом такая ботва. То прилется платно. Ну и ладно, зато у меня будет одноместная палата

12.01.2015 - 15:19

Приезжайте к нам в Беларусь! Я как раз работаю в компании по медицинскому туризму, к нам россияне сотнями едут, даже брекеты не боятся устанавливать! Так что если интересно, пишите мне в ЛС, дам почту. туда вышлите снимки, мы составим предварительный план лечения и, кто знает, может. вы прилично сэкономите)

12.01.2015 - 16:02

ну хз, чет у Бобра не так уж и дешево получается...
А у нас еще 13% возмещают... то на то...

12.01.2015 - 23:18

Иногда вот почитаешь, какие у людей проблемы, и думаешь, ты ещё из-за брекетов паришься...

13.01.2015 - 09:44

MSav, вот самое интересное, что именно после "работы" хирурга мне и пришлось ставить брекеты. Не из-за того, что тупо зубки ровные хотелось. А из-за того, что хирург во время удаления 8-ки мне челюсть вывихнул. А потом еще говорил, что это норма и через месяц на место все встанет.
Конечно сейчас буду идти к тому хирургу в первую очередь, которого мне моя орта посоветовала. Судя по ригалиям и занимаемой должности, должен быть очень грамотным.
lenka-penka, ты чего нос повесила? Платно ты еще успеешь! Надо добиваться выплаты через ОМС. У меня, например, это не просто мой каприз:"Хочу профиль ровный!". У меня это необходимость для здоровья. На этом и нужно настаивать!
a_levanenko, спасибо, но такие дальние поездки точно не для меня. У меня ребенок меньше 2 лет. Мы итак не знаем, с кем ее оставить, если я в стационаре 2 недели буду.

13.01.2015 - 15:21

ZakTana, это не такой хирург) Те, которые операциями занимаются серьезными, зубы не выдирают. По крайней мере я своего хирурга за таким пустяковым занятием представить не могу.

13.01.2015 - 15:32

Мой хирург конечно может зуб дернуть, когда направляют сложную мудрость доставать, но он еще и имплантацией на всех уровнях занимается. Поэтому хочешь челюсти исправит, хочешь 32 импланта вкрутит.
А еще у меня нет региональной постоянной регистрации, поэтому в очередь не воткнут понаехавшую, домой отправят очереди занимать. Бюрократия меня победила хотя мож что-то и решится с жильем...

13.01.2015 - 15:41

lenka-penka, видимо, у всех по-разному. Мой хирург занимается операциями на челюстях, работает, как ортодонт и как пластический хирург. Вообще поражаюсь, откуда в человеке столько энергии. И всегда такой добрый и позитивный. Эээх) Может, все же, и зубы дергает на досуге))

13.01.2015 - 16:30