Год - результат - печаль(

Длинный грустный пост. Завтра будет год Бс на нч ( 8 мес на нч). Смотрю в зеркало, а результаты вообще не радуют. Я раньше так не парилась, все успокаивала себя , что мол еще мало времени прошло, но теперь уже год! А конца еще не видно. Орт вообще сказал - подумаешь год! Блин, я чуть сквозь землю не провалилась, я думала, что он скажет - год - пора закругляться. Но чтобы он не сказал, это на самом деле не важно, важно что он делает, ведь я и сама вижу, что мое лечение тянется очень медленно. Прикус с каждым днем все хуже и хуже, сагиттальная щель уже такая, что я шепелявить начала. Некоторые зубы до сих пор не стали в ряд! Зато лошадиный наклон никак не уходит не смотря на 2 сепарации и спец. дугу. Да и все как-то косо-криво, не доделано. я в очень расстроенных чувствах. Год - это не мало, учитывая, что у меня не особо сложный случай был. Если посчитать все плюсы и минусы что было и что стало, то в среднем стало хуже - наклон вч и расщелина - это вообще моя боль. Не знаю почему такой грустный пост получается, наверное потому что еще недавно я считала, что в год буду приплясывать от радости, что позади уже много и осталось совсем чуть-чуть. Но никак не могу выдавить из себя малейшую радость.
Сейчас орт работает над моим прикусом (то есть наклон вч и расщелина). Но как ни странно, как только он за это взялся месяц назад, с тех пор становится только хуже! Как такое возможно, почему так происходит, я вообще ничего не могу понять?! Просто хочется плакать, от боли которую приходится постоянно выносить от всех манипуляций( а в последнее время они очень жестокие) и от разочарования. Кто-то скажет, что год это немного. Да, может и так, но не в моем случае. Да, зубы стали ровней, не ровные еще, а просто стали ровней! Брекеты уже так надоели. Не могу найти мотивации для радости, ведь вижу, что носить мне их еще лет 100 с такими темпами работы и результатами. Смотрю за фото девченок, которые поставили позже меня и удивляюсь тому, что у них уже все в норме, туда-сюда и снимать. Не знаю сколько буду еще страдать, надо начинать как-то абстрагироваться, иначе впаду в меланхолию. Все-таки заставила себя сделать фото-коллаж на годовщину (хотя не очень-то хотелось) Просто чтобы не быть голословной по поводу моего недовольства:

год анфас

год профиль

год вч-нч

19.01.2015 - 11:52

Комментарии

ну наконец-то я дождалась)) еще до того, как прочитала твой пост, сидела смотрела фотки и думала, что все ХОРОШО) зубы стоят не плохо, а наклон можно убрать) мне делали где-то три сепарации и с чейном пол года ходила. Помогло)
Судя по фото, очень просятся тяги)) я думаю, они быстро убрали бы щели в боковых отделах) Вообщем, все решаемо и все достаточно хорошо)) мне нравится)) а ты всегда была просто нереально требовательной к своим зубам) впрочем, как и мы все))
а еще, Улыбашка когда-то сказала очень правильную вещь: мы действительно морально готовы носить год, а потом нам становится тяжело и хочется быстрее снять. Не у всех, конечно, такие ощущения, но у многих) и мы с тобой в их числе))
п.с. прикол будет, когда те, кто ставили БС позже нас, начнут снимать) я с ума сойду))

19.01.2015 - 12:02

Марточка, я тоже с ума сойдут когда начнут снимать тем, кто поставил позже нас! И я вот возлагаю кучу надежд на тяги, но орт пока не спешит мне их выдавать, пока только 2 раза сепарировал передние зубы на вч и надел какую-то дугу с петлями (сказал, что эти петли будут как пружина гнуть зубы вовнутрь) Но так как я победитель по жизни, то у меня все происходит наоборот! сказал ему в об этом на приеме, а он мне все равно ее снова надел. Блин. Да еще некоторые боковые зубы на вч и нч вообще не зафиксировал ничем. Хз на фига?

19.01.2015 - 12:24

тю, я подумала, что эти крючки как раз для тяг могут быть) а ты спрашивала, когда он планирует тяги дать тебе? и вообще, планирует ли?

19.01.2015 - 12:29

Маруся26, поздравляю с годом. Результаты не плохие, хотелось бы, чтобы был голливуд. Я тебя очень хорошо понимаю. Но еще пару месяцев с тягами и ту сама удивишься, как все круто.
Девочки, я уже начала сходить с ума. Сначала тешила себя надеждами год, теперь тешу, хоть бы в два уложиться.
А еще когда вижу пост "сняла", от человека который носил 10 месяцев, то вообще печаль меня окутывает и невольно бежит строчка на лбу - "ну лошала я".
Поэтому не переживай, обязательно следи за своими зубками сама и смотри, какие есть проблемы.

19.01.2015 - 12:57

На мой дилетантский взгляд изменения существенные и в лучшую сторону) еще не идеал, как вам хотелось бы, возможно... но очень и очень хорошо. А лечение оно ж у всех разное.... Терпения вам) И по поводу того, что вам кажется, что стало хуже - мне мой орт в начале лечения так и сказала, что по началу может быть хуже и визуально и по ощущениям, но это пройдет. Просто нужно подождать. И я рада, что она мне честно об этом сказала и я могла настроиться на самое плохое. И обрадовалась, когда это "хуже" оказалось не таким уж страшным и долгим. Не расстраивайтесь, все будет хорошо

19.01.2015 - 13:13

Не расстраивайся!! Мне кажется,что год это такая дата, когда любой брекетоносец, хочет видеть уже результаты к завершению. Но действительно, тут все очень индивидуально. Лучше все таки доверится своему орту и перестать смотреть в календарик ) ну на фиг эти даты)
Я бы конечно, тоже хотела уже к своему году видеть результаты близкие к этапу снятия БС., но увы и ах уже морально готова к 2 годам. Орт на послед. приеме сказала замечательную фразу "у нас с тобой, от плана лечения, идет отставание на 3-4 месяца"... Я беру в расчет 2 года жизни в БС : на всю оставшуюся жизнь. В принципе не так уж и много получается)), если результатом будет все таки красивая улыбка на всю жизнь!
Так что не раскисай!!

19.01.2015 - 13:47

По-моему, результат за год неплохой!
Мне орт сказала, чтобы была морально готова на 2,5 года! Но я тешу себя надеждой, что это будет не так долго и уложимся в более короткий срок)))

19.01.2015 - 14:06

Martinss, про тяги он как-то малословен, бурчит что-то про ношения их в конце. Я так надеюсь, что хотя бы они мне помогут. Но орт у меня нереально вредный! мужчины так не любят, когда им советуют и жалуются.
Улыбашка, про "лошару" у меня то же чувство))) Когда я начинаю говорит своему орту что мне что-то не нравится или не дай Бог подсказываю что с этим сделать... УУУУ, мне кажется он после этого спецом мне какую-то бяку делает) Тяги прошу - он пока морозится. А у тебя вообще уже красота такая настала! Волны как и не было! Аж не верится. Потому что мне этвоя проблема казалась вообще нереальной для исправления!
Ли, понятно, что стало лучше. Но когда после года ношения при попытке отшлифовать мелочи становится хуже, это как-то галимо, мягко говоря!
ale4ka, эх, может я скоро сойду с ума и тоже буду относится к этому философски.

19.01.2015 - 14:12

Ну конечно ты права про философский подход ))сопоставь хорошенько все плюсы и минусы) 2 года это всего 24 месяца ) ну подумаешь +-)) у меня тоже скоро год , но я готова носить и 2 и 3 пока не буду уверена что все идеально и правильно ) Нафига я столько сил и денег тратила)) уж точно чтобы не дни считать ) Ты обернись назад и вспомни сколько ты ходила с проблемными зубами ) все будет хорошо :**

19.01.2015 - 14:46

Хорошие изменения. Ну чуть больше года, ничего страшного. Это же зубы, кости и мои не могут двигаться, например с такой же скоростью, как у тебя!!! Мы же все разные даже при похожих случаях. Уж раньше меня никак не снимешь мне сразу сказали готовиться 2,5-3 годам и раньше чуда не ждать

19.01.2015 - 14:50

Rosalin Wind, не поверишь, но я никогда из-за них не парилась и не находила их кривыми. Мне муж недавно сказал, что с кривыми было лучше - зубы не торчали, как у лошади и смыкались хорошо. как тут не расстраиваться.

19.01.2015 - 15:03

lenka-penkа, а мне наоборот сказал в начале, что случай у меня не самый страшный, максимум 1,5 года. Сейчас смотрю и понимаю, что за полтора года никак не управимся, даже, если прям сейчас бросить все силы на это.

19.01.2015 - 15:06

Здесь много тех, кто по срокам отстает - не стоит огорчаться!!! Лучше дольше, но лучше.

19.01.2015 - 15:09

Не расстраивайся!!! У меня в апреле будет 3 года!!! Я понимаю, что это МНЕ надо. Если бы я сказала уже снимайте, врач бы и сняла. Но я стремлюсь к лучшему. Потому и жду с терпением, огромным терпением! Здесь либо за временем гнаться, либо за результатом! Что для тебя важнее? Да и не у одной тебя происходят изменения, которые делают хуже, чем было. Но это этап такой, через него надо пройти. ведь у каждого человека зубки разные и по-разному ведут себя на одни и те же воздействия на них. Мне тоже хотели подвинуть пару зубов, зная, что обычно клык сильнее других. Но у меня пошло все не так, как планировалось-клык уехал к тем зубам сам. У врача такое было первый раз. Так что не расстраивайся!!! И терпения всем нам!!! И результата, удовлетворяющего нас!!!

19.01.2015 - 15:24

lenka-penka, посмотрим на твои посты после того как у тебя год будет
Советы давать, через месяц жизни с брекетами, это сильно

Маруся26, у меня подобная ситуация. Иногда злится и говорит, кто врач я или ты. Ты слишком много хочешь. Даже такое слышала.

19.01.2015 - 15:27

Ну через год мало кто брекеты снимает. У меня скоро уже полтора будет, но результат пока хуже, чем у тебя. Понимаю, что надоело, но согласна с девочками - тяги должны исправить ситуацию. Терпение, только терпение.

19.01.2015 - 15:37

Улыбашка, у меня другой план лечения, другие зубы, другой доктор. Выдыхай и продолжай заниматься самолечением

19.01.2015 - 15:46

Ох, Маруся, вечный заложник брекетов!
Да, соглашусь, исходная ситуация была не такая уж и сложная. Но всё-таки добавлю несколько прописных истин к вышесказанным комментам - у всех зубы ведут себя по-разному. Двигаются быстрее, поворачиваются лучше или хуже.
Тебе делали снимок?
Мне ближе к году делали снимок, чтобы посмотреть, как ведут себя корни зубов. Может, это корни упрямятся и поэтому коронковая часть зуба стоит немного не так, как хотелось бы её видеть.
Намекни орту о снимке. Тебе самой, я думаю, будет спокойнее его увидеть.

Ну а по поводу мотивации... вот я писала не так давно о своих мучениях с каппами. Ну не могу я к ним привыкнуть, хоть убей! Вот не могу, и всё! И в такие моменты понимаю, что лучше бы ещё бреки носила. С высоты своей колокольни могу сказать - наслаждайся, т.к. потом уж точно можно забыть о случайных перекусах!

Расслабься и плыви по течению. Банальщина, конечно, но что я могу ещё сказать.

19.01.2015 - 16:42

lenka-penka, желаю удачи в лечении. Прошу тебя, не комментировать мои посты
Да, я такая злюка, хоть и улыбашка, но не для всех!

19.01.2015 - 16:43

Ой, девченки, пожалели так пожалели! Мне прям как-то даже легче стало после того, как я похлюпала вам в жилетку))) Мне, как женщине припадочной, придется набраться терпения, хотя это будет сложно)
Алхимик, панораму делала летом. Я тебе начинаю верить про геморрой с каппами и понимаю во что я вляпалась и как это надолго)))

19.01.2015 - 18:24

Маруся26, не переживай!
У меня тоже такие настроения были - год и месяц прошел, а результат не радует( Но я как-то забила на это, чего и тебе желаю
И еще: если честно, твои переживания очень субъективны, т.к. я вижу реальную разницу

19.01.2015 - 20:45

Маруся26, ты как всегда ну очень самокритична))) У меня в год тоже был тихий ужас, а как тяги по новой выдали сразу все красиво стало. Ты ж знаешь, что зубы дело непредсказуемое. Завтра могут сделать сепарацию, выдать тяги и за месяц ситуация может кардинально измениться, так что выше нос! Снять мы все успеем, я вот переживаю, что не получится поносить подольше, что б закрепить, так что не спеши снимать. Я уверенна, что будет красота и совсем скоро)))

19.01.2015 - 22:05

Улыбашка, если честно меня возмутило почему вы считаете что если человек относил брекеты месяц, то он не может комментировать результат человека относившего год? Тем более что даже пост не ваш...не надо считать себя лучше и выше кого то только потому что брекеты носите дольше а значит и вам "виднее" кто имеет права что-то комментировать, а кому надо постоять в сторонке))) уж извините, но стало очень неприятно от вашего комментария...
Маруся26, День рождения всегда грустный праздник и день рождения брекетов не исключение...у вас очень хорошие результаты, еще не время отчаиваться, вам же не сказали снимать на пол пути, а значит еще все поправите доделаете и будете всю жизнь сверкать красивой улыбкой, ведь именно к этому мы все стремимся, не к срокам а к результатам

20.01.2015 - 00:25

Марусь! Я тебя поздравляю с этой круглой датой! Это уже не месяц и не 6 месяцев. Год это круто! Сколько уже всего пережито! Сколько всего сделано! Как хорошо все выстроилось по дуге! Осталось-то мелочь - наклон убрать. Не раскисай! Все ближе и ближе к концу. Все будет хорошо!

20.01.2015 - 00:29

katesome, один вопрос комментировать, другой вопрос грубить.
Мы тут все общаемся, и никто друг другу грубости не говорит. Я не хочу видеть в своих постах комментарии от человека, который изначально мне нагрубил.
Это мое личное мнение и отношение к человеку, которого я не знаю и знать не хочу.

Маруся, прости, что пришлось накакулять в твоем праздничном посте) Надеюсь это будет твой последний год или даже гол года в брекетах)

20.01.2015 - 01:23

Watson, да блин обидно, что зубы не особо и кривучие были, никто никогда даже не замечал этого.

Kristisha, наверное с зубами такая заминка из-за моего преклонного возраста) Я становлюсь старой и медлительной и зубы тоже) Кстати, а какова жизнь в тягах? Я не представляю как я буду в них ругаться с ребенком? В них вообще реально говорить?

katesome, да хорошо, что орт не говорит что все норм и можно снимать, вот это была бы жесть!

Leno_op4uk, дай мне клей какой-то человечий, чтобы я склеила себя обратно)

Улыбашка, очень надеюсь, что этот год последний в брекетах. Главное конечно же результат, но мозгам не прикажешь не психовать. Где там кнопка на них, чтобы выключить режим "псих"?

20.01.2015 - 10:21

Вполне нормальная жизнь в тягах)))) Детей у меня нет, а вот побузить на коллег и повоспитывать клиентов получается так же, как и без них))). Сначала рот открывался плохо, а потом привыкла) Ща нормуль. Иногда зубы поднывают, но в целом вполне нормально. Мне даже с ними комфортнее, как-то более уверенна, что зубы так сказать "в броне")))) Челюсть не болтается, сустав не болит)

20.01.2015 - 10:37

Kristisha, а правда что поначалу с ними нереально больно? Их же круглые сутки носить нужно? А если пропустить несколько часов или день или ночь? Что случится?

20.01.2015 - 10:42

Мне было очень больно. Первые 2е суток искры из глаз сыпались. Но тут читала в дневниках, что у некоторых почти не болело, так что все индивидуально и не стоит себя настраивать на жуткие боли. Мне носить круглосуточно, но опять же есть те, кто носят только на ночь. Я так на долго не снимаю, т.к. считаю, что чем дольше носишь, тем меньше болит, но думаю, что если уж очень надо, то можно снять, ничего смертельного не произойдет. Я снимаю только кушать и чистить зубы.

20.01.2015 - 11:07

"становлюсь старой и медлительной и зубы тоже"- ахах)) Маруся, вот это ты меня насмешила))) да уж, старуха прям)))
про тяги и я могу рассказать)) у всех по разному назначают время ношения) и сколько раз в сутки менять) мне первый раз было ужасно больно, просто жесть. Первые 2-3 ночи. Потом легче стало Но я тогда только на ночь и пару часов в день носила. А когда круглосуточно назначили- привыкла за дня два. Чем дольше ношу- быстрее привыкаю) нннооо часто бывало, что сниму на ужин- и до ночи так хожу, потому что жру постоянно)) и на выходных та же проблема))

20.01.2015 - 11:08