1 год 7 мес. смена ортодонта! Много букв...

Всем привет!
Давно было в мыслях сменить своего ортодонта, т.к. срок ношения приличный, а работы становится только больше. По лечению постоянно возникали с ней разногласия, на которые мне всегда давался ответ "в твоем случае это не возможно".
В итоге приехала на очередный прием, подготовленная к разбору полетов (с листочком в руках, чтобы не забыть сказать всё,что я думаю). По очереди я была записана самая первая, после меня уже подошли еще пару пациентов, нам администратор сообщила, что это у нее последний прием и она уезжает на ПМЖ в Германию, у нас будет другой врач. Затем звонит сама орт и говорит, что сегодня она уже не выйдет. Ну думаю "замечательно" а как же для нее мои подготовленные слова? Вообщем она просто нас кинула с последним приемом...Нас отправили в разные филиалы нашей клиники, сказали выбирать ортодонта (их несколько). Я выбрала, проверенного орта (лечила мою знакомую, работает на кафедре, ну и нынешних молодых ортов обучает она), тем более когда-то давно я была у нее на консультации (осталось хорошее впечатление от приема).
Опускаю много лишних букаввв.....
Сижу на приеме у нового орта. Задала волнующие меня вопросы:
1. Наклон мой дебильный убрать можно? - Сказала сделать свежее ТРГ и там будет видно, пока визуально наклон в пределах нормы, я просто придираюсь. Так- так где-то я это уже слышала, меня такое не устраивает, наклон ЕСТЬ и он мне не нравится!
2. Сагитальную щель возможно убрать? - да ее точно сможем убрать, только чуть позже начнем с ней работать.
3. Что можно сделать с моими дурацкими выпирающими вперед единичками (не по длине, не по режущему краю, а по фронтальной поверхности)? - Они от природы такие, пока выравниваем двойки, затягиваем щель, возможно они чуток углубятся - и будут выглядеть по симпатичнее. В любом случае я тебе еще единички буду вверх (в десну) поднимать, это должно изменить их внешний вид.
4. Двойка на ВЧ правая - почему она такая кривая, косая, хромая? Ее не правильно развернуло, вот чуть чуть ее повернуть и все будет ок.
На последок я ей сказала, что я не гонюсь по срокам, мне главное, чтобы все было сделано хорошо. Она посмеялась, сказала, первый раз слышит такое от пациента, обычно наоборот ее мучают вопросами "когда же снятие?".
Ну и она продолжила тему про снятие. Предварительно говорит, всю эту работу (что я ей озвучила) можно сделать до лета и летом снимать. Сейчас начнем с того (про ВЧ), что будем выравнивать центр, закрывать щели, подтягивать 6,7 ближе к 4, до конца закрывать промежутки. Вот этого я не ожидала,с моими тихоходными зубами, это не возможно!
Как вообще после моих слов (что со снятием не тороплюсь) можно даже преварительно озвучивать сроки! Работы умататься! опять тараканчики сомнения забегали в моей голове по поводу нового орта...
Также новый орт сняла мне оставшиеся лигатуры, установила на ВЧ эластичную цепочку, отменила на месяц тяги Бараны (сказала пусть зубки отдохнут).
Р.S. еще до приема у нового орта успела изменить с 2 ортами, сходила для своего спокойствия к 2 разным ортодонтам. Один вообще не впечатлил, муу, хрюю, не внятное - бежала от него без оглядки
Вторая сказала, что нужно затягивать щели и можно снимать БС, центр в моем случае мне не светит, сагиталка в норме, выпирающие единички - это моя особенность такая....Но вторая была молодая врач, не доверяю я малоопытным врачам...
Что скажите про наклон (это у меня уже заскоки или он все же есть?)

На этом фото, попыталась показать свой наклон передних четырех зубов на ВЧ

fuhz7c8jyxg.jpg

Моя страшненькая двоечка (жаль на фото не видно ее наклона, режущий край двойки вздернут вверх, зуб как трамплин выглядит)

двигаем двойку.jpg

На это фото видно как выпирают вперед единички.

передние единички выпирают.jpg

После приема нового орта, установка на ВЧ эласт.цепочки.

17_03_16.jpg

НЧ (так и не научилась ее нормально фоткать) По словам всех ортов, с ней работы уже почти нет, только затягивание щелей.

Так и не научилась фоткать НЧ.jpg

17.03.2016 - 10:12

Комментарии

Да, вот так вот неожиданно врач сама почуяла неладное и не пришла Может все-таки стоит попробовать с этой новой врачихой? А то что она заговорила про снятие, так это может и хорошо, она видит картинку в целом и все-таки понимает, что от процесса никто кайф не получает. Посмотрите прием-два, может действительно дело пойдет быстрее и эффективнее со свежой кровью

17.03.2016 - 10:17

Мне тоже кажется, что присутствует протрузия на ВЧ. Вот может вам резиночками их немного и подсоберут.

17.03.2016 - 10:38

Как раз и сагиталка уменьшится

17.03.2016 - 10:39

Да конеч, жесть за полтора года и нифига не сделано... обидно... пробуй с новым врачом, я думаю результат сможешь сразу оценить, через несколько мес.

17.03.2016 - 10:40

Наклон большой. У меня такой же был до тяг, т.е месяц назад. Сейчас уже намного лучше.

17.03.2016 - 10:42

Согласна, что вам не кажется по поводу наклона и двойки. Работы и вправду много, но зубы сами хорошие их только подсобрать и картинка будет выглядеть по другому. Новый орт с ваших слов компетентная и доведёт все до ума ))в конце будет все хорошо)

17.03.2016 - 11:04

Ну единички очевидно выпирают) я бы боролась за них. Орт ваш старый - не слабо так киданул)))) т.е. не дал шанса даж высказаться)))) ну ничего, все-таки переезд у человека на пмж - голова наверное пухнет.

а по поводу сроков - хз, может у нового орта какие волшебные методы в рукаве - раз! и за пару дней двойка развернется?)))) это я просто страюсьь ко всем с оптимизмом подходить.
у меня единицы вокруг своей оси были развернуты лицом к другу другу - и за два месяца практически не сдвинулись - а после последней смены дуги - ортша что-то там притянула, развернула (больно, блин было ) и за пару дней они уже совершенно развернулись попой к друг другу)

17.03.2016 - 11:10

Мда, вот это орт опрокинула, так опрокинула. Мало того, что столько времени фигней страдала, еще и под конец нагадила.
Соглашусь с комментирующими, погодите на нового орта косить лиловым глазом, может она действительно видит всю картину в целом и конечный результат. Сбежать, как известно всегда успеете. Удачи вам с новым доктором!

17.03.2016 - 11:31

Действительно, зубы торчат как козырек (уж простите за сравнение), добивайся лучших результатов!

17.03.2016 - 12:09

Эйфория, да конечно посмотрю пару приемов на результаты ее работы, сейчас еще рано какие либо выводы делать.

17.03.2016 - 12:23

32норма, мне кажется, я уже скоро сама начну верить в то,что "в моем случае это не возможно"

17.03.2016 - 12:25

Leksa, очень жалко потраченное время(

17.03.2016 - 12:25

Rozaria, я тяги уже как 7 мес. ношу, а толку вообще не было, в моем случае тяги, только по одному зубу двигали, щель закрывали от удаления. Мне кажется тяги вообще мне не нисколько не помогли убрать наклон. И вообще перестаю верить в то,что тяги убирают наклон.

17.03.2016 - 12:28

Большая надежда на нового врача! Только каждый раз долбить ее про наклон... Через несколько приемов будет видно, подходит ли орт..

17.03.2016 - 14:16

О, близнец моей двойки! Такая же задранная вверх и единицы вперед торчат и щель в 2 мм! Я начинаю грешить на криво приклеенный брекет, может в нем все дело, не может же с одной стороны все правильно быть, а с другой кривобоко(
Желаю удачи с новым ортом! Оч интересно, как новый орт ровнять будет!

17.03.2016 - 14:34

Daizy, я рада слышать, что мне НЕ кажется, что у меня есть наклон и долбаные единицы) а то думала перфекционистом стала)

17.03.2016 - 17:20

mymra, киданул еще как киданул, обычно если орты уходят, то порядочные орты оставляют свои рекомендации и контакты....а тут ее поступок, все сказал за ее порядочность...

17.03.2016 - 17:22

CHevryk, тоже буду надеяться на лучшее...что все таки дольше 3 лет не проношу..

17.03.2016 - 17:23

Ekanaka, я не обижаюсь, зубы как трамплинчик)
Иногда, так все надоедает, что охота смирится, снять бс и забыть это все...

17.03.2016 - 17:26

Пусть с новой ортой все получится, дай ей время развернуть действия)))
Двойка странная, да... Наклон есть, но важно заметить, что не только на ВЧ (что сходу видно), но и на НЧ (резцы, судя по фото). Там сепарация или еще что-нибудь планируется?
Почему обращаю внимание, что у меня тоже удалены 5-ки сверху, в итоге стянутый верх и расправленный низ сошлись не хорошо, НЧ получилась задвинута назад, ВНЧС один был крайне недоволен. Благо, выявили, "расклинили", теперь стягиваем низ после сепарации.

17.03.2016 - 17:28

Кидалово! Ну и скатертью дорожка, желаю тебе удачи с новой ортой! Единички в наклоне немного, да, хотелось бы поменьше, могу поменяться, мне наоборот наклон пытаемся придать)) Не унывай, правильный у тебя настрой со сроками, не снимай, пока не будет все устраивать.

17.03.2016 - 17:31

Леся, буду держать кулачки, чтобы в этот раз мне повезло, это у меня уже 3 ортодонт. Налоело их менять(

17.03.2016 - 17:32

SunFlower, спасибо за поддержку!
Обязательно возьму на заметку твой опыт!

17.03.2016 - 18:10

Юленька, спасибо за поддержку!!

17.03.2016 - 18:14

Старый орт - овца, слов нет.
Наклон вижу. У меня сейчас примерно такой же (был совсем кошмар), но мне до снятия год пророчат...
Единички выпирают... неужели их совсем нельзя в ряд поставить?
Но все же - вдруг врач наортофеит и быстро все встанет как надо?

17.03.2016 - 19:00

OrelA, не верю я в волшебство что за 5 мес. все встанет как надо)

18.03.2016 - 07:17