Начало

Всем, привет. Меня зовут Даша, ко мне можно на ты, через неделю меня "обратят" и я буду носить брекеты
Мне 31 год и всю жизнь, с тех пор, как вылезли мои постоянные зубы у меня кривые (не знаю, как точно сказать) верхние передние вторые
Началось все это, когда выпали молочные и начали лезть коренные. И я начала лизать (я прямо помню, как я это делала, о ужас...) промежутки между зубами, ну и долизалась... Естественно они вылезли по направляющей движений моего языка (интересно, я одна такими извращениями в детстве занималась, или еще кто есть?))))

Сейчас у меня есть дочь, которая как раз в таком же периоде, когда меняются молочные зубы на коренные и я всегда на страже, чтобы не дай бог она не стала заниматься тем же, пока вроде понимает и языком туда не лезет

Так вот.
С тех пор, как они вылезли кривые, так я и хожу. И нет, чтобы родителям отвести меня к ортодонтам еще тогда (я очень очень обижена на них за это), все осталось как есть.

При всем при этом у меня в принципе жуткие проблемы со стоматологами. Когда мне было 9 лет, мне пытались лечить зубы в школьном стоматологическом кабинете - а-ля советский союз, конечно же. Никакого обезболивания (боль была адская, я помню, как орала... нет ОРАЛА в кресле и звала маму - до сих пор слезы на глазах наворачиваются), пломбы повылетали практически сразу же и если в одном зубе убили нервы и он вообще умер, то второй так и остался с дырой. Оба они на ВЧ.
С тех пор я НИКОГДА не была у стоматолога. Зубы меня не беспокоили, и я отличненько ходила себе кривозубенькая и дырками)))

Мне вообще было наплевать до этого года, что у меня там с зубами... Вот честно) Жила и бед не знала.

Но в начале года что-то вдруг случилось с моими мозгами и я больше не смогла на себя смотреть в зеркало(((
И я нашла стоматолога и начала лечение. Я не буду рассказывать, как помимо зубов мне лечили мозги, как отпаивали какими-то настойками перед приемом, чтобы я окончательно в кресле не обделалась. Я думаю, что у многих людей моего возраста боязнь стоматологов связана именно с неудачными попытками лечить зубы в советское или постсоветское время...

Короче, вылечила я свои зубы, проблем особо не было, в основном кариес поверхностный - не глубокий. Ну и тот зуб, который мне убили, полностью раскрошился и мне пришлось его удалять совсем. А тот, из которого тогда выпала пломба восстановили)

Следующий этап - брекеты.
Я была у трех ортодонтов на консультации.
По порядку.
№1
Тетенька в возрасте доктор мед. наук. Консультация стоила 420 рублей, она открыла мне рот и сказала, что 25тысруб на верхнюю челюсть на полтора года обычные металлические брекеты. Потом ретейнер и капа. Все.
Раз в месяц прием 2,3-2,5тысруб+снятие 18тысруб по моему...
Ни слова ни о снимках, ни о слепках. Ни слова о том, что на нижнюю тоже надо ставить. Сразу начала торопить записываться на приклейку.
Но она мне не понравилась. Ни она, ни консультация. Я из Интернета гораздо больше узнала, чем от нее.

№2
Молодая девушка (наверное даже младше меня), сразу сказала, что надо будет удалять 8-ки, обычные металлические брекеты 16тысруб на одну челюсть, одновременно нужно будет ставить на вторую тоже 16тысруб, прием раз в полтора - два месяца 2,5-3тысруб, снятие 16тысруб + ретейнер + капа - не помню на какой срок. Всего срок лечения от 18 месяцев и дольше.
Сделали панорамный снимок и слепок и я ушла думать. (консультация + снимок + слепок около 2тысруб)

Оба раза были в июне этого года.

Сейчас уже август и я вообще решила ничего не делать с зубами. 31 год ходила и до смерти прохожу, думала я
Но случайно проходила мимо еще одной клиники и решила заглянуть.
№3
Молодая женщина 33 года. Прем 320 рублей (как я потом прочитала в Интернете - со всевозможными регалиями и положительными отзывами).
Посоветовала мне брекет-систему Damon на верхнюю челюсть эстетическую, на нижнюю той же фирмы, но обычную.
Я пока еще не разбираюсь в терминах и "понятиях", со временем вникну во все. Думаю, что профи меня поняли)
Стоимость ВЧ 34тысруб, НЧ 26тысруб. Носить где-то 12 мес., что для меня было очень удивительно. Но она посмотрела мой снимок, мои зубы и сказала, что это прямо мой случай и что именно они будут для меня самыми эффективными. Сказала принести слепок из предыдущей клиники.
Прием первый через 3 месяца, стоимость 2тысруб, дальше примерно так же. За все время количество посещений 3-4.
Снятие 21тысруб, и далее ретейнер и в течение трех лет наблюдение в клинике с периодичностью раз в полгода (бесплатно).
Сказала, что обойдемся без удаления, так как все зубы мудрости вылезли и стоят прямо и с этим проблем не будет вообще.

Через неделю я иду на приклейку к третьему доктору. Мне понравился план и сама врач.

Чувства у меня сейчас неоднозначные. С одной стороны хочется все бросить и вообще завязать с этим делом, потому что очень страшно: как все будет проходить, будет ли боль, сколько в итоге придется их носить... И куча других вопросов.
С другой стороны, я перечитала кучу историй на Вашем сайте.
И я поняла, что делать нужно. Что ХУЖЕ уже точно не будет, но надо вложить максимум сил на то, чтобы сделать свою улыбку красивой.
Посмотрите на мою фотку. Я везде так - не улыбаюсь во весь рот, вернее улыбка есть, но она натянутая и прячет передние зубы, потому что я дико их стесняюсь...((( Мои родные и друзья говорят мне, что у меня все норм, что не надо такие бабки вбухивать вникуда. Но я то знаю, что они просто льстят мне...
И именно благодаря историям здесь я воодушевляюсь все больше. Они очень мотивируют и дают сил и уверенности, это мощная поддержка и заряд энергией.
И я думаю о результате, что это будет стоить и средств и сил потраченных и нервов.

Хочу всем пожелать удачи и ярких солнечных улыбок. Я с Вами)

26.08.2016 - 06:25

Комментарии

просто любопытно) вы потом пишите что да как. не бросайте))))

Бросать не буду, хочу писать, потому как в повседневной жизни в моем окружении брекетоносцев нет вообще.

А обычно не заморачиваются врачи с эстетикой?
Она мне сказала, что сама несколько лет назад носила и знает что это такое.

26.08.2016 - 11:45

обычно металл советуют, его переклеивать легче, не развалится.
Хотя моя орта тоже себе эстетику клеила

26.08.2016 - 12:51

обычно металл советуют, его переклеивать легче, не развалится.

Так а эти развалиться могут?

26.08.2016 - 13:00

Anchik я посмотрела у тебя в профиле - у меня такие же будут.

Ничего не понимаю((( Это тоже эстетика?

Как она мне объяснила, они тоже металлические, просто на верхних замки прозрачные...

26.08.2016 - 13:29

Тут одна девушка писала, что у нее уголки в керамических отваливаются при смене лигатур, но так быть не должно!вообще все крепкие, просто в эстетических больше вероятность их повредить... мне в ходе лечения переклеивали некоторые-так еле их откусили!

26.08.2016 - 13:32

эстетика (у меня сапфиры) при скусывании может раскрошиться, мне пока переклеивали только металл, с ним проблем никаких не возникло.

Да, у вас видимо такие же будут, на 4,5,6,7 зубах замочки металлические, а на передних 6 - прозрачные. Это один из вариантов эстетики

26.08.2016 - 13:35

на 4,5,6,7 зубах замочки металлические, а на передних 6 - прозрачные.
Да, именно так и будет.
Тогда я буду стараться аккуратно кушать. Я вообще мало ем твердой пищи, которую именно грызть нужно. Ни карамелек, ни орехов не ем, ни яблок (только в пюрированом виде либо кусочками).
Орехи правда иногда, в кашу. Но теперь, конечно не буду и их есть.

Чипсы, сухари, попкорн теперь тоже исключу. У меня как раз силы воли не хватало отказаться от чипсов

Боже столько всего знать нужно

26.08.2016 - 13:54

Если приноровиться, то можно и орехи в БС кушать) но не из каши, а отдельно, поштучно))

26.08.2016 - 14:01

А я ела попкорн... нормальненько шел...нужно все лично и пробовать. Я вот, например, орехи боюсь есть...но это всего лишь мои личные фобии

26.08.2016 - 14:16

да не переживай так! И орехи, и чипсы отлично поедаются в брекетах, еще ни один не отвалился, даже яблоки и кукуруза с початка не сбили их Единственное, что смогла отломать у системы, это капельку пломбировочного материала, которую делают на прямоугольных дугах, чтобы дуга не елозила. А так ни один брекет не пострадал

26.08.2016 - 14:37

Ну все, вы меня успокоили))) А то я еще ничего не поставила, а уже представила себе ужасы все эти, ремонты...

Дожить бы теперь до 31 августа

26.08.2016 - 14:53

Ни хрена мне не хватило силы воли отказаться от чипсов! Как жрала так и жру!!! Причем только на левую сторону, т.к. с правой у меня нет 6-к и жевать там вообще неудобно!!! Когда же мне воткнут импланты!!!
Так что особо не рассчитывайте на брекеты в плане отказа от всякой вредной пищи.

Что касается керамики, мне врач сам посоветовал на ВЧ. Когда я ему сказала, что, мол, многие орты их не любят и жалуются на них, он мне ответил, что ортам с ними работать сложнее, вот многие и не любят. А так по функционалу они не хуже.
А на НЧ рекомендовал металлические, т.к. с НЧ сложнее все (тут я не поняла, у меня сложнее или как?).

26.08.2016 - 16:52

В России из всего деньги делают. Да не дороже эстетика! Цена у них одинаковая! Просто кому-то не подходит по каким-либо причинам.
Автору: ставьте бс!
От себя: я почему-то ортотетям не доверяю. Я предпочитаю мучжин- врачей)

26.08.2016 - 17:33

а мне на мужчин-стоматологов не везет, каждого с содроганием вспоминаю!

26.08.2016 - 17:55

В полку "двоечников" прибыло))
Я вообще жертва радиации,когда над постоянными двойками выросли ещё одни постоянные))
Мне этот сайт очень помог в первые 2 недели после установки))
Счастье-это когда тебя понимают.Так сказал мой орт))
Так что бойтесь или не бойтесь,тряситесь или нет,но главное-ставьте,отписывайтесь здесь,и будет вам счастье)))

26.08.2016 - 21:23

Ага, как показывает практика, брекеты сухарикам и чипсам не помеха И орешкам, и вафельным тор......
П.с. меня не слушать!!!!! На меня не ровняться!!!

26.08.2016 - 21:54

Omichka
Мне врачи не понравились: Первая - нашла остеохондроз в шейном отделе, сказала идти к мануологу и короткую уздечку языка. про уздечку почитала - исправляют еще в роддоме, мама сказала не было у меня никаких проблем. Плюс еще мышцы рта давят внутрь/наружу, оттого и зубы кривые. Эта врач раньше лечила детей, может отсюда такой подход. Вторая - как мне показалось, она больше заинтересована в своих дохода, а не моими зубными результатами. Надавала кучу листовок, ценников, при этом в рот мне заглянула на одну секунду буквально. Но при этом ни короткую уздечку, ни мышцы, ни остеохондроз не нашла. Ценники у вас смешные, можно сказать. В моем городе 35 на одну челюсть простые железные, от 35 при установке сапфировых и прочих, зависит от количества самих брекетов

28.08.2016 - 12:19

Привет Я тоже в обиде на на своих родителей. Когда-то в детстве всем моим друзьям ставили пластинки, как сейчас помню, стоила она 40 у.е. Но тогда для моих родителей это была большая сумма. У меня уже тогда были проблемки. Потом дела пошли в гору, сделали хороший ремонт в квартире, купили машину, но я все так же слышала, что денег на брекеты нет. В итоге, сейчас мама в недоумении, чего же мы тогда не поставили. А у меня обида. Хотя, может нужно было самой настоять.
Кстати, на счет боязни стоматологов. Мне мама с детства начала рассказывать, как ей удаляли восьмерку во время беременности 2 часа. Я всегда боялась удаления. Но вот недавно мне удаляли по 2 восьмерки за раз! И это было совсем не больно. Хотя к креслу я знатненько прилипла И в обморок потом чуть не упала, у меня все было в слоу моушен Так что, да. Советская медицина

28.08.2016 - 12:20

squoria
Ценники у вас смешные, можно сказать.
Мда, по сравнению с Вашими ценами, у нас да, достаточно демократично все.
Приезжайте в Омск лечиться

Sandrine

Мне когда удалил хирург мой умерший зуб, вернее корешки его, я разрыдалась, а он такой спрашивает:
-Девушка вы плачете от счастья, что наконец-то избавились от него или от горя, что его больше нет?
Я рыдала от облегчения. Потому что этот хруст (я ничего не чувствовала, но все слышала) я буду помнить всю оставшуюся жизнь. Это ужасно...

potereashka
Привет!
Это здорово, что есть столько единомышленников.


А на НЧ рекомендовал металлические, т.к. с НЧ сложнее все
у меня такая же история. Я не знаю, почему на НЧ металлические будем ставить. Видимо они в паре как-то должны работать.
У меня то нижние поехали чуток из-за верхних. Что естественно.
А вообще она мне сказала, что Damon работают на расширение зубного ряда, как-то так. И, например, при моей трапециевидной форме челюсти именно они будут эффективнее работать, так как будут расширять ее в полукруг.

Я то не соображала почему так, пока слепки не забрала свои. Действительно челюсть у меня в форме трапеции сейчас Ну и сказала мне, что обычные металлические эффекта расширения не дают.
И кстати, насчет работы - она мне наоборот сказала, что именно ей работать с ними будет легче. Вот интересно, такой разный подход.

Да не дороже эстетика! Цена у них одинаковая!

Ну как не дороже?
В клинике, где я буду делать обычные металлические 9800,00
Damon эстетика на ВЧ + Damon обычные на НЧ - 34000,00+26000,00 соответственно.

В первой, где я была обычные металлические 25000,00 на одну челюсть...
Damon clear 65000,00-79000,00 - тут уж я не знаю, это за одну челюсть цена или за две

29.08.2016 - 06:52

Это в России цены делают разными на разные типы брекетов ) ещё и оплата за челюсть! Это какой-то театр, простите

29.08.2016 - 07:16

ЮлияHowes

Приходится довольствоваться тем, что есть
Вы не в России?

29.08.2016 - 07:25

У нас у всех БС разная стоимость при закупке клиниками, отсюда и разная стоимость для потребителя - это не просто их прихоть.

29.08.2016 - 12:14

osfpi

А мне, почему-то кажется, что это как раз и есть прихоть.
Как такое может быть - в одной 9800 в другой 25000? Причем, вторая, где 25000 - специализируется именно на ортондтическом лечении А в первой приходящий "подрабатывающий" ортодонт.

29.08.2016 - 12:28

Закупка у всех моделей БС разная, но для всех клиник она +- одинаковая (но для кого-то все равно дешевле или дороже). Но цены же не только из себестоимости формируются, есть ещё зп, материалы, реклама, ремонт, престиж, прибыль и т.д. Запросто может быть такой разброс, вдруг у них опыта полные калоши, престиж и только лучшие материалы.

29.08.2016 - 13:05

а еще могут быть разные схемы растаможки и разная стоимость общей логистики....
П.С. когда год назад начали вводить запреты на ввоз в РФ разных продуктов, моя орта обсуждала с ассистентом, что же делать, если запретят ввозить брекет-системы, тех же Демонов? И как вариант выхода из ситуации - ездить за границу, клеить там брекеты себе, приезжать сюда и снимать их для клиентов))) Шутка, конечно, но это все к вопросу способов растаможки

29.08.2016 - 13:58

Omichka, не скажу, что мне было приятно слышать хруст, но хирург когда вырывал нижние, все сокрушался, какие кривые и тонкие у меня корни и что их три (это был уже второй прием). Так я попросила посмотреть, насколько могла вообще попросить, т.к. языком шевелить не могла)) В обморок не упала, все ок Теперь никогда не буду бояться таких дел, и детей буду учить, что это не страшно.

29.08.2016 - 14:40

Закупка у всех моделей БС разная, но для всех клиник она +- одинаковая (но для кого-то все равно дешевле или дороже).
Я согласна.
Но все равно, не думаю, что закупочная цена у этих двух клиник, например, сильно отличается.
А вот то, в какой стоимости это для нас - это уже да, зависит от навороченности клиники, персонала, материалов и желания заработать.

И как вариант выхода из ситуации - ездить за границу, клеить там брекеты себе, приезжать сюда и снимать их для клиентов
ооо, тогда бы это были воистину золотые брекеты

Теперь никогда не буду бояться таких дел, и детей буду учить, что это не страшно.
Тоже дочь учу не бояться)

30.08.2016 - 06:22

Omichka Привет и добро пожаловать в наши ряды!!! Большая умничка, что решилась. Я сама установила только в 31. И не понимаю, почему не занялась этим раньше. Наверное, было страшно и психологически я была еще не готова.

По поводу родителей и обиды на них. Я, признаться, тоже так думала, что это их вина, и нужно было все эти вопросы еще в детстве решать. Но, в какой-то момент я заставила себя думать иначе. Нельзя хранить обиды, тем более на родителей. Нужно отпустить этот груз и забыть обиды. А главное, сделать выводы и не повторять таких ошибок уже со своими детками. А обижаться на родителей - не стоит. Это в прошлом. А сейчас важен лишь позитивный настрой на лечение!

И правильно многие пишут, всему свое время! Возраст самый подходящий! Если мы ставим БС только сейчас, только в 30, значит так должно быть! Зато с какой гордостью и радостью мы осознаем, что делаем это сами, что осознанно к этому пришли. Что результат - это наша заслуга, наши усилия и наши старания, наши финансы в конце концов. Вот как-то так я размышляю на эту тему!

Успехов в лечении! И ждем фоток!

30.08.2016 - 15:10

1isa_a1isa

Спасибо!
Я бы не сказала, что это прямо обида-обида) Может быть, я не так выразилась. Скорее претензия Но я никогда маму не упрекала в этом.

Я согласна, что возраст и время значения не имеют, значит так надо, да. Значит обстоятельства и жизнь складываются так, что это нужно делать. Это сила воли, это осознанность - видимо они приходят с возрастом)

Сегодня установка, сцу...

31.08.2016 - 06:04

Omichka, не боись! Сама установка по шкале от 1 до 10 , по сравнению со всякими другими событиями брекетолечения, составляет 0

31.08.2016 - 08:48