Не знаю что делать...

Ситуация такая...у нас в городе всего 2 хороших ортодонта, выбирать нужно между ними и я вся в смятении не знаю к кому идти лечиться...
Первый орт мужчина, он считается лучшим в городе. Сказал, что нужно будет удалять все 8-ки, а на счет 4-ок так не может сказать, ему необходимо будет сделать слепки, нужны все снимки и только проведя исследование (где то неделю) он сможет сказать необходимо ли будет удаление для освобождения места...потом я спросила на счет брекетов (хотела сапфиры на обе челюсти), он сказал что на верх можно, а вниз поставит металл, потому что когда я буду смыкать челюсти, я мол сапфир весь сколю, он хрупкий...а я так не хотела ходить с железом, но он достаточно категоричен, и получается деньги не качает, ведь мог предложить сапфиры на 2 челюсти, вышло бы дороже.

Вторая орт молодая, но тоже с хорошими отзывами. Сказала что 8-ки трогать не надо, надо будет удалять 4ки. Сапфировых у них нет, предлагает aesthetik какие то керамические, говорит они лучше сапфировых...а еще сказала что перебирается в Питер, но будет приезжать, к свои клиентам, что мол не кидает их...а для меня это как то напряженно, а мало ли что, получается уже какое то не постоянство...

С одной стороны хочется эстетику на обе челюсти, с другой хочется чтоб орт был СВОЙ и всегда рядом))) как бы поступили вы???

P.s. Цены для нашего маленького города ППЦ! Мужчина орт работает со всеми видами брекетов, даже Incognito (слышала с ними сложно работать), Damon clear у них стоят 130 тысяч, для меня дорого...сапфиры+железо 75 т, и какие то железки 60...про инкогнито вообще молчу - 300 т.

30.01.2014 - 00:52

Комментарии

По поводу выбора врача - решение принимать только вам, но отдать 4ки взамен никому не нужных, как правило, 8ок - это сильно.

30.01.2014 - 01:05

teriana, так это не факт, что у первого врача не надо будет удалять 4ки! Он сказал что на глаз сказать нельзя, нужно проводить исследование..

30.01.2014 - 01:17

Nastya 353, так пусть проведёт, и тогда Вы будете точно знать, а не гадать.

30.01.2014 - 01:27

kalomira, Мне не столь важно удаление 4ок. Надо так надо, нет так нет. Вопрос в том, кому довериться, железяки не хочу, но он сказал так лучше.

30.01.2014 - 01:31

Скажу, судя по себе. У меня на ВЧ сапфиры, на НЧ - металл. И сейчас я думаю - зачем мне вообще эстетика, металл надо было ставить на обе челюсти. Со временем у меня поменялось отношение к своим брекетам. Лечит не брекет-система, лечит врач - это избитая здесь фраза. Так что выбирайте себе врача, а не соблазняйтесь системой, на которой он работает.

30.01.2014 - 01:53

Nastya 353, раз вопрос в доверии, тогда полностью присоединяюсь к teriana. Это только Вам решать, потому что с людьми лицом к лицу только Вы разговаривали. А мы через экран можем оценить только более-менее объектиные вещи, типа удаления зубов, предложенной БС или наличия врача в городе. А доверие - тут сугубо личное дело. Удачного Вам выбора

30.01.2014 - 01:53

teriana, да мне и тот, и тот врач нравится... А сколько стоили Вам Ваши брекеты если не секрет? И очень видно железяки внизу? Для меня вопрос эстетики важен очень...

30.01.2014 - 02:18

верх - брекеты + установка = 32 тыс.руб
низ - брекеты + установка = 15 тыс.руб
ежемесячная активация = 1 тыс.руб
нижние зубы у меня очень видно, они волной выпирают, видно и брекеты. но я ни разу не пожалела о поставленном металле.

30.01.2014 - 02:41

teriana, офигеть...почему у нас в городе такие цены...Вы с Питера?

30.01.2014 - 02:52

И еще, мне кажется, не стоит забывать о том, что вторая доктор будет приезжать. А мало ли по какому вопросу она экстренно понадобится??

30.01.2014 - 06:03
аватар: seu
seu
Сапфир в платине

Nastya 353, исходя из описания, я бы выбрала первого врача. Наличие орта в городе очень важно, мало ли что случится (не дай бог конечно), отвалится брекет, вылезет дуга, и будете ждать, пока она приедет.

30.01.2014 - 06:25

Я бы выбрала первого врача. восьмёрки практически мы все тут поудаляли. радует, что он перед лечением делает расчеты, это правильный подход. не говорит о категоричном удалении четвёрок сразу. про системы - я планировала поставить на ВЧ эстетику , а на НЧ даймон ку. наш орт сказала, что надо ставить на обе челюсти даймон ку, в нашем случае это самый оптимальный вариант. и конечно важно, чтоб врач был всегда рядом, мало ли что...

30.01.2014 - 07:19

Мне мой орт говорил сто лучше 8ки удалять так ак если что они не лечатся. А по поводу системы то сапфиры-железо вообще смысла не вижу, тогда вся ж эстетика от сапфиров пропадает. Я бы советовала вам первого, тем более многие говорят что керамика хреновая система. Ставьте железо, пшнимаю психологически тяжело, но потом преодолеете этот психологический порог и будете собой гордиться) у меня у самой на верхе сапфиры но честно проходив с ними 3 с половиной месяца немного пожалела, с легкостью могла и с железом походить, и деньги чуть сэкономила бы. Только вот уже все оплачено (((

30.01.2014 - 08:38

а чего вы не хотите на низ железо ставить? я вот тоже поставила себе прозрачные на низ, а уже пару месяцев ловлю себя на мысли - а на фига?)))) во-первых железки меньше размером (!!!), а во-вторых их не видно совсем! мне ставят резинки каждый прием на брекеты - прошу цветные, чтоб наоборот заметнее были а перед установкой жутко комплексовала

30.01.2014 - 09:16

Я бы ьез колебаний выбрал первого врача, т.к. он будет рядом, тем более лучший с ваших слов. Та женщина сказала четко что удалять 4ки будет, а м ужчина может и без этого обойдется, как ни как, но лучше с 4ми все же. Восьмерки можно смело удалять, они не нужны в приципе, особенно если они в десне сидят. Не удаляют только если они абсолютно здоровые и правильно растут, и то не всегда. А по поводу брекетов, не гонитесь за эстетикой. Металлические куда эффективнее.

30.01.2014 - 09:48

Согласна с многими. Что я бы выбрала первого врача. Я совсем недавно тоже стояла перед выбором. Тоже было два орта,которые мне нравились,один из которых в другом городе. Также хотела устанавливать ТОЛЬКО эстетику, но.. Врач,у которого я в итоге лечусь, находится в моем городе, доехать до него-нет проблем. Он очень подробно рассказал мне про все виды БС, сказал,что в моем случае лучше и удобнее будет и мне и ему. Рассказал про ажиотаж вокруг известной всем разрекламированной бс. Я как рекламщик,уже давно подозревала неладное-вместе посмеялись))
В итоге, я почти без раздумий выбрала себе металл на обе челюсти. Они оказались такими маленькими и милыми,что мне даже нравятся теперь!
Выбрать можете только вы. Я в конечном итоге решила доверится ощущениям,а оказалось и ощущения и трезвая оценка профессионализма были заодно.

30.01.2014 - 10:12

поддерживаю Кари. Поставила на НЧ керамику и теперь жалею, что не железо. Керамика огромная, губу оттопыривает, а металлические крохотные такие...

30.01.2014 - 10:22

Я согласна с teriana.
Остальных высказавшихся здесь также поддерживаю. Если орт может уехать в Питер - я бы не стала рисковать. А вдруг ему у нас понравится и он не вернётся? Опять же, невозможность оперативно решить какие-то проблемы и вопросы, которых в начале ношения БС будет скорее всего много.
А по поводу системы - сейчас, относив брекеты почти 5 месяцев, я немного жалею, что выбрала сапфировые.
Да, возможно, если бы я была подростком, эстетика играла бы свою роль, но меня окружают взрослые воспитанные и приличные люди, которым глубоко по.. на мои брекеты.
Окружающие на улице? Пффф, вообще не аргумент. Я же не хожу с открытым ртом, чтобы все видели мои брекеты.
Какие-то новые знакомства? Ну, да, я с брекетами, и такая, какая есть. Не нравится? Молчите себе в тряпочку или идите лесом. Грубовато, но уж как есть.

В общем, сейчас, оглядываясь назад, я с уверенностью могу сказать, что к БС привыкаешь довольно быстро, и теперь я бы выбрала вообще самые простые брекеты с цветными лигатурами...хочу цветные лигатуры!!!

30.01.2014 - 10:27

Ребят, железки точно не варик)))))) они портят внешность, у меня в 15 лет они стояли! Я даже на низ их хочу! Просто для большинства тут брекеты-это красиво! Я так не считаю....тем более при симпотичной внешности они портят вообще сразу вид в 23 года.

Первый врач хороший, но у него стоимость сапфиров на 6 верхних...спросила можно ли на все, на 10, сказал дороже на 8 тысяч будет, оооочень дорогое получается лечение!! В Питере в 3 раза дешевле

30.01.2014 - 10:42

Nastya 353, тогда в чём проблема-то? Если ты для себя уже всё решила. Хочешь только сапфировые. Значит, или рискни и иди к уезжающему орту, или копи деньги и иди к первому орту.

"Просто для большинства тут брекеты-это красиво! Я так не считаю....тем более при симпотичной внешности они портят вообще сразу вид в 23 года." ну тогда тут просто сборище чудовищ
И зачем тогда вообще их устанавливать? Жила же без брекетов раньше, и всё было норм

P.S. Возможно, немного грубо получилось, ты уж прости меня.
Дело в том, что для меня такие аргументы звучат немного нелепо и по-детски.

30.01.2014 - 11:03

Nastya 353, почитай дневник Паники - особенно вот здесь: http://breket.info/blogs/1073825375

30.01.2014 - 11:05

ничего они не портят

30.01.2014 - 11:08

Настя, а что было не так в 15 лет? что-то не доделали и сняли? Дочке 14 обе челюсти в даймон ку, так она обожает свои бреки и гордится ими!) а когда узнала, что во рту 60тыс. рублей, самооценка резко повысилась))

30.01.2014 - 11:10

Да я не считаю, что тут сборище чудовищ...но без брекетов все явно будут красивее)
Это мечта моя - ровные зубы, я давно к этому шла и вот накопила наконец то. Но железяки на обеих челюстях мой МЧ точно не одобрит, т.к. Ему и так эта идея вообще не нравится, говорит что я и так красивая, ничего делать не надо....не поддерживает короч(

В 15 лет не сделали до конца. Мало того, что ставили только на 1 челюсть, носила всего пол года!! И сняли брекеты когда дуга была изогнута щипцами и естественно зубы еще кривые (как сейчас на фото)...К этому врачу я больше не пойду...

30.01.2014 - 11:18

сборище чудовищ
По мне, так сборище чудовищ ходит по улицам с кривыми зубами и думают "блин, я буду такой стрёмной/стрёмным с железом, нафиК его" .. А мы крутые!

30.01.2014 - 11:23

MariShev, 5 баллов!!!

30.01.2014 - 11:28

Ахаха так у нас большинство в городе, например, так и ходят...с кривыми)) у нас в городе брекеты явный признак финансового достатка! По этому поводу я не комплексую, но все таки хотела сапфиры и на низ)) а вообще когда я смеюсь и улыбаюсь НЧ не видно, если только при разговоре)

Мне тут многие говорят, мол зачем удаление, прикус же не такой, что ВЧ вперед и зубам места нет..вот я теперь задумываюсь...правда наверное нужно чтоб врач провел исследование, вдруг он их сохранит!

30.01.2014 - 11:31

как только прочитала, что вторая отрофея будет переезжать - для меня выбор стал очевиден. Мало ли что, всякое бывает. Если что-то отклеится, сломается? Конечно, если Вам есть куда идти в таком случае, чтоб Вам быстрее помогли, то может стоит подумать, а если нету- конечно первый врач!!! Тем более, все-таки удалить восьмерки лучше, чем 4ки) Пусть сделает слепок, расчеты и скажет вам точно о 4ках.
Железо, как вы выразились, на НЧ не большая проблема)) та они вообще не проблема, главное отношение к этому делу) тем более, если у Вас их практически не видно будет)
Скажу по поводу себя: у меня стоят сапфиры, пока не жалею) одно что- напрягают лигатуры, которые быстро становятся желтыми, но я себе поставила голубые и проблема решилась) они даже особо не выделяются) И кстати, чтоб я не скусила и не сломала себе брекеты на НЧ, мне поставили на ВЧ надкусочные пломбы и вопрос решен.

30.01.2014 - 11:38

Nastya 353 исследование обязательно, и расчеты обязательно по снимку в профиль. Удаление врач должен обосновать. Тут важны цифры и миллиметры. Мой орт тоже около недели работал со снимками и слепками, потом провел со мной обширную беседу.
Если есть возможность добиться функциональной окклюзии без удаления, то никто не станет просто так дергать зубы (если только врач не шарлатан), а лучший в городе врач - вряд ли. От этого зависит его репутация. Восьмерки не жалейте, их лечить нереально сложно, проще вырвать. А насчет хрупкости сапфиров ничего не могу сказать. Я была четко настроена на керамику на две челюсти. Вначале врач настаивал на металле на НЧ. В ходе лечения-таки поставил керамику, это было мое решение. Теперь немного жалею, надоели эти гигантские штуки, упирающиеся в губу)

30.01.2014 - 11:40

Тоже категорически не хочу железки,буду ставить керамику. Для меня внешность очень важная составляющая жизни. Чем керамика хуже железяк кроме размеров? Тем более,как я рассчитываю,месяца через 3 зубы встанут в ряд и я смогу улыбаться,а носить брекеты по плану 2 года. Год и 9 месяцев улыбаться ровными зубами и железными брекетами я не готова морально. Уж очень долго я к этому шла,серъёзно настраивалась,да и возраст не маленький. Надо многое успеть ещё)) только не обижайтесь носители металлических брекетов,вы все милашки,я вас очень уважаю,за этот выбор и что вы не настолько закомплексованые и замороченные люди,как я)))

30.01.2014 - 11:41