O tempora, o mores!

че началось то?
одни сами отковыривают брекеты, другие пружины плоскогубцами щелкают, третьи дугу ножничками отрезают.

ну гулять так гулять, когда будем сами себе брекеты ставить?

11.09.2013 - 10:07

Комментарии

у меня вт паника началась, думаю сниму 3его с ВЧ,А ВДРУГ ПОТОМ ПОЕДЕТ ВСЕ?!? так вот я сама тогда х приклею) раз уж такой расклад пошел))

11.09.2013 - 10:11

а клеить на что будем, на момент?))

11.09.2013 - 10:27

Ну это вынужденные меры по поводу дуги кусачками . А если когда нибудь здесь появится блог " А сама себе приклеела брекет ! " Дружно все зайдем откоментируем!

11.09.2013 - 10:45

Да уж по поводу дуги это вынужденная мера. У меня вот следующий прием через месяц, а дуга из 6-ки далекооо торчала и больно было. Пришлось ее из брекета вытащить (слава богу она у меня тонкая), обрезать и обратно в брекет вставить. Мучилась пол часа, растянула себе всю губу=) Зато теперь месяц не мучится=)

11.09.2013 - 11:02

В тему

images.jpg

11.09.2013 - 11:12

А внепланово к орту съездить что мешает?

11.09.2013 - 11:12

Mrs. El, я только вчера у нее была. Из-за того что работаю, приходится отпрашиваться постоянно. Да и смысл ехать из за того что я могу сделать сама. Там же всего то воткнуть ее надо в паз и все.

11.09.2013 - 11:20

Вставить - это одно, отрезать - другое.
Я правда не понимаю. И с ортом всегда можно договориться, чтобы не отпрашиваться: или перед утренней сменой, или в конце вечерней, в обеденное время...
Может конечно у меня сейчас с ортом несколько иные отношения. Но и в первой клинике не помню, чтобы были проблемы с внеплановыми встречами в удобное для меня время - даже если моя орт не могла принять, то принимала другая.

11.09.2013 - 11:37

Mrs. El, не вижу ничего страшного в том что бы откусить миллиметр дуги, для того что бы жить спокойно. Не вижу смысл по каждому пустяку бегать к своему врачу. Как я уже сказала мне приходится отпрашиваться с работы что бы съездить на консультацию. И я "привязана" не к клинике, а к орту, поэтому к другому пойти не могу, да и не хочу.

11.09.2013 - 11:42

Даша151, поддерживаю, сделала на днях тоже самое, мы вернулись к слабым дугам ( у меня сейчас 14-ая стоит) так вот они ж любители вылезать, я взяла и сама откусила тоже кусачками просто пару миллиметров её, не вижу ничего такого в этом, когда проблема серьезная(отвалился брекет например) то я всегда еду к орту,хотя в первые месяцы вылезшие дуги подрезала тоже у орта, а сейчас так вышло,что на следующий день после приема дуга вылезла, ну времени нет, я и сделала это сама, если я могу,почему бы и нет, зато теперь мне комфортно. Но не рекомендую конечно же всем такое делать, если есть возможность лучше сбегать/съездить в клинику.

11.09.2013 - 12:46

))))))))))) прикольный пост))))) мне на днях орт так поджала крючок со стороны языка (чтоб не царапал), так вечером не могла вставить резинку, пришлось "отогнуть" немного самостоятельно маникюрными щипчиками получилось лучше, чем было до орта)))

11.09.2013 - 13:03

Banny, вот и я о том же =) Только у меня сейчас аж 12 на ВЧ стоит, поэтому откусить ее вообще не составило проблем =)

11.09.2013 - 13:28

Тоже не вижу ничего страшного,что бы сделать что-то самой,если это возможно=) Я тоже дугу сама обрезала кусачками, заняло 3 секунды=) Просто была на отдыхе,отклеился брекет с 7ки, дуга торчала примерно на сантиметр,соответственно очень мешалась.. Ну а здесь я читала,что отвалившиеся брекеты на 7ки редко клеют обратно,поэтому я решила,что ничего не будет страшного,если я сама обрежу дугу=) Орт похвалила за сообразительность=)) А брекет и правда не стали клеить обратно за ненадобностью=))

11.09.2013 - 17:15

У меня когда первый раз дуга между 6 и 7 погнулась, мне орт по телефону сразу сказала что бы я попробовала сама ее откусить) ведь зачем тратить время, и свое, и врача, если это можно сделать самостоятельно. Ясен фиг что если отклеится брекет вряд ли кто то из нас решит приклеить его самостоятельно дабы не тревожить орта)

11.09.2013 - 19:49

у меня чейн наполовину сполз с двойки, я любимого привлекла его мне обратно надеть
в процесс резинка с брекета полностью снялась, но подручными средствами всё-таки справились!

11.09.2013 - 22:28

У нас ортодонты делают все сами, самодеятельность пресекается на корню. разумеется кроме эластиков всякого рода.

у меня мало времени и у орта, хоть я и плачу ему за это, я лучше поковыряюсь в собственном рту ножничками... дикость.

даже если у меня торчит дуга, я просто звоню орту и в любое удобное время забегаю и подпиливаем дугу бормашинкой. времени 2 минуты

12.09.2013 - 07:14

"самодеятельность пресекается на корню" - это откуда такие выводы? у меня когда дуга погнулась мне орт. сама по телефону сказала что бы я попробовала ее самостоятельно отстричь. Все таки не дети малые, вещи то элементарные.
"дикость" - для вас может и дикость, а как показывает практика, большинство все таки справляются самостоятельно. Это лучше чем по каждому пустяковому поводу бегать к орту. ИМХО!
В любом случае кому что удобней, сколько людей столько и мнений. Нет смысла бодаться лбами, на тему "кто прав, кто виноват".

12.09.2013 - 08:54

тут кто-то был,кто по "своей схеме" тяги надевал, дабы так на его взгляд лучше мой орт сразу четко и конкретно выразился по поводу самодеятельности-не стоит

12.09.2013 - 09:03

Sofia_, "по "своей схеме" тяги надевал" - ну это конечно дурдом, никто не спорит =)

12.09.2013 - 09:05

Даша151, вот я именно об этом. чтобы мне врач сказал что то самостоятельно отстричь у себя во рту... ну не знаю. мой врач все держит под своей ответственностью. от лечения до элементарных плановых чисток. это в конце концов в договоре прописано.
и не такое уж у вас скромное мнение

12.09.2013 - 10:06

Даша151, только сейчас дочитала что у вас дуга тонкая. а стальную как? люди ведь и такими делами занимаются

12.09.2013 - 10:08

Panika

Меня с ортом связывают обязательства, я ему деньги в конце концов плачу (не всегда берет, но это его уже личное дело). И, да, он сам не раз говорил, что это намного лучше, что я бегаю к нему по любому поводу, чем месяцами люди ходят с брекетами отклеенными, цепочками порванными. Правда самостоятельного подрезания дуги в его практике не было, еще ))

Sofia_, помню тут еще девушка какими-то левыми резинками пользовалась, то ли от денег, то ли еще от куда.

12.09.2013 - 10:46

Panika, у меня никакого договора и нет=) это врач через знакомых, тем не менее я ей очень довольна. Да и плачу я в сравнении с остальными копейки, а результат на лицо.=)
А дуга у меня да, очень тонкая, 12 помоему. По поводу стальной согласна что бред ее самой обрезать и запихивать. Эт тогда надо ножовкой по металлу орудовать во рту . Хих, что были такие?)))

12.09.2013 - 10:48

Mrs. El, "месяцами люди ходят с брекетами отклеенными, цепочками порванными" - полностью согласна что это бред, в таком случае нужно бегом бежать к орту.
Но вот в том что бы самостоятельно отрезать кусочек дуги, по крайней мере в моем случае, ничего страшного не вижу.

12.09.2013 - 10:52

Я не понимаю в чем проблема?)) Я себе сама дугу пилю пилкой, когда вылезает, и пинцетом за стопор ее подправляю тоже, когда спилить не получается (на прямоугольной дуге, например). И все ок) Мой орт сам советовал попить пилочкой аккуратно, если нет времени подъехать. Зато у меня нет дырок в щеках и воск мне не нужен

12.09.2013 - 17:56

Откусить кусочек дуги-это ведь не брекет приклеить или лигатуру надеть, а ещё хуже того тягу по-своему натянуть, зачем сравнивать вещи, которые влияют на лечение и которые нет. Разве чтобы откусить кусочек дуги нужен какой-то врачебный профессионализм и то как вы её откусите повлияет на лечение. Моя орт например как-то мне сказала про кончики стальных дуг,которые загибаются, что, если будут мешать, Вы их сами сможете немного загнуть, они гнутся легко.

13.09.2013 - 09:05

У меня тоже орт работает только по воскресеньям и нет возможности связаться с ним в другие дни, есть только телефон клиники.
И если я буду по поводу отрезать "кусочек дуги" ехать к нему, тем более он в другом городе то все выходные насмарку.
Я почти все свои дуги сама подрезала, а то натирало жесть я бы неделю так не выдержала, а так подрезала сама и на прием через месяц как и планировала.
Один раз даже обрезала кусочек дуги на верхней семерке, мне дуга там всею щеку разодрала капец, а там фиг подлезешь, вот я намаялась, пришлось расстегнуть пару соседних брекетов вытащить край дуги обрезать, а потом заправить обратно.
Другой раз у меня тоже дуга выскакивала и я сама расстегивала брекет и заправляла.

17.10.2013 - 09:53

Я согласна по поводу самодельных резинок это ЖЕСТЬ. И увеличивать темпы лечения по своему усмотрению тоже считаю дикостью.

Но если нет возможности позвонить или подъехать с врачу при первой необходимости, а щека разодрана в мясо, можно и самой себе помочь.

17.10.2013 - 09:57