Металл и эстетика. Разница не только во внешнем виде.

Часто слышу, многие пишут - "эстетика не уступает металлическим брекетам", "железки - эконом-вариант". Я не буду ничего утверждать, а приведу сравнительную таблицу, основанную на характеристиках различных видов брекет-систем. Составил её я под редакцией пользователей breket.info на основе статей о брекетах (не рекламных). А уж выводы делайте сами.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/e7/7d7bc495dd03f29ed62773058381afe7.png - в полном размере

P.S. Оценки каждой БС производились относительно остальных БС в таблице. Если вы заметили ошибочную оценку, напишите в теме, только подтвердив свою информацию данными со ссылками на источники, а не словами "а у меня ничего не сломалось" и пр., и я исправлю эти неточности.
P.S.S. Если в таблице указано, что брекет определенного вида красится, это не значит, что он красится у всех. У каждого свой режим питания, но в принципе, брекеты некоторого вида могут окрашиваться при определенных обстоятельствах. То же самое касается и некоторых других характеристик.

05.04.2013 - 09:52

Комментарии

Ссылку плиз на "сапфировые самолигирующие"

05.04.2013 - 09:55

Mrs.El+1

05.04.2013 - 10:00

У меня метал. самолигирующие. Вроде все так

05.04.2013 - 10:00

Ну на счет того, что у металлических самолигирующих низкая цена - я бы не сказала. Мои Q всего на 2 000 дешевле чем сапфировые.

05.04.2013 - 10:03

Mrs. El
http://www.ortodont.org/page/23/
Если таких не существует, поправьте, я исправлю)

05.04.2013 - 10:04

Мандаринки, цена суммарная. Сапфиры дорого устанавливать.

05.04.2013 - 10:05

Да, и ещё) Не стесняемся возмущаться) Хочется сделать идеальную таблицу) Я не отрицаю, что возможно накосячил где-то))

05.04.2013 - 10:06

Керамика Damon.
С прочностью не согласна. Переклеивали не раз, ттт, все нормально. И снимаются хорошо.
Про доп факторы поясните.

Вообще это странно ))
Если вы заметили ошибочную оценку, напишите в теме, только подтвердив свою информацию данными со ссылками на источники,
Мы должны подтверждать. А вы свою филькину грамоту нет. Смешно ))

05.04.2013 - 10:07

да, цены у всех плавают... установка в моей клинике на все брекеты одинаковая. В итоге то сумма лечения на брекетах у всех примерно одинаковая. может зависит только от города.

05.04.2013 - 10:08

Сергей, не существуют. В самолигирующих сапфирах замок металлический. Так что они комбинированные.

05.04.2013 - 10:09

Mrs. El, я указал, что основана она на статьях. За введение в заблуждение тут банят, поэтому смысла мне врать? С другой же стороны, я предвидел ответы типа "а мне переклеивали и ничего", поэтому и указано там - данное свойство ИМЕЕТ место быть, но не обязательно будет конкретно у вас. Если же ваши Damon ВПРИНЦИПЕ не ломаются керамические, ссылку - исправлю)
Мандаринки, ну, я не по рублям смотрел, а исходя из таких оценок как "Пластиковые брекеты самые дешевые из эстетических" и т.п. Т.е. оценки сугубо относительны.

05.04.2013 - 10:11

Сергей,интересная таблица,для новичка сойдет,а на деле тут можно много к чему придраться.
По поводу коэффициента трения на обычных керамических брекетах думаю это еще зависит от того,чем их крепят к дуге проволокой или лигатурами.В моем случае орт использует проволоку и не знаю какой там коэффициент выходит,но явно не самый высокий.

05.04.2013 - 10:11

>>В самолигирующих сапфирах замок металлический. Так что они комбинированные.
Хмм, тогда можно их оставить в таблице, просто отразить на пункте "Эстетика". Да?

05.04.2013 - 10:13

Мандаринки, от города... от клиники.
в моей первой клинике цена на все Даймоны одна. в теперешней - разная.

Сергей, в общем я со всем согласна, кроме "визиты к врачу", "цена". ну и про прочность я уже сказала ))
Про сапфиры. Да, добавить что замок металлический.

05.04.2013 - 10:13

Вертушка, крепят к дуге по разному - это немного другое. Т.к. брекеты лигатурные, то в зависимости от этапа лечения, конкретного зуба и ещё ряда других факторов, прикрепить могут проволокой, а могут резинкой.

05.04.2013 - 10:15

Мне как новичку не очень понятно, что значит коэффициент трения и как влияет на скорость лечения?

05.04.2013 - 10:15

Natalya86, чем меньше трение, тем быстрее идет процесс ))

05.04.2013 - 10:17

Mrs. El, предложите свою версию цены и посещений? А то мне не очень ясно, на что исправлять?))
Про прочность - это техническая характеристика брекета - от этого не убежишь) То, что у вас ничего не сломалось и брекеты отклеили без повреждения эмали - просто так вышло)) Тут же в таблице идёт СРАВНЕНИЕ - что прочнее. И керамику уж никак прочнее металла не назовёшь)

05.04.2013 - 10:18

а длительность визита врача с лигатурными брекетами больше, чем с безлигатурными? по-моему одинаково

05.04.2013 - 10:20

Сергей,некоторые ортодонты вообще не используют лигатуры,как в моем случае.А это точно влияет на скорость и трение,т.к. есть разница прикреплен брекет резинкой грубо говоря или намертво проволокой.Плюс никакого окрашивания.

05.04.2013 - 10:23

Skoll, учёл смену лигатур, которых в самолигирующих нет вообще)

05.04.2013 - 10:23

в самолигирующих замочки надо открывать-закрывать.

05.04.2013 - 10:26

Сергей, у вас стоит и самолиг.керамика и сапфиры "высокая", но керамика дешевле сапфиров, достаточно ощутимо. А вот разница между лигатурной керамикой и без лигатурной не очень большая (в моем случае, лигатурная так вообще на 15тыс дороже была бы ). Может быть что-то типа "выше средней"?
Про визиты. У вас везде "редкие" )) Ладно, с самолиг. принято считать, что редкие, пусть так будет (хотя я ходила 2-4 раза в месяц). Но вот с лигатурными-то чаще посещения. Их редкими никак не назовешь.

05.04.2013 - 10:27

Вертушка, оценка относительна других брекет систем.

05.04.2013 - 10:28

длительность визита зависит от того что на этом визите предполагается делать,а вот частость у саморегулирующих ну не знаю, раз в месяц я бы не сказала что это редко. Металлический брекет имел место у меня отклеится...керамика нет,хоть стоит дольше. А на дикцию,если судить по своему опыту что метал, что керамика влияют одинаково,у других не знаю.

05.04.2013 - 10:31

Длительность приема это так относительно. Мне кажется от брекетов вообще не зависит.
У прошлой орты я в кресле проводила 10-15 мин.
У теперешнего - 45-90мин. Брекеты те же самые, делаем то же самое - переклейка, смена дуг.
Но вот так )))

05.04.2013 - 10:32

Mrs. El, про цену. Можно заменить в строке "низкая" на "очень низкая" (оценки всёравно относительные), там где "средняя без вопросов" - будет низкая, там где керамика самолиг. будет средняя, а остальное так и останется. да?
Т.е.:
Минимальная Очень низкая Очень низкая Низкая Низкая Средняя Высокая Очень высокая Максимальная

05.04.2013 - 10:33

Ketrin, длительность и частота имелась ввиду, зависящая от брекет системы, а не пациента и его случая.

05.04.2013 - 10:34

Да, можно так. Я вот именно про то, что надо что-то среднее ввести ))

05.04.2013 - 10:34

Пластиковые брекеты не окрашиваются, окрашиваются только лигатуры- это раз. У них не может быть очень низкая эффективность, так как эффективность зависит не от вида системы, а от опыта ортодонта - это два. В третьих- "хрупкие" брекеты самые легкие и безболезненные в снятии и никак не портят эмаль при снятии. Ваша таблица -чушь полнейшая

05.04.2013 - 10:35