Металл и эстетика. Разница не только во внешнем виде.

Часто слышу, многие пишут - "эстетика не уступает металлическим брекетам", "железки - эконом-вариант". Я не буду ничего утверждать, а приведу сравнительную таблицу, основанную на характеристиках различных видов брекет-систем. Составил её я под редакцией пользователей breket.info на основе статей о брекетах (не рекламных). А уж выводы делайте сами.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0405/e7/7d7bc495dd03f29ed62773058381afe7.png - в полном размере

P.S. Оценки каждой БС производились относительно остальных БС в таблице. Если вы заметили ошибочную оценку, напишите в теме, только подтвердив свою информацию данными со ссылками на источники, а не словами "а у меня ничего не сломалось" и пр., и я исправлю эти неточности.
P.S.S. Если в таблице указано, что брекет определенного вида красится, это не значит, что он красится у всех. У каждого свой режим питания, но в принципе, брекеты некоторого вида могут окрашиваться при определенных обстоятельствах. То же самое касается и некоторых других характеристик.

05.04.2013 - 09:52

Комментарии

Не совсем понятно, как может зависеть повреждение эмали при снятии от материала брекетов... При снятии брекетов на зубах остается клей ( не важно, металлические, сапфировые или какой-либо другой материал это был) и эмаль может повредить только процедура удаления этого самого клея.

05.04.2013 - 10:39

Про пластик спорный вопрос. Так же как и про керамику многие говорят, что не красится. Но увы, красится. На зубах не видно, а в сравнении с новеньким брекетом видно )

05.04.2013 - 10:39

Roxy, пластиковые брекеты окрашиваются не только напитками содержащими красители, но ещё и при активном курении. Это раз. Эффективность зависит от материала, так как под эффективностью в моей таблице подразумевается охватываемость всех случаев патологий зубов и прикуса. Найдите мне искустного ортодонта, который пластиком или хотя бы керамикой исправит мои патологии. Или же ссылки предоставьте с такой информацией. Но не с рекламой конкретных брекетов. Это два. В третьих - именно потому что брекеты хрупкие, то могут во время снятия отколоться, раскрошиться и частички останутся на зубе приклеенные, а их уже снимать с повреждением эмали. Ваш коммент - чушь полнейшая.

05.04.2013 - 10:39

Бесполезная таблица. Для чего? Для помощи выбора БС? Так тут все относительно и таблица очень противоречива с фактическими обстоятельствами.

05.04.2013 - 10:44

Ketrin то что брекет отклеился - зависит от зуба (если он с пломбой, если это коронка), и от работы врача (зуб протравил при поклейке хуже других) и только!

05.04.2013 - 10:45

Ксен,согласна с вами.Слишком много факторов нужно учитывать для составления подобных таблиц и к сожалению не получится достоверно их все собрать воедино.

05.04.2013 - 10:48

Ксен, ни в коем случае. Только ортодонт может подобрать наиболее подходящую вам БС с учётом ваших эстетических предпочтений. Тема создана для того, чтобы развеять миф о том, что эстетика не уступает металлу.

05.04.2013 - 10:48

>>Ксен,согласна с вами.Слишком много факторов нужно учитывать для составления подобных таблиц и к сожалению не получится достоверно их все собрать воедино.

Оценки каждой брекет-системы ОТНОСИТЕЛЬНЫ остальных. Если написано, что трение МАКСИМАЛЬНО или ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ, это не значит, что эти брекеты вообще ничем не помогут, это значит, что по отношению к остальным видам брекетов коэффицент трения у них наихудший.

05.04.2013 - 10:53

что-то мои самые стремные, судя по таблице

05.04.2013 - 10:55

Cергей,как вы можете об этом судить по интернету и статьям?? Для этого вам нужно лично их все попробовать поносить.Вот в моем случае орт сказал,что длительность лечения с металлом будет такая же,так что где же их эффективность по сравнению с моей эстетикой??Или может орт не прав?

05.04.2013 - 10:58

Vladimirovna, абсолютно у каждой БС есть хотя бы одно неоспаримое преимущество по отношению к остальным. Так что тут нет худших и лучших. Каждый выбирает, что важно ему.
p.s. обновил таблицу. спасибо Mrs. El

05.04.2013 - 10:59

Вертушка, я ещё раз повторюсь. Оценка производится только тех факторов, которые зависят от самих брекетов, а не от пациента, на которого они надеты. И ещё раз повторяю - Только ортодонт может подобрать наиболее подходящую вам БС с учётом ваших эстетических предпочтений.

05.04.2013 - 11:01

Вертушка, тут еще дело в том, что металл подходит всем. Он с любым случаем справится.
А эстетика не со всеми справляется, далеко не со всеми.
И если орт предоставил право выбора, то это значит в вашем конкретном случае разницы не будет какую бс использовать.

05.04.2013 - 11:04

Skoll,значит орт схалтурил,т.к. зуб здоровый...но он это объяснил тем,что в этом месте дуга изогнута сильно

05.04.2013 - 11:05

Непонятен один факт...почему Сергей пытается доказать что эстетика хуже металла?))))Ведь смысл его последних тем именно в этом, или я чего-то не понимаю

05.04.2013 - 11:06

Я поняла,что вы имеете в виду,но если так судить,то можно оставить только два пункта - эстетика и стоимость,потому как все остальные слишком зависят от конкретного случая и навыка ортодонта и вы тут никак достоверно их не оцените.

05.04.2013 - 11:07

согласна с Вертушкой

05.04.2013 - 11:08

интересно))) а в моей клинике керамика на порядок дороже сапфиров)))

05.04.2013 - 11:08

"коэфициент трения между дугой и пазом: метал обычный - минимальный; керамика с металическим пазом - высокий."

Где логика? У обеих металическая дуга трется о металический паз.

05.04.2013 - 11:09

olja136,Серега лучше знает

05.04.2013 - 11:11

Ленус, правда интересно))
В тех клиниках, что я была (а это почти все в моем городке), сапфиры были почти на одном уровне с лингвалками. ))

05.04.2013 - 11:13

Ketrin Аха-ха точно!

05.04.2013 - 11:13

Mrs. El, в моей клинике сапфиры по цене были как клиар, в подробности не вдавалась, но это факт

05.04.2013 - 11:15

Непонятно, почему в керамических брекетах с металлическим пазом высокий коэффициент трения между дугой и пазом, а точнее выше, чем в тех же сапфировых... Паз из металла, дуга из металла, получается по идее тоже самое по трению, что и в обычных металлических брекетах, разве нет? поясните плз

05.04.2013 - 11:15

Ketrin, у меня клеа такие же по цене как ку

05.04.2013 - 11:18

Mrs. El, даже не знаю.. поинтересуюсь у врача на приеме)) может какие-то не самые лучшие сапфиры))))
в прайсе вот так:
Брекет-система эстетическая Inspire, на одну челюсть 59200
Лечение на керамической брекет-системе Clarity (одна челюсть) 70000

.. или Inspire это не сапфиры?

05.04.2013 - 11:19

Mrs. El, фигасе))) а у меня разница вышла в 8 тыс) не хило

05.04.2013 - 11:21

"Про пластик спорный вопрос. Так же как и про керамику многие говорят, что не красится. Но увы, красится. На зубах не видно, а в сравнении с новеньким брекетом видно ) "

Если на зубах не видно - то это и важно! и какая разница, что они чуть-чуть желтее новых, если этого НЕ ВИДНО?
ИМХО

05.04.2013 - 11:25

в моей клинике разница между Q и Clear 5000 рублей в пользу последних. А между сапфирами и Clear 3000 .

05.04.2013 - 11:31

olja136, если так рассуждать, то брекеты вообще не красятся, никакие

05.04.2013 - 11:32